Константин Тиханов
Младший Cruiser
История такая.
Машинка старая,спору нет 2002 год,2,4.Но ничего так и мне нравится.
Пару раз перебирал вентилятор радиатора.Ничего там сложного.С год ходит потом.Менять на оригинальный не вижу смысла.Потому как электрика у американцев паршивая.Щётки дохнут,стеклоподъёмники сгорают,разъёмы и патроны ламп высыхают и разваливаются..Простенькую лампочку поменять-напаяешься.
Но дело не в этом.Если по порядку,то так:
Несколько дней болталась вниз стрелка температур на приборной панели.Плавно так и на глазах туда-сюда.От "3х часов" вниз и обратно.
Ещё имеется странная проблема (с ней и купил) после снятия клеммы с АКБ упорно хочет закипеть в пробке.Но если успеть включить кондей,то остывает и после этого нормально работает в обоих режимах.До следующего снятия клеммы.Реле что ли залипает?
А сегодня закипел по взрослому.При этом стрелка прибора подло стояла в норме.Перепотрошил вентилятор (не будем спорить стоит ли).Принудительно включается на обе скорости.А вот на машине первая скорость не включается,а вторая толчками.И хочет закипеть!Стрелка опять в норме.При включении кондейской скорости уползает сильно вниз.
Такое ощущение,что компьютер получает заниженную информацию о температуре и просто не даёт команду на включение.Датчик поменял (он один,кстати)-без разницы.То ли земля где отвалилась,то ли наоборот,лишний ток.
До этого развалился большой разъём под рулём (где приборный щиток,подсветка его и т.д.)Собрал пока "поштучно".Вроде добросовестно собрал,но... Колодок отдельно не бывает.Только с косой с разборки.Значит надо "пересаживать".
Может оттуда что на компьютер идёт не так?
Схему бы кто подкинул.Или просто совет добрый.
Только про сервисы-диагностики не надо)))Я там ни разу ничего хорошего не видел.Всё делаю сам.
Схемы нормальной разъёма не могу найти.
Машинка старая,спору нет 2002 год,2,4.Но ничего так и мне нравится.
Пару раз перебирал вентилятор радиатора.Ничего там сложного.С год ходит потом.Менять на оригинальный не вижу смысла.Потому как электрика у американцев паршивая.Щётки дохнут,стеклоподъёмники сгорают,разъёмы и патроны ламп высыхают и разваливаются..Простенькую лампочку поменять-напаяешься.
Но дело не в этом.Если по порядку,то так:
Несколько дней болталась вниз стрелка температур на приборной панели.Плавно так и на глазах туда-сюда.От "3х часов" вниз и обратно.
Ещё имеется странная проблема (с ней и купил) после снятия клеммы с АКБ упорно хочет закипеть в пробке.Но если успеть включить кондей,то остывает и после этого нормально работает в обоих режимах.До следующего снятия клеммы.Реле что ли залипает?
А сегодня закипел по взрослому.При этом стрелка прибора подло стояла в норме.Перепотрошил вентилятор (не будем спорить стоит ли).Принудительно включается на обе скорости.А вот на машине первая скорость не включается,а вторая толчками.И хочет закипеть!Стрелка опять в норме.При включении кондейской скорости уползает сильно вниз.
Такое ощущение,что компьютер получает заниженную информацию о температуре и просто не даёт команду на включение.Датчик поменял (он один,кстати)-без разницы.То ли земля где отвалилась,то ли наоборот,лишний ток.
До этого развалился большой разъём под рулём (где приборный щиток,подсветка его и т.д.)Собрал пока "поштучно".Вроде добросовестно собрал,но... Колодок отдельно не бывает.Только с косой с разборки.Значит надо "пересаживать".
Может оттуда что на компьютер идёт не так?
Схему бы кто подкинул.Или просто совет добрый.
Только про сервисы-диагностики не надо)))Я там ни разу ничего хорошего не видел.Всё делаю сам.
Схемы нормальной разъёма не могу найти.