Доброго времени суток.
PT, 2,4, мкпп. 2001 г.в. пробег 115 тысяч миль.
Симптомы: после часа езды начинает тупить сцепа/коробка (в пробках эффект проявляется быстрее). История знакома, сначала туго втыкаются передачи, потом и вовсе не переключить. Знаю, не раз эту тему уже обсуждали, поиском пользовался, сервисы ездил, но проблема так и не решилась. Прошу далее сильно меня не пинать, ибо в автомеханике не осведомленный, порой могу неверно выразится.
Что было сделано:
- Комплект сцепления, поменян
- Тросы мкпп, поменяны
- Цилиндр сцепления (к педали который), поменян
- Втулка штока педали сцепления, поменяна (видимо мелочь, но напишу)
- Жидкость (тормозуха) в бачке сцеп. новая
- Масло в коробке новое
Был в 2х сервиса. В первом причину выявить не смогли, если конкретнее то мнения мастеров разошлись, одни грешат на цилиндр (который не менялся), вторые подозревают что-то еще (уже не вспомнить). Что бы лишний раз не тратить мой бюджет парни по честному предложили диагностироваться в других сервисах (за что собственно я не в обиде). Так и было сделано, второй сервис не профильный по Крайслерам, но обслуживал там еще предыдущую машину. Пару дней проковырявшись и покатавшись на машине, мастера выявили следующее:
Сцепление в норме, как и корзина. Есть некий люфт некой втулки в мкпп, которую «толкают» троса. Троса же не имеют плавный ход, что-то мешает, цепляются как-бы. Больше ничего не обнаружили, после этого, все промазали. Какое-то время проблема почти сошла на нет, но не прошло и 3х недель, опять пришла беда.
Прошу помощи, консультации. Может где еще имеет смысл порыться, диагностировать в недрах автомобиля. Замена той самой втулке в коробке влечет переборку коробки (меня пока так напужали, но человек просто незнает эти коробки, их сторение)? Уж больно не хочется лишний раз выкладывать денюжку если моя беда так и не уйдет. Да и поднадоело со сранья и до поздна на работе сидеть, пробки пережидать.
Спасибо
PT, 2,4, мкпп. 2001 г.в. пробег 115 тысяч миль.
Симптомы: после часа езды начинает тупить сцепа/коробка (в пробках эффект проявляется быстрее). История знакома, сначала туго втыкаются передачи, потом и вовсе не переключить. Знаю, не раз эту тему уже обсуждали, поиском пользовался, сервисы ездил, но проблема так и не решилась. Прошу далее сильно меня не пинать, ибо в автомеханике не осведомленный, порой могу неверно выразится.
Что было сделано:
- Комплект сцепления, поменян
- Тросы мкпп, поменяны
- Цилиндр сцепления (к педали который), поменян
- Втулка штока педали сцепления, поменяна (видимо мелочь, но напишу)
- Жидкость (тормозуха) в бачке сцеп. новая
- Масло в коробке новое
Был в 2х сервиса. В первом причину выявить не смогли, если конкретнее то мнения мастеров разошлись, одни грешат на цилиндр (который не менялся), вторые подозревают что-то еще (уже не вспомнить). Что бы лишний раз не тратить мой бюджет парни по честному предложили диагностироваться в других сервисах (за что собственно я не в обиде). Так и было сделано, второй сервис не профильный по Крайслерам, но обслуживал там еще предыдущую машину. Пару дней проковырявшись и покатавшись на машине, мастера выявили следующее:
Сцепление в норме, как и корзина. Есть некий люфт некой втулки в мкпп, которую «толкают» троса. Троса же не имеют плавный ход, что-то мешает, цепляются как-бы. Больше ничего не обнаружили, после этого, все промазали. Какое-то время проблема почти сошла на нет, но не прошло и 3х недель, опять пришла беда.
Прошу помощи, консультации. Может где еще имеет смысл порыться, диагностировать в недрах автомобиля. Замена той самой втулке в коробке влечет переборку коробки (меня пока так напужали, но человек просто незнает эти коробки, их сторение)? Уж больно не хочется лишний раз выкладывать денюжку если моя беда так и не уйдет. Да и поднадоело со сранья и до поздна на работе сидеть, пробки пережидать.
Спасибо