Вертолет фирмы ХЗ купил на ебай знакомый приез с америки на нем было выбито Made in USA .Хорошо посмотрю. а есть еще какие нибудь причины?Если разбита верхняя или нижняя тяга. Ну и встречный вопрос, какой вертолет ставился? Если DORMAN, то неудивительно, если MOPAR, то скорее всего разбитая тяга верхняя или нижняя.
7000 руб стоят эти две тяги? Которые к вертолёту крепятся.по 3500р каждый элемент в оригинале
страшная цена ... мож подержаные купить) вместе с вертиком!7000 руб стоят эти две тяги? Которые к вертолёту крепятся.
сзади не делается у наси в догонку вопрос!!!! нужно ли после замены делать развал/схождение?????
хорошая идея по поводу наконечников! лишний вертик есть ? и что хочешь за него?вертолёт есть..аж 2 штуки..один менял из-за тяги..наконечник раз-о...а так впоряде..вот хочу..наконечник выприсовать..и от отечественного автопрома поискать..)
С е-бэй проходят достаточно долго, уж точно не меньше оригинала. Себе ставил на первый, потом 2 года катался до продажи, без намёка на стук.добавлю.... живу в Германии около авиабызы Рамштайн. посоветовали обратиться в одну американскую конторку, которая возит з/ч из США. все вышеуказанные детальки насчитали мне в 340 евре ( 2 тяги + вертолёт). на еБэй немецком к примеру тяги по 45 евре + 50 за вертолёт..всё неизвестного происхождения...ну и неизвестно сколько отходят((((((
ссылка, если пропустят модераторы))))
http://www.ebay.de/itm/261076143257?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649
Подшипник только подобрать! ты себе так делал?запресуй туда подшипник,,,,и забудь про вертолет