Снятие ШРУСов. Нужен совет!

barrumes

Кёрхер Мэн
Возможна-ли замена внутреннего пыльника шруса в гаражных условиях.Пробили в техцентре при замене сальников.Усли да,то пошагово кто поможет?
 

SELMER

Видавший Cruiser
Возможна-ли замена внутреннего пыльника шруса в гаражных условиях.Пробили в техцентре при замене сальников.Усли да,то пошагово кто поможет?
Пробили в техцентре-пусть сами и меняют, удовольствие не из дешовых:drinks:
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Пробили в техцентре-пусть сами и меняют, удовольствие не из дешовых:drinks:
пыльник стоит копейки (есессн не оригинал)... замена тоже не очень дорогая...

уточните только какой левый или правый... кину код
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
левого не оригинального по каталогу че-то не нашел...

вот оригинальный (5018 065AA) если что...
 

подъемник№6

Член Клуба
Снять колесо - открутить стабилизатор поперечной устойчивости от передних рычагов и опустить его вниз - открутить болт нижней шаровой опоры - открутить гайку ступицы - снять тормозной суппорт - ломом отжать рычаг с шаровой из кулака - выдернуть полуось со стороны АКПП (там стопорное кольцо) - отодвинуть кулак с тормозным диском максимально в сторону и вынуть полуось - разобрать ШРУС - поменять пыльник - поставить обратно...
 

sava

Член Клуба
Снять колесо - открутить стабилизатор поперечной устойчивости от передних рычагов и опустить его вниз - открутить болт нижней шаровой опоры - открутить гайку ступицы - снять тормозной суппорт - ломом отжать рычаг с шаровой из кулака - выдернуть полуось со стороны АКПП (там стопорное кольцо) - отодвинуть кулак с тормозным диском максимально в сторону и вынуть полуось - разобрать ШРУС - поменять пыльник - поставить обратно...
Нифига себе работы немного :shok:
 

PERS

Ветеран Движения
часа за два, неспеша в гараже без каких либо спецприспособлений у меня получалось с перекурами
 

kaktusZloy

В поиске разборок
Снять колесо - открутить стабилизатор поперечной устойчивости от передних рычагов и опустить его вниз - открутить болт нижней шаровой опоры - открутить гайку ступицы - снять тормозной суппорт - ломом отжать рычаг с шаровой из кулака - выдернуть полуось со стороны АКПП (там стопорное кольцо) - отодвинуть кулак с тормозным диском максимально в сторону и вынуть полуось - разобрать ШРУС - поменять пыльник - поставить обратно...
Уважаемые, а если мне нужно сальник заменить в АКПП я понимаю что нужно шрус выдернуть алгоритм работы такой же??
 

kaktusZloy

В поиске разборок
А еще глупый вопрос мне тут мастера которые менять будут сказали что масло вытечет все что в поддоне есть хотя вроде видел сообщение что из АКпп не выливается))
 

kaktusZloy

В поиске разборок
Спасибо люди добрые))) Мне было сказано готовь литра 3) помню на механике дергали шрусы с целью поменять коробку так и там то половина не стекла))) пол литра это не беда как раз осталось после долива))) сопливит гад))
 
Сверху