Я так понял - это в дюймах?они толще
турбо
11.75–12.25 mm
обычный
8.75–9.25 mm
Т.е. разница в пять мм., ставить можно?ЖТ27.91–28.10 mm
обычный 22.91–23.10 mm
это по переду
Ага, понял!это все в мм. ставить естественно нельзя---это ЦЕЛЫХ ПЯТЬ мм .
колодки можно
Подскажите, какие параметры нужно учитывать, если заменять штатные тормоза (диски, суппорта)?
И что ещё возможно потребует замены?
Спасибо.
Я имел в виду если усиливать тормоза (перфорированные диски, 2-х поршневые суппорта), какие элементы/узлы ещё необходимо заменить?штатные на штатные - ничего не надо, надо только почистить, смазать, осмотреть...
Пока хватает. Но пока особо не приходилось "агрессивно" ездить-интенсивно тормозить (зима).серьезный вопрос, возможно главный тормозной цилиндр, а что Вам уже штатных тормозов не хвататет...
зависит в каждом конкретном случае.Я имел в виду если усиливать тормоза (перфорированные диски, 2-х поршневые суппорта), какие элементы/узлы ещё необходимо заменить?
Спасибо.
С наступлением весны и сухой погоды, могу четко сказать, что да - штатных тормозов не хватает.серьезный вопрос, возможно главный тормозной цилиндр, а что Вам уже штатных тормозов не хвататет...
В том и вопрос у меня сейчас в голове. Как сложно/муторно и затратно будет установить Брембо от тех же Субару, например.Да наверняка у тех же brembo есть комплекты, которые если и не легко встанут, то могут быть установлены...
встанут... видел вживую!Интересно, что-то такое встанет нормально?
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/WILW...ptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories
Вроде как "переходник" есть для суппорта на кулак.