Трубка высокого давления ГУР

Pomaxa

В поиске разборок
Уходит у меня жидкость из ГУРа - так, что даже лужа по утрам возле правого колеса. Подливаю жижу, но жидкость в бачке пенится, насос гудит. Был на сервисе, показали мне гайку, которая держит трубку высокого давления - так вот она вся в жидкости, а выше вроде бы сухо. Новая трубка стоит совсем негуманно, да и покупать ее ради уплотнения как-то слишком мажорно :) а уплотнение отдельно в каталоге не показано.
В общем, вопросов два:
1. Что там за уплотнение? Резиновое кольцо? От чего-нибудь подходит? На что можно заменить?
2. Там действительно гайка, которая просто откручивается и насколько сложно к ней подлезть? Нужно ли разбирать полнавесного двигателя для доступа к этому месту?

На скриншоте обвел красным кружочком
 

Вложения

подъемник№6

Член Клуба
маленькое резиновое колечко, подобрать можно из набора колец, который есть в любом нормальном сервисе, но если поврежден буртик трубки, то кольцо не поможет - надо менять трубку

подлезть не сложно, но при наличии нормального инструмента, сильно много разбирать не нужно
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Если что - новый оригинальный шланг 5000р.
 

Pomaxa

В поиске разборок
поменяли мне сегодня колечко на подходящее (судя по счету - от кондея тойоты). Пока доехал до дома - опять лужа на земле и пена в бачке. Предположения два:
1. Разъело резинку. Но быстро как-то: за 10км и пару часов стоянки.
2. Или кривые руки того, кто ставил.
 

Corvette

Член Клуба
поменяли мне сегодня колечко на подходящее (судя по счету - от кондея тойоты). Пока доехал до дома - опять лужа на земле и пена в бачке. Предположения два:
1. Разъело резинку. Но быстро как-то: за 10км и пару часов стоянки.
2. Или кривые руки того, кто ставил.
Место очень неудобное, завернуть правильно без разбора наверное только у подъемника получится:D
 

Corvette

Член Клуба
Там фишка в том, что если трубку наперекос ставишь, то будет течь даже вроде как и при закрученноу гайке
 

Pomaxa

В поиске разборок
Пофиксили проблему с воющим и текущим ГУРом.
Как писал выше, сначала приговорили трубку высокого давления. После замены на новую (!) выяснили, что течет сам насос. Благодаря Дмитрию dozmorovds был приобретен БУ насос. Нюанс был в том, что на "новом" насосе был сколот шкив. Я то думал, что перепрессовать шкив - пустяковое дело :) Я ошибался :) Выяснилось, что снимают либо на слом (надо прессовать новый), либо пробуют снять, но без гарантий что не расколется. В общем, не вдохновляющая перспектива :)
Но коллективный разум помог и в этот раз. Одноклубник List подсказал - можно разобрать насос и переставить ось вместе со шкивом! Как я сам не догадался :) Там действительно оказалось все достаточно просто: 4 болта сзади и стопорное кольцо. В общем, справились и поменяли. Неделю езжу - ничего не гудит и не течет, я доволен :D
 
Сверху