Стук при повороте

Vladimir V

Hot Rod Cruiser
Вот что получилось: заменил рычаги в сборе, рулевые тяги + наконечники, стойки и втулки стабилизатора, ну и для кучи диски тормозные (машину колбасило немного при торможении, щас ок). Итог - стук остался! Более того, к нему добавился жуткий скрип! Все там же, спереди слева. Скрипит на всех неровностях, и при остановке, если на месте подергать руль вправо влево, тоже скрипит. И еще, когда выходишь из машины раздается этот же скрип, ощущение, как будто пружина амортизатора разжимается со скрипом. Такое возможно вообще? Может она задевать за что-нибудь и скрипеть/стучать? Удары, напомню, отдают в днище, поэтому сомневаюсь, что дело в рейке. Есть идеи какие нибудь ребята?
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Ну вообщем совет простой , заедь на яму и пусть кто-то руль покрутит а ты слушай и смотри.Вполне возможно ,что и амортизатор и подшипник верхний на нем.
 

Erorr

GT Cruiser
У меня похожее было с опорными подшипниками, пружины скручивались и стук шёл по кузову. Особенно было слышно когда не заведёна машина была. Но опорники видно по пружинам.
 

Vladimir V

Hot Rod Cruiser
Ну вообщем совет простой , заедь на яму и пусть кто-то руль покрутит а ты слушай и смотри.Вполне возможно ,что и амортизатор и подшипник верхний на нем.
Вот-вот, надо будет взглянуть, спасибо! А меняется подшипник легко?
 

Vladimir V

Hot Rod Cruiser
У меня похожее было с опорными подшипниками, пружины скручивались и стук шёл по кузову. Особенно было слышно когда не заведёна машина была. Но опорники видно по пружинам.
Когда не заведена это как? В смысле руль крутили и стук шел? У меня незаведенная не стучит как раз, ни при раскачивании, ни при подергивании руля, только скрипит
 

Vladimir V

Hot Rod Cruiser
Сегодня наконец добрался до диагностов (вроде нормальных, не шарахались от машины и даже делали вид, что знают ее :) ) Диагноз - левый поворотный кулак, левая шаровая и задние втулки стабилизатора.
Могли быть стуки при повороте из-за поворотного кулака? Кто менял его, поделитесь опытом пожалуйста
 

Vladimir V

Hot Rod Cruiser
Перефразирую вопрос:
может ли из-за поворотного кулака (деформирован, разбит, не знаю что с ним может быть :) ) и из-за шаровой бить в кузов при вращении руля туда-сюда (на месте, не при движении разумеется). На подвешеной машине стука нет, руль плавно себе вращается и ни звука!
 

yuzhura

Hot Rod Cruiser
Вот что получилось: заменил рычаги в сборе, рулевые тяги + наконечники, стойки и втулки стабилизатора, ну и для кучи диски тормозные (машину колбасило немного при торможении, щас ок). Итог - стук остался! Более того, к нему добавился жуткий скрип! Все там же, спереди слева. Скрипит на всех неровностях, и при остановке, если на месте подергать руль вправо влево, тоже скрипит. И еще, когда выходишь из машины раздается этот же скрип, ощущение, как будто пружина амортизатора разжимается со скрипом. Такое возможно вообще? Может она задевать за что-нибудь и скрипеть/стучать? Удары, напомню, отдают в днище, поэтому сомневаюсь, что дело в рейке. Есть идеи какие нибудь ребята?

Сегодня наконец добрался до диагностов (вроде нормальных, не шарахались от машины и даже делали вид, что знают ее ) Диагноз - левый поворотный кулак, левая шаровая и задние втулки стабилизатора.
Могли быть стуки при повороте из-за поворотного кулака? Кто менял его, поделитесь опытом пожалуйста
Если менялись рычаги в сборе, то о каком сайлентблоке идёт речь и о каком поворотном кулаке!!!! Здесь одна шаровая, а не две как у "бусов"!
 

