Термостат???

Худой

Кёрхер Мэн
Проехал 2 км до магазина и 2 обратно, сработал температурный датчик, нагрелась ОЖ до максимума, после включения печки температура практически сразу упала на половину.
В связи с чем, я делаю вывод, что термостат не открывается при нужной температуре, т.к. если бы дело в жиже было, включение печки ее так быстро бы не остудило. Судя по фото из интернета термостат механический и находится справа от кожуха ГРМ???

Будут еще предположения неисправности по симптомам???

 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
очень похоже на правду... цена вопроса +-500 руб за оригинал... меняется еще проще, чем искать его в твоем городе :)

вот код - 05278 144AA

только не ставь не оригинал... разница в цене пару сотен - нет смысла экономить!
 

hatab

Hot Rod Cruiser
у меня так же было. тоже грешил на термостат. оказалось реле включения вентилятора охлаждения. оригинала не было поставил савдеповское 5ти контактное реле. ужо год катаюсь
 

Forzeil

Limited Cruiser
не это не термостат...В следущий раз остановиьс и потрогай радиатор, еси горячий значит вентилятор,еси холодный значит термостат не пускает воду в радиатор.Тока трогать надо сразу после остановки.
 

novo

GT Cruiser
Уважаемые знатоки, помогите советом плиз.
После снятия/установки впускного коллектора (наверно надавили на патрубок о.ж.) потекла жидкость из того места, которое на картинке цифрой "3" обозначено. Что делать?
покупать новый термостат не охота т.к. работает. Прокладка отдельно продается? или на герметик?
На Экзисте разброс цен на термостаты огого: 730-1400 за оригинал, 200-1000 за НЕоригинал.
к примеру в наличии есть Vernet TH1477.87 - с прокладкой, Температура открытия 87град., d-51,9 mm. Можно ли такой ставить?
Авто в подписи.
 
Последнее редактирование:

novo

GT Cruiser
Спецы! что ставить? только оригинал?
 
Последнее редактирование:

дмитрий 1978

В поиске разборок
если там прокладка то паранит тебе в помощь вырежешь и поставишь. но скорее всего там резиновое кольцо, его и поменять.
да и герметик при правильном использовании очень хорошо держит. только слой тонкий наноси чтобы во внутрь не полез.
 

novo

GT Cruiser
уже склоняюсь к замене всего термостата - если уж разбирать, так сразу и поменять, а то пробег 120т.м. только не решил что приобрести. ценовой диапазон непонятен. то что выше указал - на заказ в экзисте. интересовался в магазине по волгам - на сайбер в наличии ваще охренели 2500руб.
 

Imortall

Cabrio Cruiser
Уважаемые знатоки, помогите советом плиз.
После снятия/установки впускного коллектора (наверно надавили на патрубок о.ж.) потекла жидкость из того места, которое на картинке цифрой "3" обозначено. Что делать?
покупать новый термостат не охота т.к. работает. Прокладка отдельно продается? или на герметик?
На Экзисте разброс цен на термостаты огого: 730-1400 за оригинал, 200-1000 за НЕоригинал.
к примеру в наличии есть Vernet TH1477.87 - с прокладкой, Температура открытия 87град., d-51,9 mm. Можно ли такой ставить?
Авто в подписи.
ставь на герметик.
только дай ему подсохнуть минуты 4-5.
на таком колхозе на старом ПиТи откатал тысяч 40, примерно...
ничего не текло...
что дальше с ним стало не знаю,... продал...
на новом ПиТи термостат новый)
 

ANDreY288

Младший Cruiser
очень похоже на правду... цена вопроса +-500 руб за оригинал... меняется еще проще, чем искать его в твоем городе :)

вот код - 05278 144AA

только не ставь не оригинал... разница в цене пару сотен - нет смысла экономить!
Дима сегодня такая же фигня. Проехал минут 20 наверное, печка на втором положении, приехал к дому антифриз выпрыгивает из бачка.температура по датчику на серединке, до красного еще глаза вылупишь. вентилятор вроде не включался. просто кипит и все. Че за фигня, на улице плюс три. печку врубил на полную, через пять секунд кипеть перестал.мотор уже не заводил, только зажигание включил.
 

ANDreY288

Младший Cruiser
вертилятор и реле
Прочитал сейчас всю ветку здоровую по этому вопросу и поехал на стоянку проверять. открыл крышку радиатора, там под горловину. завел и давай газовать, ничего не то что фонтаном не било, но и даже не текло. так чуть поднимется и обратно. С прокладкой разобрались- стало легче.
Потом стал ждать открытия термостата, ждал-ждал, ждал-ждал и устал. стрелка на три часа. добавил оборотов, чуть поднялась и резко упала опять на три часа. пошел проверить левый патрубок- горячий. термостат открылся- с ним тоже разобрались. стало легче.
включаем крутилки : горячий-холодный на холодный, кондер до упора против часовой, обдув на стекло- задержка секунд пять наверное- вентилятор включился собака, но как то хиленько. на мерсе если у меня включился, то включился, вся морда ходуном ходит, а тут как то хиленько. соответственно по цепочке оставляем пропеллер под замену, там потом время покажет. Я правильные выводы сделал? Любое мнение важно.
 

