Управление люком и салонная "люстра"

Darifeich

Кёрхер Мэн
Стало управление люком в моей машине барахлить. То открыть не могу, то закрыть. На днях эта неисправность переполнила чашу терпения. Кнопки вообще ни как себя не проявляли по отношению к люку. :to_take_umbrage: А дождь всё моросил...
Понятно: либо кнопки, либо привод - другого не дано. Так как устройство второго вообще не представляю, решил начать поиск с доступного - фонарь перебрать
:umnik2:В технической документации, на форуме более менее вник как его сдёрнуть.




Со стороны лобового стекла подцепил, резко/аккуратно потянул вниз. Два полозка держат его с противоположной стороны цепляясь под обшивку. Электрический разъём с замком, как и все разъёмы в этой машине.
Дальше - проще: два шурупа (на фото справа); под стёклышками освещения с обратной стороны два зажима; четырёхпиновый разъём отсоединяем и ->




Крепление модуля кнопок уп-я люком весьма хитрое и как мне показалось хрупкое - осторожничал. В конце концов добрался до платы. На следующем фото видно - контактные площадки окислены, резиновая подложка и замыкатели засраны. Вообще во время разбора из под обшивки потолка выпало очень много мусора, листвы, грязи. Сам фонарь явно был залит водой (100% когда-то раньше)



Промыл спиртом плату, подложку. Собрал, проверил. Всё заработало! Дел, на 17 минут с перекурами. Осталось смазать направляющие люка и обработать резинку на стекле силиконом к зиме. И этот вопрос я ещё не изучал. Делитесь, а как Вы ухаживаете за иллюминатором в потолке своих машин.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Rutenium

Ветеран Движения
......... Делитесь, а как Вы ухаживаете за иллюминатором в потолке своих машин.
Спасибо за фотоотчёт!
Потупя взор говорю как на духу- мою снаружи). Пока работает, правда редко пользуюсь.. . Давно, с начала владения моим Кузьмой, чистил дренажные трубки- намокала потолочная обшивка.
 
Сверху