Тормозные колодки

maestro116

Panel Cruiser
Друзья, подскажите- что за странность? Совершенно конкретно заскрежетали задние тормоза. Вопросов нет- износ. Засучиваю рукава, начинаю процедуру замены колодок. Сразу столкнулся с проблемой: резьбовых отверстий для вкручивания "съемных" болтиков в барабанах- нет. Полдня отмокало все это хозяйство в WD40. Ни молотилово, ни кувалдочка пользы не принесли. Пришлось тупо глупо снять колпачки, отвинчивать ступичную гайку и осторожно снимать барабан вместе со ступицей. (Причем- стоило кувалдочкой слегка стронуть ступицу, поставив барабан между двумя шлакоблоками, как дальше она сама "вылетела".)
Каково же было мое удивление, когда я увидел почти свежие тормозные колодки (и слева и справа- не поленился:))) и ни единого следа торможения железа о железо. Посмотрел, плюнул на это дело и собрал все обратно, заодно освежив смазку в подшипниках. После вмешательства в тормозах- ни скрипа, ни скрежета.
Кто нибудь сталкивался с подобным? Может, это какой шумный слой в материале колодок, информирующий о степени износа?
P.S.:Предупреждая последующие процедуры, просверлил в барабанах два отверстия и нарезал резьбу. Чтобы не было проблем со следующим снятием барабанов.
 
Последнее редактирование:

Masik 55

Видавший Cruiser
Друзья, подскажите- что за странность? Совершенно конкретно заскрежетали задние тормоза. Вопросов нет- износ. Засучиваю рукава, начинаю процедуру замены колодок. Сразу столкнулся с проблемой: резьбовых отверстий для вкручивания "съемных" болтиков в барабанах- нет. Полдня отмокало все это хозяйство в WD40. Ни молотилово, ни кувалдочка пользы не принесли. Пришлось тупо глупо снять колпачки, отвинчивать ступичную гайку и осторожно снимать барабан вместе со ступицей. (Причем- стоило кувалдочкой слегка стронуть ступицу, поставив барабан между двумя шлакоблоками, как дальше она сама "вылетела".)
Каково же было мое удивление, когда я увидел почти свежие тормозные колодки (и слева и справа- не поленился:))) и ни единого следа торможения железа о железо. Посмотрел, плюнул на это дело и собрал все обратно, заодно освежив смазку в подшипниках. После вмешательства в тормозах- ни скрипа, ни скрежета.
Кто нибудь сталкивался с подобным? Может, это какой шумный слой в материале колодок, информирующий о степени износа?
P.S.:Предупреждая последующие процедуры, просверлил в барабанах два отверстия и нарезал резьбу. Чтобы не было проблем со следующим снятием барабанов.
Может камушек попал под пыльник?:umnik2: Было дело...:ireful3:
 

maestro116

Panel Cruiser
Да нет. Камушек и другие инородные предметы могут туда попасть при условии деформации щита. Между щитком и барабаном даже ножичек или отвертку то не просунешь. Тем более щиток как манжета охватывает закраину барабана.
Кстати, (под) какой пыльник имеется в виду?
 

pulse

Видавший Cruiser
ABS + TRC OFF

nester05 по поводу загорания ABS + TRC OFF =

10-00 утро.
сдал машинку в сервис на замену шаровых опор и сайлент-блоков.
13-00 позвонили - все готово забирайте машинку.
18-00 приехал - радостный. сажусь в машину завожу - ABS + TRC OFF не гаснет!
я им предьялвяю вот так и так делайте. я то здавал вам исправную машину...
сервис начал часать репу все проверяли, под колеса лазили и аккум скидывали и датчики туда сюда защелкивали выщелкивали.. предохаринители все перпроверили - ниче не помогает.
20-00 позвали какого-то диагноста гения - тот под рулевой колонкой где то подключил комп и начал смотреть че да как. показывает ошибку "тормозного насоса" (это я на русский так уже перевел) что вроде как он почему то все время работает и клинит систему.
21-00 полезли в это насос - сняли фильтр и бокс фильтра, нащупали насос че то там потрогали.. назад вставили. заводим нихера.
22-00 кто-то из присутсвующих случайно так спрашивает у меня "а че у тебя габаритки непонятнокак светятся, на левой стороне ярче чем на правой".. я опаньки! говорю "дак на правой то габаритка как есть а на левой то стопер горит... и вообще плафон уже накален до предела" снимаем плафон. смотрим на лампу - а там пипец проволочка от одной цепи оторвалась и коснулась другой цепи - и замыкает! лампу убрали. ошибка "тормозного насоса" исчезла! отлегло.. слегка.
лампочки ABS и TRC OFF так и не гаснут и компом не сбрасываются.
22-30 договорились что завтра приеду утром - будут дальше ковыряться.
---
выезжаю из сервиса, на дорогу, помчал-помчал и бац! проехав метров 300 все погасло!!!! радости было полные штаны иба попасть на замену блока управления ABS или еще какой электоники - совсем не мой вариант.... хух!
 

pulse

Видавший Cruiser
да все были в шоке. то есть если замкнуть лампу на стоп сигнал - то комп воспринимает это как нажатая педаль тормоза в то время как на педаль никто и не нажимает! а так как у пити габаритные лампы 2-х нитиевые, то одна нить волне может оторваться и упасть на другую нить - проверено! так что имейте ввиду.
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Ошибка погасла, потому что система поняла что все ок. В таких случаях достаточно стартануть резко в песке или по камушка, чтобы сработал антибукс.
 

пани химик

Кёрхер Мэн
Подскажите, пожалуйста, есть ли разница в передних колодках (дисковые) для американцев и для европейцев?
Пришла пора менять передние колодки и хочется сразу купить все правильно, чтобы подошло без проблем.
Машин 2003 года, европеец (2.0 л).
Нашла номер 05083 853AA, это они? А есть еще с такими же цифрами, но AB...
 

tna

Видавший Cruiser
Подскажите, пожалуйста, есть ли разница в передних колодках (дисковые) для американцев и для европейцев?
Пришла пора менять передние колодки и хочется сразу купить все правильно, чтобы подошло без проблем.
Машин 2003 года, европеец (2.0 л).
Нашла номер 05083 853AA, это они? А есть еще с такими же цифрами, но AB...
это они 05083 853AA
 

P@VEL

Limited Cruiser
Народ подскажите ,нужны передние диски с колодками и задние колодки под ручник
3C8FY4BB11T649883,желательно не оригинал мне бы номерочки
америкос 2.4
заранее благодарен.;)
да и если можно ремень приводной=)))
 
Последнее редактирование:

tna

Видавший Cruiser
Народ подскажите ,нужны передние диски с колодками и задние колодки под ручник
3C8FY4BB11T649883,желательно не оригинал мне бы номерочки
америкос 2.4
заранее благодарен.;)
перед колодки TRW GDB 4118
диски TRW DF 4190
ручник TRW GS 8728 Внутренний диаметр тормозного барабана, мм 170
Ширина, мм 22
 

P@VEL

Limited Cruiser
А не подскажите что это за диски??? DF 4874S они просто чуть дешевле=)))
 

serjik

Видавший Cruiser
сегодня решился на замену задних колодок своими руками, три часа веселого мата, разбитый палец и все готово! теперь приятно от мысли что штуку себе на пиво съекономил :D
 
Сверху