Vladimir V

Hot Rod Cruiser
Если менялись рычаги в сборе, то о каком сайлентблоке идёт речь и о каком поворотном кулаке!!!! Здесь одна шаровая, а не две как у "бусов"!
О сайлентблоке речь вроде и не идет. Недопонял Ваш вопрос вообще. Рычаги менялись в сборе, да, но поворотный кулак туда не входит
 

yuzhura

Hot Rod Cruiser
В так называемом поворотном кулаке стучать нечему. К нему снизу крепится палец шаровой опоры, сбоку - палец наконечника рулевой тяги, по-центру впрессован ступичный подшипник со ступицей колеса. В ступицу колеса вставлен и зажат винт ШРУСа. Сверху через два болта крепится стойка амортизатора с пружиной.
Если менялся рычаг в сборе, состоящий из шаровой опоры, заднего сайлентблока переднего рычага-ЗСПР, переднего сайлентблока рычага-вечная штука, если заменили стойку стабилизатора, состоящую из болта с гайкой и набором резиновых или пластиковых вставок, втулка резиновая, ошибочно назвал его сайлентблоком, стабилизатора поперечной устойчивости, то стучать может только:
- опорный поворотный подшипник стойки, либо не зажатая стойка;
- не зажатый ШРУС;
- не зажатые болты перечисленных элементов:
- сам амортизатор.
 

Vladimir V

Hot Rod Cruiser
В так называемом поворотном кулаке стучать нечему. К нему снизу крепится палец шаровой опоры, сбоку - палец наконечника рулевой тяги, по-центру впрессован ступичный подшипник со ступицей колеса. В ступицу колеса вставлен и зажат винт ШРУСа. Сверху через два болта крепится стойка амортизатора с пружиной.
Если менялся рычаг в сборе, состоящий из шаровой опоры, заднего сайлентблока переднего рычага-ЗСПР, переднего сайлентблока рычага-вечная штука, если заменили стойку стабилизатора, состоящую из болта с гайкой и набором резиновых или пластиковых вставок, втулка резиновая, ошибочно назвал его сайлентблоком, стабилизатора поперечной устойчивости, то стучать может только:
- опорный поворотный подшипник стойки, либо не зажатая стойка;
- не зажатый ШРУС;
- не зажатые болты перечисленных элементов:
- сам амортизатор.
Амортизатор+опорный подшипник заменил, болты вроде все подтянули. Я понимаю что стучать кусок железяки в принципе не может, но если он деформирован (например) могут быть стуки? Как мне объяснили, может быть разбито посадочное поворотного кулака, в последствии стук.
И стук, он именно при повороте - руль вывернул, на кочечку наехал - бдыщ!!!
 

Vladimir V

Hot Rod Cruiser
Я менял рычаг в сборе, прошло уже полгода конечно и шаровая могла того, устать, но когда мы поменяли рычаг, именно этот стук остался! Значит не шаровая, полагаю. Стук этот, сука такая, с самого начала меня преследует и уходить не хочет! Бесит уже! Рейка? Она вроде и на прямой стучит на кочках, а здесь только при вывернутом руле.:dash2:
 

Vladimir V

Hot Rod Cruiser
В поворотном кулаке есть плавающий сайлентблок, узнал только что:)
 

Егор

Dream Cruiser
у меня тоже хрустит. В сервисе сказали это ШРУЗ. Граната. Это то же самое, что и шаровая опора или это разные цацки? :) Хочу уже избавиться от этой проказы. Хоть на скорость и не влияет, но пытаюсь бричку продать а этот хруст отпугивает
 

Vladimir V

Hot Rod Cruiser
у меня тоже хрустит. В сервисе сказали это ШРУЗ. Граната. Это то же самое, что и шаровая опора или это разные цацки? :) Хочу уже избавиться от этой проказы. Хоть на скорость и не влияет, но пытаюсь бричку продать а этот хруст отпугивает
Не, это разные вещи совсем. Граната подороже выйдет:(
 
Сверху