стук в двигателе на GT

YAmac

Cabrio Cruiser
Всем еще раз Здравствуйте!:) заметил в своей машине еще один нюанс - при прогреве ДВС из под капота даноситься какой-то странный звук - цокотит что -то)) и это только на холодную. интересно, что бы это могло быть? и еще - вчера как по городу поездил, парковал дома машину - на холостых давал газу - и какой то странный стук. автоматная очередь будто) ну поволновался, но че делать, закрыл машину, пошел домой. утром собираюсь уезжать - завожу - звука автматной очереди уже и нет)) только цокотит опять же на холодном, а так будто и не было ничего. что бы это могло быть?? ошибок нет, масло не жрет, турбина свистит но едет. ну и вибрацию на холостом так и не поборол, т.к времени на сервис реально нет) подскажите, кто в курсе):)
 

подъемник№6

Член Клуба
у меня также, на второй турбе...

на это счет есть бумага от крайслера - интересно, скину почитать
 

YAmac

Cabrio Cruiser
у меня также, на второй турбе...

на это счет есть бумага от крайслера - интересно, скину почитать
ну скинь, если не тяжко) ну суть-то ты понял? "автоматная очередь" была один раз всего) а вот цоканье на холодную - норма:D а что за бумага?
 

Freddie

Звездный Cruiser
У меня не турбо, но на холодную тоже цокает, потом пропадает. Похоже на клапан.
 

подъемник№6

Член Клуба
SUBJECT:
Irregular Engine Snapping Sound

MODELS:
2001 - 2004 (JR) Sebring Convertible/Sebring Sedan/Stratus Sedan
2002 - 2004 (KJ) Liberty
2002 - 2004 (KJ) Cherokee (International Markets)
2003 - 2004 (PL) Neon
2001 - 2004 (PT) PT Cruiser
2001 - 2004 (RG) Chrysler Voyager (International Markets)
2001 - 2004 (RS) Town & Country/ Caravan/Voyager
2003 - 2004 (TJ) Wrangler
NOTE: This bulletin applies to vehicles equipped with a 2.0L, 2.4L DOHC or 2.4L
Turbo engine (sales code ECC, EDZ, ED1, EDV, ED2 or EDT).

SYMPTOM/CONDITION:
The sound may be noticed when the engine is idling in park between idle rpm and 1400
rpm at normal operating temperature. The sound is on the upper end of the engine
(cylinder head) towards the front of the engine or passenger side (right side). The sound is
irregular, not periodic or harmonious. The frequency of the sound will increase with RPM.
The sound is more of a higher pitch snapping noise not a low metallic knock.
DIAGNOSIS:
If the vehicle operator describes the Symptom/Condition and the technician determines
that the sound is from the upper end of the engine (cylinder head) towards the front of
the engine or passenger side (right side), perform the Repair Procedure.
 

YAmac

Cabrio Cruiser
ну тут понял все, кроме того, как чинить) все, что ты скинул - касется стука? ну как я написал, автоматной очереди? или то, что цокает на холодную? я думаю, может вообще забить? многие говорят, это норма для этих движков) сам то как будешь бороться, если будешь?:)
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
если гидрокомпенсатор в клапане стучит не есть вери гуд , хотя люди годами ездят. Ямак ушатаный ты взял вариант машины , надо бы плавненько перебрать все по немногу , а то положишь мотор не дай бог , хотя в итоге смена мотора и вперед.
 

YAmac

Cabrio Cruiser
если гидрокомпенсатор в клапане стучит не есть вери гуд , хотя люди годами ездят. Ямак ушатаный ты взял вариант машины , надо бы плавненько перебрать все по немногу , а то положишь мотор не дай бог , хотя в итоге смена мотора и вперед.
да они все мертвые) их нет живых) мой еще относительно норм вроде)
 

YAmac

Cabrio Cruiser
первый был на ручке, сейчас америкос на автомате
мне кажется, или механика гетрэг какая-то жесткая что-ли?:) проблем с коробкой у меня нет, просто в сравнении с другими машинами, к примеру с тем же ситроеном с4 что у меня был, переключения реально жестче) как будто все потроха коробки чувствуешь, когда переключаешь)
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Блин у меня значит идеал , масло не жрет , ничего не стучит и не свистит , едет бодро , правда я его купил в Америке с маленьким пробегом , с небольшими неисправностями и дешево , облизал , лелеял , холил , и вот 6 лет , как часы пашет.
Были небольшие неисправности - потек радиатор , ходовая как обычно по расписанию начинает греметь , катушка , свечи , провода , вертолет - ну вообщем все как у всех. Плавный спокойный ремонт , в сочетании с регулярным осмотром и ТО своей рукой - машина просто огонь.
 

подъемник№6

Член Клуба
Блин у меня значит идеал , масло не жрет , ничего не стучит и не свистит , едет бодро , правда я его купил в Америке с маленьким пробегом , с небольшими неисправностями и дешево , облизал , лелеял , холил , и вот 6 лет , как часы пашет.
Были небольшие неисправности - потек радиатор , ходовая как обычно по расписанию начинает греметь , катушка , свечи , провода , вертолет - ну вообщем все как у всех. Плавный спокойный ремонт , в сочетании с регулярным осмотром и ТО своей рукой - машина просто огонь.
не может быть, приезжайте на диагностику :D
 
Сверху