Скрип, вибрация при повороте руля

Din

Кёрхер Мэн
Дикий скрип с вибрацией всей машины при повороте руля,причем в обе стороны.Скрипит так словно сейчас машина развалится.Обьездил 4 СТО.как только не смотрели и ничего и у всех разный диагноз.только руками размахивают.Кто говорит то какой то шланг Гура не тот стоит,кто-то что это тяги,хотя люфта никакого нет.все сайлентблоки в норме,шаровую шприцевали в норме.Это точно не опорный,я знаю как опорный скрипит.сдесь в 20 раз звук и вибрация сильнее.
Может есть какие подводные камни.подскжите,скоро посидею.или телефон опытного спеца в Минске!!!!!!!!!
 
Последнее редактирование:

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Уважаемые одноклубники! Очень вас прошу, при создании темы в Техническом разделе, постарайтесь придумать для неё краткое, но информативное название. Например, если у вас проблема с АКПП, которая встала в аварийный режим, так и пишите в названии темы: «Проблема с АКПП, встала в аварийный режим», если не получается снять колесо, так и напишите: «Не могу снять колесо». Не нужно давать теме неинформативные названия, типа «Помогите!!!!!11», «HELP», «Нужна помощь СРОЧНО!!!». Помогите тем, кто может помочь вам, это не так сложно! Это улучшит работу поиска на форуме, и поможет тем, кто в будущем, столкнувшись с подобными проблемами, в результатах поиска будет видеть не безликие «хэлп» и «ничего не получается», а нормальные названия тем. Кроме того, повнимательнее относитесь в размещению своей темы в соответствующем подразделе Технического раздела. Почитайте книгу по обслуживанию своего ПТ, посмотрите раздел FAQ, где собраны видеоинструкции, возможно, решение вашей проблемы уже есть там Любые предложения и пожелания по работе Технического раздела, составлению, пополнению и обновлению FAQ, просьбу переместить тему в нужный подраздел или отредактировать её, готов принять в ЛС. С уважением, Сергей - dexter24
Для кого я это писал.... НО, раз вам наплевать, мне тоже наплевать ;) С сегодняшнего дня такие темы буду просто удалять, без суда и следствия
 

RUSila

Hot Rod Cruiser
А может сайленты стоят полиуретан? Вот и скрипят на холоде
 

Din

Кёрхер Мэн
место скрипа сложно определить.когда поднимали на подьемник,слушали везде и непонятно,т.к.весь перед дико вибрирует.точнее изза этого вибрация везде.очень не хочется все менять.но иногда скрип пропадает.езжу 2 месяца на петьке.бывший хозяин сказал что это шланг Гура,поставили Китай,при нагрузке он вибрирует и его сморели,непонятно,шланг как.шланг.Возможно что из-за него?сколько езжу на машинах но такого дикого скрипа еще не встречал,аж панель в салоне скачет.
 

Din

Кёрхер Мэн
породокс.на СТО не могут выявить.сегодня опять был.все целое,все на месте.ничего не болтается,колодки с дисками новые,шаровые шприцованные.у меня 2 версии,либо наконечники,либо гуру хана
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Эмм... Как бы так сказать-то... Не совсем вообще понятно, что происходит с автомобилем. На месте при повороте руля с запущенным мотором звук и вибрация? Или на ходу тоже? А с заглушенным- нет?
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
это гидроусилитель сильно большая нагрузка на него скрипит еще из-за того что ремень проскальзывает на шкиве.в мануале расписано как проверять гур.
 

Antonitto

Ветеран Движения
Если вибрирует сам насос его можно отследить, а он стоит сверху и доступен для руки на предмет вибрации по трубке высокого давления (железная), и шкив его виден если вибрирует... А вообще закинь видюху мы хоть посмотрим что за хрень! И про подушки двига еще подумай...
 
Последнее редактирование:

Din

Кёрхер Мэн
и на месте и на ходу скрипит.а вот кстати с заглушенным еще не пробовал.попробую
 

Din

Кёрхер Мэн
Эмм... Как бы так сказать-то... Не совсем вообще понятно, что происходит с автомобилем. На месте при повороте руля с запущенным мотором звук и вибрация? Или на ходу тоже? А с заглушенным- нет?
и на месте и на ходу.с заглушенным рулевое не провораивается оч.тяжело.
 

Din

Кёрхер Мэн
О Чудо!Нашли причину.Резонанс был из-за шланга высокого давления Гура.Урааа!!!!Заехал на сервис,заглушили движок,подняли машину ,оуль туда сюда тишина,как только завели,руль повернули дикая вибрация,я сразу сказал чтоб шланг глянули,вроде ОНО и О чудо,заменили и тишина...теперь езжу и непривычно при повороте сам дергаюсь)))) оказалось что шланг был за короткий,при натягивании создавал сильный резонанс.Спасибо ребята вам за подсказку,на заглушенном движке повернуть и хотя бы с узился круг причин что не подвеска,а что-то с гуром.....Спасибо!!!!! Урааааа...
 

Din

Кёрхер Мэн
предыдущий хозяин поставил норигинальный шланг,он короткий и ширина отверстия внутреннего была слишком узкая из-за чего было голодание житкости на гур.так сказали на сто.:dash2::dash2::dash2:
 

Antonitto

Ветеран Движения
Главное вылечили! Но готовся к следующим сюрпризам от старого хозяина...
 

alexani

Touring Cruiser
ГУР

Главное вылечили! Но готовся к следующим сюрпризам от старого хозяина...
Усилие и труд всё перетрут. Кстати не помешает раз в полгода бачок промывать (сетку в бачке). Баг, который приводит к проблемам более серьёзным.
 
Сверху