слетал патрубок турбины

j.KS

Кёрхер Мэн
Приветствую.
GT 2004 модельного года, европеец.
1C8FYN8G04T244431

Заезжал на эстакаду, в "гаражный" сервис посмотреть, откуда масло подтекает, оказалось слетела турбина. Слесарь сказал, что патрубок под замену.
Вопрос, можно ли на машине ездить?
И может кто из специалистов подскажет ориентировочную стоимость детали/работы. И как вобще "деталь" называется правильно :)
Благодарю.
 

подъемник№6

Член Клуба
судя по фоткам это патрубок от турбины к интеркулеру - 10000 рублей на Сталеваров 12А

з.ы. со слетевшим-слетающим патрубком на турбе это будет не езда...
 

j.KS

Кёрхер Мэн
Ну как не езда - такое ощущение, что срезало половону лошадок, но едет же. А на малых оборотах - так вобще все по прежнему.
Я к тому спрашиваю, что можно ли в принципе ездить, безопасно ли для машины, или на эвакуаторе в ремонт.
Масло да, подтекает. Доливаю по чучуть.
 

j.KS

Кёрхер Мэн
Понял.
Записался на завтра.
Благодарю за ответы.
 
Последнее редактирование:

GoodBandit

Младший Cruiser
Так в итоге, можно ли ездить с таким состояние патрубка?
А с ситуацией, когда турбина просто "умрёт", можно ли эксплуатировать авто? Какие последствия могут быть?
Спасибо.
 

агент 007

Младший Cruiser
Так в итоге, можно ли ездить с таким состояние патрубка?
А как можно ездить с таким состоянием, если весь всасываемый воздух мимо фильтра идет, турбина выдувает мимо кассы, датчики неправильные показания дают и в итоге расход, тяга и т.д. все неправильное! Что тут думать срочно менять! в масле все - это из турбины так выплевывает или откуда то еще течет?
 
Сверху