Удаляем катализатор очень бюджетно и без обманок

ilia

Panel Cruiser
Сегодня делал сход развал и случайно постучал по катализатору -итог гремит.Заехал в подпольный сервис,была сварка и яма сам бы себе сделал,разрезали болгаркой каталик,сделали так называемое окошко(потом заварили с как принято у сварщиков с операцией) и увидели что все рассыпалось,на взгляд часть оставшиеся соты были забиты -вот он грохот который меня донимал при заведенной машине на холодную и когда резко давал газ!!!!!
Далее пошел на рынок купил 5м2 сетки квадрат 8 или 10 мм,главное чтобы сами прутки были тоненькие -свернули в рулон и очень плотно засунули в трубу оставшуюся от катализатора,дальше заварили.
Завел-появился чек,подумал все придеться ехать обманку ставить,но нет,снял плюсовую клему,подождал -завел и все больше он не появился,а значит работают обе лямбды.
На работающем двигатели звука от выхлопной почти не слышно,рева от пробитого каталика как ожидал нет(сработал эфффект коробки от сабуфера-на пустую гремит ,а заполненная издет ровный бас-тут вообще тишина,газы выходят как надо),машина стала ехать гораздо живее.Вот только один кусочек каталика попал в сам глушетель-полсденяя часть выхлопной и как его оттуда вытащить без сварки -пока не знаю,но звук издает зараза.
В общем затра 1500 за резку и сварку и 210р за сетку=1710 рублей.
Делал бы сам то в рублей 200 обошлось и никаких обманок не надо:yahoo::yahoo::yahoo::yahoo::yahoo::yahoo::yahoo::yahoo::yahoo::yahoo

Клубни пользуйтесь на здоровье;)
 

braband

В поиске разборок
Чек вылезет. Мозги у крайслера думают долго но их не обманеш. Поставь под вторую лямбду трубку 6-7 см длинной тогда лямбда будет чуть в стороне от выхлопных газов и имитация работы катализатора вроде как будет.
 

ilia

Panel Cruiser
Чек вылезет. Мозги у крайслера думают долго но их не обманеш. Поставь под вторую лямбду трубку 6-7 см длинной тогда лямбда будет чуть в стороне от выхлопных газов и имитация работы катализатора вроде как будет.
Да нет же-я как раз и имитировал сам катализар,по схеме работы катализатора дымовые газы должны как бы задерживаться и циркулировать как раз в бачке катализатора-тем самым давая возможность лямбда -зонту и первому и второму снимать показания,так вот я и имитировал работу каталитического резонатора.Ты сетку представляешь если в рулон достаточно туго скрутить как полотенце-то получаются проходы для газов,но не прямой проход как через простую трубу(пролетая насквозь и тем самым не срабатывает твой лямбда зонт,а мои оба работают 100%) и чек у меня не загорится если только лямда не кокнеца.

http://www.avtonov.svoi.info/euro.php

Я думаю чтобы прутки сетки прогорели или закоксовались надо ну очень постораться:rtfm:,а сетку подбирал с ячекой где-то под 8-10 мм,тоесть при пересечении решеточек получается то-что доктор прописал
 
Последнее редактирование:

Степаныч

Кёрхер Мэн
А если напишу проставишся ?:drinks:
У меня ставили пламягаситель вместо катализатора, (двухслойный, из нержавейки с мелкой просечкой-чтоб АГР работал) так каждые 600-800км приходилось сбрасывать чек... сказали лучший метод - обманка. Купил на Ебей новый катализатор за 12тыс и забыл про все это.
 

ilia

Panel Cruiser
Значит пишу:
после последнего раза чек вылетал раза 2,впаял обманку чек просто ожиил ошибки были самые разноообразные от богатой смеси до бедной,нет катализатора,неработает то 1 то 2 лямбда- в общем глюк пошел.Купл еще один конденсатор и резистор -спаял и все тишина.Видимо продали говеное сопротивление или кондер.Сейчас тишина уже 100миль проехал
в итоге сам себе проставился пару пивка пока перепаивал и все это устонавливал
 

braband

В поиске разборок
Рановато сам себе проставился. Мозги крайслера двумя радиодеталями не нае...ш.
 

maestro116

Panel Cruiser
Согласен с тем, что обманкой- не обойдешься. Мозги точно знают, по какому алгоритму и с какой скоростью должны меняться показания обоих датчиков кислорода. Сымитировать это на OBD II- крайне трудно....
 

heretic

Член Клуба
C обманкой уже больше года езжу. Не знаю, трудно или нет, но работает.
 

ilia

Panel Cruiser
У меня ни одна обманка не работает,чек все равно загорается через 300-400 км
 

maestro116

Panel Cruiser
Что сказать, двух одинаковых двигателей не существует. Как и- двух одинаковых мозгов, проверено неоднократными экспериментами. Неисправный на одном моторе датчик, прекрасно и долго работает на другом.
 

maestro116

Panel Cruiser
Илья, а какую ошибку высвечивает? (Каждые 300-400 км)
Нужно также иметь в виду (и не обманываться), что блок управления двигателем после сброса одиночную ошибку в FREEZ не записывает. Следовательно, CHECK ENGINE не зажгёт. После второго старта двигателя через 5,1 минуты: При обнаружении той же ошибки во второй раз- вот только тогда зажгется Джекичан.:)))
Все это справедливо для "софтовых" ошибок. "Железные" ошибки (нет данных,обрыв сети или КЗ) зажигают чек сразу.
 
Сверху