SOS!Не простой перегрев.

Константин Тиханов

Младший Cruiser
История такая.
Машинка старая,спору нет 2002 год,2,4.Но ничего так и мне нравится.
Пару раз перебирал вентилятор радиатора.Ничего там сложного.С год ходит потом.Менять на оригинальный не вижу смысла.Потому как электрика у американцев паршивая.Щётки дохнут,стеклоподъёмники сгорают,разъёмы и патроны ламп высыхают и разваливаются..Простенькую лампочку поменять-напаяешься.
Но дело не в этом.Если по порядку,то так:
Несколько дней болталась вниз стрелка температур на приборной панели.Плавно так и на глазах туда-сюда.От "3х часов" вниз и обратно.
Ещё имеется странная проблема (с ней и купил) после снятия клеммы с АКБ упорно хочет закипеть в пробке.Но если успеть включить кондей,то остывает и после этого нормально работает в обоих режимах.До следующего снятия клеммы.Реле что ли залипает?
А сегодня закипел по взрослому.При этом стрелка прибора подло стояла в норме.Перепотрошил вентилятор (не будем спорить стоит ли).Принудительно включается на обе скорости.А вот на машине первая скорость не включается,а вторая толчками.И хочет закипеть!Стрелка опять в норме.При включении кондейской скорости уползает сильно вниз.
Такое ощущение,что компьютер получает заниженную информацию о температуре и просто не даёт команду на включение.Датчик поменял (он один,кстати)-без разницы.То ли земля где отвалилась,то ли наоборот,лишний ток.
До этого развалился большой разъём под рулём (где приборный щиток,подсветка его и т.д.)Собрал пока "поштучно".Вроде добросовестно собрал,но... Колодок отдельно не бывает.Только с косой с разборки.Значит надо "пересаживать".
Может оттуда что на компьютер идёт не так?
Схему бы кто подкинул.Или просто совет добрый.
Только про сервисы-диагностики не надо)))Я там ни разу ничего хорошего не видел.Всё делаю сам.


Схемы нормальной разъёма не могу найти.
 

Константин Тиханов

Младший Cruiser
А вот ещё... Выдал ошибки.Думает,что постоянно включён круиз контроль и что то с датчиком холостого хода.Похоже по всем датчикам "вдарило".
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
На караванах была проблема с мозгами на тему включения вентилятора! на пт вроде не встречали такого...
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Завтра разъём поменяю.Вот и посмотрим.Проблема приобретённая,а значит можно устранить.
не факт ;) только если вы с паяльником на ты и вообще электросхемы щелкаете как орехи :) если блок управления умирает - то это обычно навсегда, хотя на крайслер форуме встречал умельцев, которые реанимировали их!

в общем успехов, буду следить за развитием событий! :drinks:
 

Константин Тиханов

Младший Cruiser
Блок мне конечно не поднять.Скорее всего тупо в развалившемся разъёме чтото.А разъём то "срастить" я смогу.Дело не хитрое.А вот за новую косу,ценой 100 (сто) тысяч!(см.дилера "Олимп")я бы объявил Америке войну)))
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Блок мне конечно не поднять.Скорее всего тупо в развалившемся разъёме чтото.А разъём то "срастить" я смогу.Дело не хитрое.А вот за новую косу,ценой 100 (сто) тысяч!(см.дилера "Олимп")я бы объявил Америке войну)))
новая коса стоит дешевле вроде на порядок :) б.у. вообще за приемлемые деньги можно взять!
 

Константин Тиханов

Младший Cruiser
Цену на косу вчера узнавал в "Олимпе".У не диллеров конечно будет дешевле.Пусть 50.Тоже не мало.НА разборке внутренняя часть - 4500.Только вот разъём на ней скорее всего тоже пересохший.Одна из многочисленных болячек крузера.
Разъём оказался ни при чём.Пока поменял только крышку радиатора.Перестала "сифонить" в расширительный бачок.Но неожиданный "закипёж" остался.И самое противное-компьютер выдаёт ошибки по разным датчикам и стрелка температурного датчика болтается как дурная.И ей абсолютно нельзя верить.
Подозреваю,что вентилятор включается не всегда.Под подозрением датчик скорости (VSS).Он там при чём то,вот только при чём?Что подаёт сигнал непосредственно на стрелку прибора тоже пока не ясно.Но не датчик температуры.Он только на контрольную лампу.
Поиски продолжаются.
 

Константин Тиханов

Младший Cruiser
Почти победил.
-Заменил пробку радиатора-перестала дуть паром в расширительный бачок до момента закипания.
-Заменил ненадёжный,убитый разъём вентилятора.
-Заменил термостат.Совершенно напрасно,от бессилия.
-Промыл радиатор.Не снимая.
В итоге получил булькающий звук в момент сильного прогрева.Напрягся,но печку не включил.Оно булькнуло и всё.Не кипит!Похоже просто лишку в расширительный выдавило.
Вывод-забитый радиатор.
Осталось одна,пока тупиковая проблема.Почему "болтается" стрелка температуры?
Разгоняешься-она прижимается вниз.И плавно ходит туда-сюда.
И ещё.Нормальной,научной диагностики в Спб не существует!Что то,как то но ничего конкретного.
 

T-I-M

Член Клуба
...Ещё имеется странная проблема (с ней и купил) после снятия клеммы с АКБ упорно хочет закипеть в пробке.Но если успеть включить кондей,то остывает и после этого нормально работает в обоих режимах.До следующего снятия клеммы...
Имеется точно такая же проблема! Возможно зависит от того, на сколько долго снимаешь клемму.
Такую же проблему наблюдал на еще одной клубной машинке.
 

Константин Тиханов

Младший Cruiser
Может и зависит.Но не очень.Электрики не верят)))
Придумал себе версию,что при сбросе напряжения залипает реле.Как оно там работает?Один мистер Крайслер знает)))
В неё и верю.
 
Сверху