установка аудиосистемы в PT Cruiser

zilgaz

Член Клуба
не знаю как это все звучит но выглядит безобразно (имею в виду высокочастотникик и боковые в передних). про багажник который теперь бесполезен вообще молчу. не думаю что это того стоит, почти не сомневаюсь что хорошего звука можно достичь и при небольших влажениях ( к примеру в районе штуки баксов). просто постараться все подобрать как нада :).
а что такое хороший звук думаю каждый представляет по разному....в голове у всех настройки свои ;).

Смотри сюды, меня устроило, вложения около 1300$

1.Клеим шумку везде (двери багажник)
2.Меняем фронт и пищалки ( поставил POLK AUDIO) Устанавливал на через фанерные подиумы под обшивкой, через герметик
3.Выкинул нафиг задние динамики, для правильности сцены
4.Выпаял линейки со штатной головы (нужно было менять голову, но не хочу портить интерьер, ПРИНЦИПИАЛЬНО)
5. Поставил усь четырехканальный (два на фронт, два мостом на саб)
6. Поставил готовый корпусной (фазоинверторный) 10" саб (HERTZ), хотя лучче без фазоинвертора, но объем багажника жалко.

Доволен, да и на соревнованиях по автозвуку оценен по достоинству, к слову о штатной голове;)
Да, еще, не экономим на проводке, кабеля разводим по разным сторонам машины, проводка на динамики, саб, силовые кабеля не из китаянского ширпотреба.
 

zilgaz

Член Клуба
Забыл, единственно с чем пришлось помучаться, так это с пищалками, ни как не мог найти сцену, очень долго на липучке перетаскивал их по передним стойкам.
 

serjik

Видавший Cruiser
ну главное чтоб результат радовал ;)
я сам раньше хотел заморочиться с заменой всей акустики и полной шумоизоляцией с заменой проводов, но благодаря отсутствию место для этого (тоесть гаража) пришлось забыть про эту идею. все же на улице перед домом не будеш разбирать полмашины :)
 

nova

Видавший Cruiser
ДА ребята!Дальше можете не продолжать.Я ведь не просто так про Арнольдыча закинул,Это ж Гуру росийского HI-END.
Так что здесь здесь не выше М Видео
 

serjik

Видавший Cruiser
да просто этому Гуру деньги некуда девать (не в обиду) :)
а вообще к примеру система которая стоит в 10 раз больше системы к примеру за штуку баксов ну просто никак не может звучать лучше в 10 раз.....может если в два раза и то с натягом. Так что если и тратиться на хороший звук за десятку (или чуть меньше) баксов то эт только если денег некуда деть и машина стоит в подвале собственного дома а не пешеходной дорожке перед домом :)
 

nova

Видавший Cruiser
Всё верно.
А гуру был специалист по втюхиванию таких систем,ну и я у него часто консультировался,да и на выставках встречались.
Кстати у того эклипса все провода и монтаж были из серебра и к нему обычно межблочные кабели Ван Дер Хил тож из серебра предлагали.тож по моему то-ли 5000$ то ли 8000$ .Сейчас уже не вспомню.
 

serjik

Видавший Cruiser
у меня опять возникла вспышка большого желания добавить низких частот к штатному звуку, и вот родилась идея....чтоб не выпаивать там никаких линеек (чтот не нашел я где эт делают толком и за разумные деньги) может достаточно поставить 5 канальный усилок, и штатный звук с магнитолы на него, а оттуда по щтатной акустики и канал на саб еще остается. или эт глупо и ничего не выйдет?
а зачем zilgaz выкидывал задние колонки? помоему наоборот с ними сцена более правильная и объемная, да и задних пассажиров тож не стоит забывать;).
 