дмитрий 1978

В поиске разборок
правильно. венту попа. с разъемом на вет аккуратнее. ну очень тяжело разъединяется, не оторви провода.
 

ANDreY288

Младший Cruiser
на мерсе если у меня включился, то включился, вся морда ходуном ходит.
Так сколько раз уже говорил, что мерс это последнее что может быть в автомобилестроении:D;)
Согласен на все 100%." Последнее", чтобы убедиться что надежнее и быть не может (W202 классика):drinks::drinks::drinks:
 

41krieger

Ветеран Движения
на мерсе если у меня включился, то включился, вся морда ходуном ходит.
Согласен на все 100%." Последнее", чтобы убедиться что надежнее и быть не может (W202 классика):drinks::drinks::drinks:
Значит ты счастливый обладатель одного из немногих...:bye:
 

ANDreY288

Младший Cruiser
В общем поехал сегодня реанимировать мотор вентилятора. не знаю кто там как все за два часа делает на круг, но я промудохался три часа только со снятием. пока морду, пока броню, пока антифриз, пока эти шесть болтов на рамке, особенно два средних(п...ц как удобно откручивать, особенно если рука чуть толще детской). короче разобрал с горем пополам. выковырял его от туда начал смотреть. я вот столько прочитал про эту тему сдесь, что уже и не помню, а почему нельзя перемычку поставить между скоростями, ну что бы при включении любой из них срабатывала вторая сразу? я в электрике совсем ноль, но мне так показалось логично вроде, замкнуть провода перемычкой да и все. Проверил напрямую, первой скорости нет. Давай разбирать. стопор снял, крыльчатка не слазиет. чуть захамил и сразу кусок отлетел.(вот нежная , с..а), вобщем разобрал все. щетки в говно. две совсем, две так себе. перед разборкой поехал в единственный в городе магазин по волгам. смогли предложить только от 406, но че то там мотор такой высокий, не стал брать. короче щас все валяется иждет электрика завтра. два вопроса: можно ли ставить перемычку и будет ли бить крыльчатка из за отколовшегося куска?

 

дмитрий 1978

В поиске разборок
это просто первый раз разбирал. защиту можно не снимать. снимается рад-решетка откручивается датчик и передний крпеж радиатора, потом верхний лонжерон снимается. радиатор стал подвижен. снимаешь хомут с верхнего патрубка радиатора и там сливаешь антифриз с патрубка литра 2. оттягиваешь радиатор и рука уже спокойно подлазит ко всем болтам кожуха. рассоединяешь разъем и вытаскиваешь кожух с вентом. с маленькой трещоткой все легко.
если отломался кусок от крыльчатки то будет вибрация.
если снять плохие щетки то можно перемкнуть провода на обе скорости. но это совсем не на долго. хорошо если на неделю хватит.
все кто менял щетки говорят что их хватает на месяц. по причине той что русские щетки слишком мягкие и быстро стираются.
это тебе показалось что волговский большой. он немного меньше родного по лопастям, а мотор да немного больше где то на 1-1,5см по высоте. по этому я на кожухе немного углублял посадочные места. почитай мой отче там все подробно.
тоже показалось сперва что волговский больше. залез на форум ребята говорят что подходит. взял с собой кожух и поехал в маг, там сразу примерил, все подошло. немного подточил и рассверлил под шпильки вента.
 
Последнее редактирование:

ANDreY288

Младший Cruiser
это просто первый раз разбирал. защиту можно не снимать. снимается рад-решетка откручивается датчик и передний крпеж радиатора, потом верхний лонжерон снимается. радиатор стал подвижен. снимаешь хомут с верхнего патрубка радиатора и там сливаешь антифриз с патрубка литра 2. оттягиваешь радиатор и рука уже спокойно подлазит ко всем болтам кожуха. рассоединяешь разъем и вытаскиваешь кожух с вентом. с маленькой трещоткой все легко.
если отломался кусок от крыльчатки то будет вибрация.
если снять плохие щетки то можно перемкнуть провода на обе скорости. но это совсем не на долго. хорошо если на неделю хватит.
все кто менял щетки говорят что их хватает на месяц. по причине той что русские щетки слишком мягкие и быстро стираются.
это тебе показалось что волговский большой. он немного меньше родного по лопастям, а мотор да немного больше где то на 1-1,5см по высоте. по этому я на кожухе немного углублял посадочные места. почитай мой отче там все подробно.
тоже показалось сперва что волговский больше. залез на форум ребята говорят что подходит. взял с собой кожух и поехал в маг, там сразу примерил, все подошло. немного подточил и рассверлил под шпильки вента.
Ну собрал сегодня вроде. Раз разобрал решил уже щетки перепаять, чтобы не на неделю, хотя бы на две. Купил волговские щетки, единственные которые были с верхним креплением поводка. начал точить, мягкие как пластелин. хорошо сразу два комплекта взял на брак, так и получилось.на трех поводки прям в руках отвалились.собрали, вроде все работает. до кучи поменял антифриз. вентилятор включается, булькать соответственно перестало, обороты не просаживаются.Буду надеяться, что его хватит. пока новый придет.
 
Сверху