Угар масла

AK-74U

Младший Cruiser
Уважаемые, у кого сколько жрёт? Просьба указывать модель двигателя, год выпуска.
У меня за 6000 км где-то сожрало уже больше литра (раньше такого не было). Масло сейчас Motul X-Clean 8100 (5W30), но началась эта петрушка после того, как летом залили ликви моли... Мотористы посмотрели - сказали, всё нормально - привыкайте... Машина 2007, пробег 78 000 (из них моих 20 000), но он, видимо, был смотан предыдущими хозями.
А у вас как?
 

Dzhedy

Видавший Cruiser
У меня 2.0 бензин 2002 год, за 4000, около полу литра доливал, тоже синтетика только 10W30
 
Последнее редактирование:

Dzhedy

Видавший Cruiser
У Вас случаем не Турбо? Читал, что при переходе с 5w30 на 10w30 масло кушает меньше. На американских сайтах пишут, что расход в среднем 700 мл на 3000 миль :D
 
Последнее редактирование:

АФОНЯ

Ветеран Движения
Я сначала лил такое
Liqui Moly Sae 5w-30 Leichtlauf Special LL
жрала турба где-то 1 литр на 6-8 т. км.
потом начал лить такое
Pennasol Super Pace Sae 5w-40
вообще не жрет , практически , ну может 0,1 -0,2 литра угар есть.
 

Corvette

Член Клуба
От замены до замены (примерно 5-6 ткм) при городской езде уровень практически не меняется. Когда ездил в Казань (около 2ткм) на скоростях до 140-150 съело грамм 100.
Считаю, что от замены до замены на атмосфернике, тем более низкооборотном, как у рт, уровень должен уходить от максимума до минимума - не более. Если больше, то это уже повод задуматься о диагностике. Судя по темам, создаваемым АК-74u, движок требует минмум ремонта гбц
 

Freddie

Звездный Cruiser
2005 г., атмосферник 2.4, пробег 104 000. Когда был Mobil1 5W30 жрало аццки: примерно 300 г на 1000 км. После перехода на Castrol Magnatec A5 5W30 за 12 000 между заменами доливал 1 раз примерно 0.5 л, и то лишь для того, чтоб уровень до минимума на упал.
 

AK-74U

Младший Cruiser
Считаю, что от замены до замены на атмосфернике, тем более низкооборотном, как у рт, уровень должен уходить от максимума до минимума - не более. Если больше, то это уже повод задуматься о диагностике. Судя по темам, создаваемым АК-74u, движок требует минмум ремонта гбц
Спасибо. Двигатель смотрели мотористы - подобного диагноза не вынесли - впрочем, квалификация их мне доподлинно не известна (это не официалы).
А по поводу тем - имеете в виду эту тему + про расход?
 

AK-74U

Младший Cruiser
2005 г., атмосферник 2.4, пробег 104 000. Когда был Mobil1 5W30 жрало аццки: примерно 300 г на 1000 км. После перехода на Castrol Magnatec A5 5W30 за 12 000 между заменами доливал 1 раз примерно 0.5 л, и то лишь для того, чтоб уровень до минимума на упал.
Большое спасибо, стало немного спокойнее :)
 

estrige

Ветеран Движения
катаюсь на Мобиле, пробег 63К с 2005, 2,4 движка, смена масла в среднем через 8К, литрушки на долив, хватает на две замены масла)
 

Dimonn

Hot Rod Cruiser
Вообще по опыту эксплуатации разных тс могу сказать, что исправный движок масло практически не жрет. Не совсем понимаю такие разговоры: "вот я доливаю 800 мл на 8000 км, считаю это нормально..." Это НЕ нормально. И дело тут совсем не в марке и типе масла, а в подсаженном двигле. В частности в пт уже много лет лью Mobil Super 3000/5W40, вообще не доливал до замены (тьфу 3 раза))). Сейчас 98000 (реально 118000). Просто уставшим двигателям, типа наших, нужно уже реже "под зад" давать)))
 

AK-74U

Младший Cruiser
Вообще по опыту эксплуатации разных тс могу сказать, что исправный движок масло практически не жрет. Не совсем понимаю такие разговоры: "вот я доливаю 800 мл на 8000 км, считаю это нормально..." Это НЕ нормально. И дело тут совсем не в марке и типе масла, а в подсаженном двигле.
Мм, ну не знаю. Я, конечно, чайник - дальше некуда - но разве у той же Mazda не дикие допуски, например?
 

Dimonn

Hot Rod Cruiser
Производители закладывают допуски с учетем долгой эксплуатации и немного в большую сторону, что бы к ним меньше вопросов было. У меня за последние 15 лет было 2 таза, форд и вот пт. Масло не жрал ни один движок. Максимум от верхней метки до чуть ниже середины к замене. Но я не гонщик, я стараюсь технику беречь)))
 

AK-74U

Младший Cruiser
Но я не гонщик, я стараюсь технику беречь)))
Кстати, вероятно, мой стиль езды не способствует малому расходу - ни масла, ни бенза. Одни вжик-вжик по Джубга-Сочи чего стоят, да и вечером в гору домой раскручиваю по полной ради обгона более тихоходных соседей.
 

estrige

Ветеран Движения
Вообще по опыту эксплуатации разных тс могу сказать, что исправный движок масло практически не жрет. Не совсем понимаю такие разговоры: "вот я доливаю 800 мл на 8000 км, считаю это нормально..." Это НЕ нормально. И дело тут совсем не в марке и типе масла, а в подсаженном двигле. В частности в пт уже много лет лью Mobil Super 3000/5W40, вообще не доливал до замены (тьфу 3 раза))). Сейчас 98000 (реально 118000). Просто уставшим двигателям, типа наших, нужно уже реже "под зад" давать)))
вам просто не довелось на БМВ ездить где угар литр на тысячу считается нормой производителя
 
Сверху