Последнее редактирование:

PERS

Ветеран Движения
да просто этому Гуру деньги некуда девать (не в обиду) :)
а вообще к примеру система которая стоит в 10 раз больше системы к примеру за штуку баксов ну просто никак не может звучать лучше в 10 раз.....может если в два раза и то с натягом. Так что если и тратиться на хороший звук за десятку (или чуть меньше) баксов то эт только если денег некуда деть и машина стоит в подвале собственного дома а не пешеходной дорожке перед домом :)
а простой обываетель и не заметит никакой разницы. когда начинаешь говорить про другой динамический диапазон и т.д. и тп, видишь полное непонимание вопроса
 

PERS

Ветеран Движения
у меня опять возникла вспышка большого желания добавить низких частот к штатному звуку, и вот родилась идея....чтоб не выпаивать там никаких линеек (чтот не нашел я где эт делают толком и за разумные деньги) может достаточно поставить 5 канальный усилок, и штатный звук с магнитолы на него, а оттуда по щтатной акустики и канал на саб еще остается. или эт глупо и ничего не выйдет?
а зачем zilgaz выкидывал задние колонки? помоему наоборот с ними сцена более правильная и объемная, да и задних пассажиров тож не стоит забывать;).
усилитель конечно даст результат, только сразу потянет за собой необходимость замены штатной акустики на что то более достойное. можно просто подать сигнал с выхода (для начала просто с любого одного левого или правого через делитель) на вход усилителя для саба и получить необходимое прибавление низких частот.
 

serjik

Видавший Cruiser
я с самого начала так и думал что к примеру с левого заднего канала отнять сигнал и подать на двухканальный усилок с подключением типа мост....или на активный саб, к примеру этот http://techhome.ru/catalog/auto/D2500C12_2.htm (чтот мне он нравится) . возможно это? не отразится ли это на качестве звучания? в смысле не станет хуже чем есть ?
p/s про какой делитель шла речь? получается тогда не нужно никаких линеек выпаивать?
 

nikolay18

Член Клуба
У меня стоял точно такой + усилитель SONY XM-DC12. Работало нормально но половину багажника съело. Сейчас установил попроще под сиденье водительское активный саб Hyundai H-CSBX8A. Работает послабее чем предыдущий вариант, но зато багажник свободен.
 

serjik

Видавший Cruiser
а зачем усилок то использовал к нему ? он же активный. подключал все эт дело к штатной магнитоле?
 

PERS

Ветеран Движения
я с самого начала так и думал что к примеру с левого заднего канала отнять сигнал и подать на двухканальный усилок с подключением типа мост....или на активный саб, к примеру этот http://techhome.ru/catalog/auto/D2500C12_2.htm (чтот мне он нравится) . возможно это? не отразится ли это на качестве звучания? в смысле не станет хуже чем есть ?
p/s про какой делитель шла речь? получается тогда не нужно никаких линеек выпаивать?
подключение сабвуфера может происходить как по линейному выходу так и по высокоамплитудному, т.е. с выхода оконечного усилителя. во втором случае нужно просто ограничить напряжение, раз в 10. это можно сделать поставив 2 резистора - через один 10 ком подать сигнал, а другой параллельно входу на 1 ком.
 

serjik

Видавший Cruiser
ну в резисторах я не силен, мне бы попроще....если возможно то проще снять звук как то с любого заднего динамика и на вход усилителя саба :)
 

PERS

Ветеран Движения
можно и без резисторов, только при максимальной громкости какая нить грязь может полезть
 

serjik

Видавший Cruiser
ну я на максимуме никогда не слушаю. а можно подробнее про второй метод подключения? я так понял он не требует выведение линеек с штатной головы :)
 

PERS

Ветеран Движения
мы его и рассматриваем с тобой, просто в нормальных сабах этот метод подключения предусмотрен. заводится сигнал с обоих фронтов, и внутри саба эти два сигнала суммируются и подаются с нужным уровнем на вход усилителя
 
Последнее редактирование:

PERS

Ветеран Движения
как бы по нормальному еще должен сигнал отфильтроваться простейшим RC фильтром...
 
Сверху