Ступица совсем кирдык

jaks85

Кёрхер Мэн
Решил сегодня ступичные подшипники поменять,т.к. 500 миль назад,выезжая из Москоу сити,был замечен люфт левого колеса!сняли ступицу и ахнули:shok:,подшипник видимо когда то(я так думаю пару дней назад когда был скрежет) его заклинило и провернуло на ступице аж обойма лопнула.Итог выеденая дорожка на ступице и прокручивается обойма-предложили два варианта:естественно купить ступицу,ждать неделю.или проточить старую и подобрать на неё подшипник с меньшим внутреннем диаметром.как думаете-реален ли второй вариант?какой вариант лучше(чем)?:rtfm:
 

Roman1980

Младший Cruiser
Решил сегодня ступичные подшипники поменять,т.к. 500 миль назад,выезжая из Москоу сити,был замечен люфт левого колеса!сняли ступицу и ахнули:shok:,подшипник видимо когда то(я так думаю пару дней назад когда был скрежет) его заклинило и провернуло на ступице аж обойма лопнула.Итог выеденая дорожка на ступице и прокручивается обойма-предложили два варианта:естественно купить ступицу,ждать неделю.или проточить старую и подобрать на неё подшипник с меньшим внутреннем диаметром.как думаете-реален ли второй вариант?какой вариант лучше(чем)?:rtfm:
а потом каждый раз подбирать подшипники?
ступица не самый дорогой элемент, думаю, лучше заменить
 

jaks85

Кёрхер Мэн
ступица не самый дорогой элемент
ну не знаю как для вас, а для меня 8200 р.на экзисте(а в Воронеже 8600р.) не так уж и мало:paint3:!!!помоему дороже только коробка и двигатель!!!!темболее что после замены грм со всем комплектом,баблосиков осталось не ахти!:evil3::pT:
 

Лерыч

Hot Rod Cruiser
если уж колхозить,то сначала надо подобрать подшипник соответствующий...потом уж пилить,точить...и.т.п...
 

41krieger

Ветеран Движения
А у меня вот другой вопрос. А этот, подобранный, подшипник кто нибуть расчитывал на нагрузку которую ему придется выдерживать? На заводе то, наверное, целое конструкторское бюро все считало и решало, да порешили, именно этот подшипник туда поставить. Так ведь и колеса потерять можно...
 

Roman1980

Младший Cruiser
ну не знаю как для вас, а для меня 8200 р.на экзисте(а в Воронеже 8600р.) не так уж и мало:paint3:!!!помоему дороже только коробка и двигатель!!!!темболее что после замены грм со всем комплектом,баблосиков осталось не ахти!:evil3::pT:
http://www.usa-auto.ru/search1n.php?_prms=prod,num&prod=C&num=04670292AC&redir=
 

Enzo

В поиске разборок
А у меня вот другой вопрос. А этот, подобранный, подшипник кто нибуть расчитывал на нагрузку которую ему придется выдерживать? На заводе то, наверное, целое конструкторское бюро все считало и решало, да порешили, именно этот подшипник туда поставить. Так ведь и колеса потерять можно...
на все 100 % согласен! Это с "вертолётом" (деталь задней подвески, а не летательный аппарат как кто-то может подумать:)) или с чем-нибудь типа шприцевания шаровых можно поколхозить, не критично. А здесь я бы не рискнул. Хотя сам машиностроитель. Чтобы подобрать наверняка подшипник замену по характеристикам и, кстати, учитывать нужно не только нагрузку, и какую нагрузку? - статическую?, динамическую?. Можно поставить от какого-нибудь трактора, по нагрузке в самый раз. Вон какие телеги таскает:) И развалится в первую же тыщу. Условия эксплуатации совсем другие. При проектировании и испытании новых авто подшипники ступицы подвергаются чуть-ли не самым жёстким нагрузкам. ДЛИТЕЛЬНЫМ нагрузкам! Динамическим, скоростным, вибрационным. Куча дядечек с двумя-тремя высшими образованиями голову ломают над тем какие поставить подшипники в ступицу. А у нас дядя Вася в автосервисе с незаконченным средним за две минуты подберёт нужный. :) Классно!
И даже у одинаковых с виду машин могут стоять разные подшипники. Развесовка, вылет колеса, всё учитывается. Поэтому чтобы не менять пять раз и в конце концов всё равно купить ступицу в сборе, менять надо сразу ступицу.
 
Сверху