Странно не заводится двигатель

Saxon

Младший Cruiser
Краткая история. Заводилась с пол-оборота, ездил по делам, вдруг сел в машину - она не заводится (2007, 2,4 литра, атмосферник, автомат, мексиканец).
Всё работает, только от пульта не открывается пятая дверь и на панели вместо указания на какой скорости - отмечены все скорости, от переключения скоростей никаких изменений в индикации. Причём когда ключ в положении "старт" вообще тишина, стартер даже не реагирует. Дергался минут 45 - ничего. Думал дело в каком-то контакте (ну типа заводится только в положении "паркинг", а если светятся все скорости, то нет команды, что машина находится в положении "паркинг" и поэтому она не заводится). Спешил по делам, бросил машину на парковке. Приехал вечером - аккумулятор мёртвый. Поставил новый аккумулятор - всё завелось, всё хорошо, я счастлив.
На следующий день поехали с женой в магазин. Заводится с пол-оборота, пошлялись по магазинам, приехали домой, глушу мотор, щёлкаю кнопку открывания дверей, слышу жена говорит - задняя дверь не открывается, с ужасом поворачиваю ключ в последнее положение - и таки да горят как включённые все скорости и стартер мёртвый. Скидываю минусовую клемму, одеваю снова. Открываю пультом все двери, проверяю пятую - открыта. Поворачиваю ключ в последнее положение - на приборке всё в порядке - показывает текущую скорость, ставлю в положение "паркинг", старт, заводится с пол-оборота. Делаю круг почета, глушу двигатель, пытаюсь снова завестись - старая история. Снимаю минусовую клемму, ставлю обратно, но это уже не помогает, горят как включённые все скорости, стартер мёртвый. Думаю наверно не работает генератор, но не горит индикатор "батарея не заряжается", в общем померял напряжение на батарее - 12,6 вольт, вроде должно хватать для пуска. Всё равно снял батарею и поставил её на подзарядку. Стоит уже пару часов на зарядке.
Что это за хрень???? Куда бежать??? Как связаны между собой пятая дверь и переключение скоростей??? Мозг кипит. Что скажет коллективный разум?
 

Saxon

Младший Cruiser
Ошибки не выдаёт, индикатор "двигатель" не горит, индикатор "нет зарядки аккумулятора" не горит.
 

Saxon

Младший Cruiser
А если я снял аккумулятор, то надо поездить, чобы высветились ошибки ? А если машина не заведётся после установки аккумулятора, как снять коды?
 

Saxon

Младший Cruiser
В смысле - сканером это только на включённом двигателе, причём надо ещё и поездить какое-то время?
 

SommeR

Младший Cruiser
Где то пропадает питание, проверь силовые провода от аккума. У меня очень похожие симптомы были, когда минусовой провод был плохо к кузову притянут.
 

Saxon

Младший Cruiser
Но если бы пропадало питание, почему работает вся электрика, включая свет, кроме замка пятой двери и некорректной работы индикатора переключения скоростей? И почему именно проблемы с индикатором скоростей и стартер вообще не включается?
 

Zyhh

Член Клуба
Вангую, что проблема в park/neutral switch или в проводке до него...
Стартер не включится пока селектор не будет в положении парк или нейтраль. Пятая дверь тоже не должна открываться, пока селектор не в паркинге...
Попробывать заводить при селекторе в нейтрали.
 

RostiSlav

GT Cruiser
В смысле - сканером это только на включённом двигателе, причём надо ещё и поездить какое-то время?
Привет! Имелось в виду к дядьке автомастеру подъехать и он подключит автосканер.
Может постоит, одумается и в путь, дорогу на диагностику (правда праздники...)
 

Saxon

Младший Cruiser
Вангую, что проблема в park/neutral switch или в проводке до него...

А где находится этот park/neutral switch?

Стартер не включится пока селектор не будет в положении парк или нейтраль. Пятая дверь тоже не должна открываться, пока селектор не в паркинге...
Попробывать заводить при селекторе в нейтрали.
Так высвечивает все скорости сразу, так что мозги не видят ни положения "паркинг" ни положения "нейтраль"...
 

Saxon

Младший Cruiser
Привет! Имелось в виду к дядьке автомастеру подъехать и он подключит автосканер.
Может постоит, одумается и в путь, дорогу на диагностику (правда праздники...)
Так после отключения питания надо ещё накатать километраж, чтобы коды начали показываться.
 

Zyhh

Член Клуба
Не надо никакой километрах наматывать. С такой неисправность коды и так будут. Да и не так уж они и нужны. На нормальном сканере просто посмотреть текущие показания датчиков.
Но ещё раз повторю: проблема либо в проводке до коробки, либо в самой коробке ( парк/нейтрал стоит внутри). Скорее всё-таки в проводке.
 

Zyhh

Член Клуба
И ещё. Я заметил, что после устранения неисправности, показания селектора поначалу горят вс разом. После прохода всех режимов показания начинают работать правильно.
 

Юрий Петрович

Член Клуба
Странно не заводится двигатель
Казнить нельзя помиловать.

Плохой контакт скорее на массу,разболталось крепление или перетерся провод.Только визуальное обследование.
 

Saxon

Младший Cruiser
В общем оказался прав Zyhh, электрик сказал что полетел парк-нейтрал датчик.
Но в мастерской менять его мне отказались, так как в коробку они не лазят и надо вести только к трансмиссионщикам. Какая сложность его поменять? мне кажется, что это можно сделать даже дома. В чём подвохи и подводные камни?
 

Zyhh

Член Клуба
Про замену парк-нейтрала сказали правильно. Дома его не поменяешь. Стоит внутри коробки, для замены надо вынимать гидроплиту. Удовольствие то ещё...
Но вот ни разу не сталкивался в умершим датчиком. А вот сгнившая проводка . это сколько угодно.
 
Сверху