течёт заглушка ож

jaks85

Кёрхер Мэн
Итак,сегодня забрал своего Пити из сервиса,после замены грм,роликов,помпы и ож.при замене ОЖ выявиявилось, что подтекает заглушка ОЖ в двигателе.Кто может подскажет как их(одна спереди,слева
(где на торце грм),другая в голове на правом торце)-стоя к машине лицом, поменять на 2.4 АКПП?в поиске нашёл рекомендации только на дизелёк!:dash2:
 
Последнее редактирование модератором:

Лерыч

Hot Rod Cruiser
Постучать тупым инструментом (выколоткой и молотком) по нижней кромке
заглушки. После страгивания заглушки захватить ее плоскогубцами или иным
подходящим инструментом и снять заглушку

ВНИМАНИЕ: Не допускать попадания заглушки в блок, т.к. при
уменьшении охлаждения возможны неисправности двигателя. Не допускать
повреждения отверстия под заглушку.

Тщательно очистить отверстие под заглушку в блок или головке блока.
Полностью удалить старый герметик. Слегка смазать отверстие под заглушку
монтажным герметиком. Убедиться, что новая заглушка чистая и не имеет следов
масла и смазки. При помощи подходящей направляющей установить заглушку в
отверстие так, чтобы острая кромка заглушки зашла примерно на 0.5 мм (0.020
дюйма.) внутрь фаски.
 

jaks85

Кёрхер Мэн
ок,попробую спасибо,так ,а что бы к ней подлездь нужно снимать радиатор?может сто то ещё снимать нужно?ОЖ перед этим сливань?
 

41krieger

Ветеран Движения
ок,попробую спасибо,так ,а что бы к ней подлездь нужно снимать радиатор?может сто то ещё снимать нужно?ОЖ перед этим сливань?
Это все зависит от того как у тебя руки гнутса, :D Если так подлезеш, в чем я очень сомневаюсь, то ничего снимать не надо, да и жидкость сливать не надо, сама выбежит...:D
 

jaks85

Кёрхер Мэн
Это все зависит от того как у тебя руки гнутса, :D Если так подлезеш, в чем я очень сомневаюсь, то ничего снимать не надо, да и жидкость сливать не надо, сама выбежит...:D
я так глянул,вроде надо радиатор снять!?а кто нибудь менял их ничего не снимая??
 

41krieger

Ветеран Движения
Надо, и все что мешает, тоже надо снять. Заглушка садится на место с натягом, надо молотком работать, для этого нужно иметь место.
Извини, но когда люди задают такие вопросы, у меня складывается впечатление, что человек еще никогда ничего не ремонтировал. Иначе сам бы по ходу разобрался, что снимать, а что не надо. Так может лдше и не начинать, отогнамь машину на сервис или дяде Васе в гараж, может надежнее будет?
 

jaks85

Кёрхер Мэн
Надо, и все что мешает, тоже надо снять. Заглушка садится на место с натягом, надо молотком работать, для этого нужно иметь место.
Извини, но когда люди задают такие вопросы, у меня складывается впечатление, что человек еще никогда ничего не ремонтировал. Иначе сам бы по ходу разобрался, что снимать, а что не надо. Так может лдше и не начинать, отогнамь машину на сервис или дяде Васе в гараж, может надежнее будет?
я вот и хочу определиться смогу сам или сервис с дядей Васей,т.к. в сервисе на замену каждой заглушки сказали 2.5-3 н/ч, хотя грм тамже менял 1.9 н/ч ушло+замена помпы роликов и прив. ремней,замена ОЖ ещё 2.9 н/ч,я не думаю что это сложнее замены грм!!!
 
Сверху