Толчок в коробке при переключении D->N

Базиль

Кёрхер Мэн
Приветствую!

Начались интересные ощущения в коробке, а именно ощутимый толчок на кузов при переключении N->D, и уж совсем ощутимый при переключении обратно. Обычные переключения передач проходят не сильно жестче чем обычно, проскальзываний вроде нет, да и родная коробка отличается задумчивостью с рождения.
Подскажите, где смотреть? Опоры двигателя? Раньше такого явно не было, при переключении просто проседали обороты и чутка усиливалась вибрация на руле.

Машина жены, беру редко, поэтому точно назвать момент когда это началось не могу, но явно в последние полгода. 2006й год, американец, 2.4L атмосферник, пробег чуть больше 40 тысяч миль, честный.

Наведите на мысль, пожалуйста =)
Спасибо!

----
Базиль
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Правильно мыслишь начни с резинок (подушек двигателя) , в основном те что со стороны пассажира, как правило самую верхнюю и нижнюю.
 

Kelevra

Видавший Cruiser
Правильно мыслишь начни с резинок (подушек двигателя) , в основном те что со стороны пассажира, как правило самую верхнюю и нижнюю.
+1

Откройте капот, когда машина заведена, и пусть кто-то погазует. Если двигатель болтает вперёд назад сильно, то подушки.
 

Slayder

Кёрхер Мэн
добрый день, есть вопрос. после покупки авто 2,4Т автомат 2002 катался при переключении передачь было все ок, позже заменил масло коробочное мопар +4 и фильтр фрам, сразу же после замены при переключении коробки с 4 на низшую происходит небольшой удар, до замены такого не было, уровень масла в коробке контролировался и длоливался 10 раз с минимума догнал до максимума проблема осталась. Куда дальше ? На стром масле такого не было и уровень был чуть выше минимума на холодную.
 

tna

Видавший Cruiser
добрый день, есть вопрос. после покупки авто 2,4Т автомат 2002 катался при переключении передачь было все ок, позже заменил масло коробочное мопар +4 и фильтр фрам, сразу же после замены при переключении коробки с 4 на низшую происходит небольшой удар, до замены такого не было, уровень масла в коробке контролировался и длоливался 10 раз с минимума догнал до максимума проблема осталась. Куда дальше ? На стром масле такого не было и уровень был чуть выше минимума на холодную.
масло мереете не правильно
 

Slayder

Кёрхер Мэн
на заведенном Р на ровной площадке после минут 20 езды по городу HOT на максимуме хотя на горячюю четко не понять. в ручном режиме четко с 4 на 3 бух.

есле перелил тоже будут толчки или все таки недолил и неправильно определил уровень.
 
Последнее редактирование:

tna

Видавший Cruiser
на заведенном Р на ровной площадке после минут 20 езды по городу HOT на максимуме хотя на горячюю четко не понять. в ручном режиме четко с 4 на 3 бух.

есле перелил тоже будут толчки или все таки недолил и неправильно определил уровень.
20 минут это между HOT и COLD! HOT после нескольких интенсивных часов езды во всех режимах, про перелил хз
 

Nikolas

Кёрхер Мэн
Проблема ушла? Что сделали? До этого в коробке что было залито? Когда на АТФ меняли, то масло сливали только с поддона, или полностью?
Мне завтра на замену масла в АКПП, сейчас залито Кастрол, а буду заливать Мопар с полным сливом кастрола...Какбы тоже не начало пинаться
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
у меня и до замены масла и фильтра и после не есть пинание при переключении со 2 на 1 , и особенно чувствуется когда в момент переключения подгазовать немного, а если просто ехать накатом ,и все остальные сочетания скоростей ,то нет такого эффекта.
 
Сверху