тупит сцепа/коробка, невоткнуть передачу

an980

Кёрхер Мэн
Доброго времени суток.
PT, 2,4, мкпп. 2001 г.в. пробег 115 тысяч миль.
Симптомы: после часа езды начинает тупить сцепа/коробка (в пробках эффект проявляется быстрее). История знакома, сначала туго втыкаются передачи, потом и вовсе не переключить. Знаю, не раз эту тему уже обсуждали, поиском пользовался, сервисы ездил, но проблема так и не решилась. Прошу далее сильно меня не пинать, ибо в автомеханике не осведомленный, порой могу неверно выразится.
Что было сделано:
- Комплект сцепления, поменян
- Тросы мкпп, поменяны
- Цилиндр сцепления (к педали который), поменян
- Втулка штока педали сцепления, поменяна (видимо мелочь, но напишу)
- Жидкость (тормозуха) в бачке сцеп. новая
- Масло в коробке новое

Был в 2х сервиса. В первом причину выявить не смогли, если конкретнее то мнения мастеров разошлись, одни грешат на цилиндр (который не менялся), вторые подозревают что-то еще (уже не вспомнить). Что бы лишний раз не тратить мой бюджет парни по честному предложили диагностироваться в других сервисах (за что собственно я не в обиде). Так и было сделано, второй сервис не профильный по Крайслерам, но обслуживал там еще предыдущую машину. Пару дней проковырявшись и покатавшись на машине, мастера выявили следующее:
Сцепление в норме, как и корзина. Есть некий люфт некой втулки в мкпп, которую «толкают» троса. Троса же не имеют плавный ход, что-то мешает, цепляются как-бы. Больше ничего не обнаружили, после этого, все промазали. Какое-то время проблема почти сошла на нет, но не прошло и 3х недель, опять пришла беда.

Прошу помощи, консультации. Может где еще имеет смысл порыться, диагностировать в недрах автомобиля. Замена той самой втулке в коробке влечет переборку коробки (меня пока так напужали, но человек просто незнает эти коробки, их сторение)? Уж больно не хочется лишний раз выкладывать денюжку если моя беда так и не уйдет. Да и поднадоело со сранья и до поздна на работе сидеть, пробки пережидать.

Спасибо
 

ilia

Panel Cruiser
Есть такая штука как сальники и втулки выбора передач,они находяться под рычагами которые крепяться к тросикам
Могу продать комплект : 2 сальника и 2 втулки рычагов выбора передач за 1000р+ почта до тебя рублей 300
Себе заказывал,но поменять так и не смог сам,а потом вроде сальники не сопливяться и забил болт
вот схемка http://www.elcats.ru/chrysler/Parts...SubGroup=0000910&Title=6++Fork+&+Rails++[DD5]
вот моя темка http://forum.ptcruiser.club/showthread.php?t=15542
из-за закоксовавшихся втулок возможно и будет зажимать во время переключения
 

an980

Кёрхер Мэн
буквально сегодня эту темку перечитывал. спасибо, мне б просто понять проблема в них или нет. в любом случае поеду ковырять/смотреть в сервис (уже в третий), елси оно, возможно вопсользуеюсь предложением. спасибо еще раз!
 

ilia

Panel Cruiser
там коробку снимать не надо,меняются с верху сняв тросики
на форуме темка была уже поищи
Себе хотел менять из-за того что сальники сопливили в морозы,сейчас норма и забил,ждал кстати 45 дней пока прийдет из эмиратов
 

41krieger

Ветеран Движения
буквально сегодня эту темку перечитывал. спасибо, мне б просто понять проблема в них или нет. в любом случае поеду ковырять/смотреть в сервис (уже в третий), елси оно, возможно вопсользуеюсь предложением. спасибо еще раз!
Может всеже съездить к знающим людям? К дяде Васе какому нибудь, работы ведь на десять минут. Рабочий чилиндр сцепления видно, если на него посмотреть, то можно сказать он работает или нет (ход штока, на сколько шевелится вилка выжимного подшипника) Рычаги переключения тоже видно, да и подлесть к ним не проблема, можно попробовать с каким усилием они передвигаются...
 

an980

Кёрхер Мэн
Ездил) и к профильным и к тому кто первый раз эту машину видит) поеду еще к кому нибудь, проведу голосавание что болит, где больше голосов окажется то и поменяю. Хотя сейчас погода в питере попрохладней стала, ездить проще.

