Треснул литой диск (поиск)

ILYICH

Кёрхер Мэн
Всем привет! На днях налетел на глубокую яму на скорости и помял передний диск, помял так что даже трещина образовалась.
Подскажите какой нибудь хороший ремонт дисков со сваркой и т.д. А ещё подскажите где можно найти новый или Б/У классический хромированный диск на PT Cruiser 2001 года. Может будет проще и надёжней купить... Спасибо.
 

ILYICH

Кёрхер Мэн
О спасибо, я туда звонил, только на Алексеевскую... Пожалуй туда обращусь.
 
M

Masssa

Гость
Этот диск ещё можно отремонтировать??? Вот это кулибины.
 
M

Masssa

Гость
Прочитал, но что то особо не нашёл, что бы треснутые диски ремонтировали. Об бордюр притёртые это да, но трещины.... Может искал плохо?
 
Выскажусь так ...
НЕЛЬЗЯ восстановить прочность треснувшего диска !!!
Даже если оставить в стороне качество самого шва ...
Любая сварка доводит металл в зоне шва до пластики и как следствия:
- после остывания в близи шва ОБЯЗАТЕЛЬНО остаются напряжения, по уровню соизмеримые с допустимыми напряжениями ... сечения диска рассчитаны без учета этих концентраторов (ослаблений) ...
- если диск был подвержен термической или механической обработке (поверхностной или объемной или ковке), то в области сварки все эти упрочнения будут потеряны ...

Даже правка погнутого диска потенциально опасна (зависит от материала, обработки и степени деформаций) ...

И хотя сам ремонтировал (скол закраины) - все же рекомендовал бы это решение как временное и с ограничениями по динамики езды !!!
 

Zmit

Член Клуба
...рекомендовал бы это решение как временное и с ограничениями по динамики езды !!!

100% согласен, как ав.инженер по первому образованию.Нам в свое время объясняли вышесказанное. Возникающие неизбежно напряжения после сварки могут привести к ВНЕЗАПНОМУ РАЗРУШЕНИЮ диска, который при проектировании прочнисты обсчитывают без концентраторов.
Я бы купил новый диск (диски) и не рисковал бы.
 

ILYICH

Кёрхер Мэн
Ну так я не против, я просто уже давно ищу и пока безрезультатно... Подскажите где можно найти родной хромированый 16 радиус?
 
D

DeeTee

Гость
2ILYICH.Между прочим,родные литые хромированные диски для Москвы-не такой уж большой подарок.Хром не выдерживает лужковского коктейля,начинает отслаиваться по буртику в месте соприкосновения с резиной покрышки,в результате чего нарушается герметичность,и колесо спускает (т.н."медленный прокол"-очень неприятная штука).Я тут в одном шиномонтаже видел,как на ПиТи,заехавшем типа залатать дырку,забраковали аж 3 диска.Сделать с этим практически ничего нельзя.Если есть лишние деньги,то лучше ИМХО прикупить обычного нехромированного литья,благо выбор в Москве-завались.Либо на зиму покупать родные штамповки,и переобуваться в них,что вряд ли дешевле,штампованные диски бывают только в оригинале,и стоят недешево.
 
M

Masssa

Гость
Железки подходят от множества машин. Таких как гольф 4, ауди а3, мерс е-класса, зеата-толедо и многих других. У меня лично стоят , вернее в подвале зимы ждут с мерса е-класса.
 

MikePiter

Кёрхер Мэн
а насколько губительны для хр. диска зимние солевые растворы, и как это сократит ему жизнь (годы), может и защита (автокосметика) какая-то для хрома от всякой дряни имеется?
 

Палыч

Член Клуба
а насколько губительны для хр. диска зимние солевые растворы, и как это сократит ему жизнь (годы), может и защита (автокосметика) какая-то для хрома от всякой дряни имеется?
Способ один- иметь два комплекта дисков, как и резины- зима/лето
Летом хром, зимой обычные
 
D

DeeTee

Гость
Железки подходят от множества машин. Таких как гольф 4, ауди а3, мерс е-класса, зеата-толедо и многих других. У меня лично стоят , вернее в подвале зимы ждут с мерса е-класса.
А можно разве диски с других машин на ПиТи ставить?По моему,производители рекомендуют исключительно оригинальные,хотя понятно,что это очередное разводилово на бабки.Я вот на зиму прикупил себе отечественное литье,СКАДовское.Очень даже ничего,смотрится прилично,и цена в пределах разумного.На зиму рекомендуют диски покрыть слоем защитного лака,есть такая услуга во многих шиномонтажах,но лучше делать в МВО,там хоть и дороже,а качество поприличней.
 
M

Masssa

Гость
Ну если слушать в некорторых случаях производителей, то надо и лампочки фирменные ставить и прочую мелочь. Если железки 5*100, то какая разница какой они фирмы.
 

41krieger

Ветеран Движения
Ну если слушать в некорторых случаях производителей, то надо и лампочки фирменные ставить и прочую мелочь. Если железки 5*100, то какая разница какой они фирмы.
разницы никакой, пока на контроль не нарвешься. или пока что нибудь не случиться, не дай бог конечно, потом узнаешь разницу.:D
во первых ты теряешь разрешение на эксплуатацю автомобиля (allgemeine betriebs erlaubnis) , перевод может не совсем правельный.
во вторых теряешь право на страховую защиту, в случае аварии страховка ничего оплачивать не будет. :D чуешь разницу;)
 
M

Masssa

Гость
разницы никакой, пока на контроль не нарвешься. или пока что нибудь не случиться, не дай бог конечно, потом узнаешь разницу.:D
во первых ты теряешь разрешение на эксплуатацю автомобиля (allgemeine betriebs erlaubnis) , перевод может не совсем правельный.
во вторых теряешь право на страховую защиту, в случае аварии страховка ничего оплачивать не будет. :D чуешь разницу;)
Честно говоря никогда об этом не слышал. Прихожу я например в Унгер за зимней резиной и железками. Само собой у них оригинала нет, но они з6хе продают мне эту диски? Конечно есть АБЕ. Если с этим самым АБЕ, то тогда всё ОК?
 
Сверху