Насколько понял весь этот косяк прет от нагрева агрегата. Уж простите может и глупость это, но сколько раз замечал - погода прохладная (дождь) - едешь вроде норм, как жара дык тупит почти сразу. Может тоже неверное действие было, но когда "Петр" окончательно отказывался переключать передачи, я открывал капот и так минут 20-30 "остывал", вроде помогало, но не всегда. Вообще для кукурузера нормлаьное состояние когда после езды из под капота жарит? Я наверное параноик) но предыдущий автомобиль мне давал дрозда в плане перегрева движка, и теперь бжу аки с этим все в порядке было. Владею им кстати всего-то с мая месяца, поэтому мало чего про его оссобенности знаю.
 

ilia

Panel Cruiser
Ездил) и к профильным и к тому кто первый раз эту машину видит) поеду еще к кому нибудь, проведу голосавание что болит, где больше голосов окажется то и поменяю. Хотя сейчас погода в питере попрохладней стала, ездить проще.

Насколько понял весь этот косяк прет от нагрева агрегата. Уж простите может и глупость это, но сколько раз замечал - погода прохладная (дождь) - едешь вроде норм, как жара дык тупит почти сразу. Может тоже неверное действие было, но когда "Петр" окончательно отказывался переключать передачи, я открывал капот и так минут 20-30 "остывал", вроде помогало, но не всегда. Вообще для кукурузера нормлаьное состояние когда после езды из под капота жарит? Я наверное параноик) но предыдущий автомобиль мне давал дрозда в плане перегрева движка, и теперь бжу аки с этим все в порядке было. Владею им кстати всего-то с мая месяца, поэтому мало чего про его оссобенности знаю.
Сцепление может ведет?
Компрессию померь в цилиндрах,может она низкая а сейчас жара,масло жиже и как следствие она еще снижается оттуда и затуп
Бензонасос посмотри может давления не дадает вот и машина не тянет
 

an980

Кёрхер Мэн
Сцепу ведет... черт поймет, как его самому правильно проверить. В нете читал, "с трудом втыкается, шум, шелест" - втыкается трудно, но когда на "горячую", иногда с "хрустом". Заметил еще одну штуку, если стою, и не воткнуть первую (или с трудом) можно живо воткнуть вторую и также живо сразу первую, идет как по маслу (не сочтите за рекомендацию).

Мастер ездил и так и эдак, сказал сцепа в норме (в плане не буксует и не ведет), корзина тоже. Комплетку от силы тыщи 3-4 километров.

До этого 2 года ездил на автомате, сознаюсь что ручка мне далась не сразу. Иногда бывает что рывками едет (на малых скоростях), но отношу на мою неопытность.

А компрессию мерить буду, ибо Петр охотно кушает на тысячу километров по пол литра масла. Понятно что это не есть нормальный аппетит, но пока доливаю, а то больна цена укусила за замену маслосъемных.

p.s. мне видимо пора мемуары писать про свои автомобили, всегда какойнить косяк всплывет. с предыдущем тоже намаялся, когда движок грется начал, чего только не менял - результата ноль, так и продал с комментарием "проблемы с охлаждением двигла".
 

ilia

Panel Cruiser
Если закусывает то у тебя осталось два экономных варианта :
1.Заменить рычагов,заодно и сальники сменишь(могли местами закоксоваться и потому такая фигня)
2.После всего проделанного поднять педаль чуть выше тормозной - будет не много не удобно ,но зато обеспечишь полное включение 1 и заднией скорости,брать будет сцепа чуть выше от пола,а не в самом полу
 

an980

Кёрхер Мэн
Педальку уже поднял, вот с тех пор рывками и начал двигатся)
 
Сверху