скачки напряжения,плавают ХХ. дурит AC?

The Didlle

Кёрхер Мэн
Вероятно, решение в форуме найдено давно, н на предыдущих 3х страницах я соответствующей темы не обнаружил. Может быть,этот баг только у меня. Мотор 2,4. Недавно началось. Вдруг притухает яркость на приборке,мотор подбрасывает холостые к тыще оборотов,по машине пробегает дрожь. На холостых в пробках так задалбывает!!! Расход вырос до 19 литров на сотню. По совету бывалых обратил внимание на кондиционер. Кондишн заправлен, работает. Предположили,что электроника постоянно пытается включить кондишн - напряжение резко падает,мозг поддаёт газку,вот отсюда эти бесконечные скачки напряжения,вибрации и перерасход бензина.
Выключил вентилятор. Баг ушёл. Но без вентилятора стёкла запотевают и вообще уже холодно:))))
Преыдущий владелец что=то говорил об этом в связи с тем,что кондиционер не был заправлен. Вот тут я и вспомнил его рассказ. Мол,кнопки выключения AC нет,и даже в режиме "тепло" на полную, кондишн всё-равно работает. Его это задрало и он кондишн слил. Кстати,такого бага при покупке не было. Не было и летом,а вот осенью начались скачки. Почистили клапан ХХ,дроссельную заслонку,поменяли свечи,но проблема снимается только выключением вентилятора печки...
Пытался найти предохранитель АС,но нашёл только АС blower (№7), отключил его,но он отрубает вентилятор,а при повороте барашка в рабочее положение - вентилятор в салон не дует, кондишн снова пытается запустится каждую минуту и снова спады напряжения,скачки ХХ и вибрации. Что нужно сделать?
Не хотелось бы вылавливать баг по сервисам эмпирическим путём меняя узел за узлом за кровно заработанные $$$$$$)
Памажите люди добрые советом!):dash2:
 

41krieger

Ветеран Движения
Так сам же уже и ответил. Как временное решение можно вытащить реле компресора. но потом все равно надо буде решат проблему, скорее всего менять компресор...
 

The Didlle

Кёрхер Мэн
ясно,где-то под воздуханом,помнится,была коробочка похожая на ту,что мне нужна... спасибо за подсказку.
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
по советам бывалых... включайте посередине между обдувом ног и обдувом лобового... кондей врубаться не будет и дуть будет на лобовуху
 

The Didlle

Кёрхер Мэн
по советам бывалых... включайте посередине между обдувом ног и обдувом лобового... кондей врубаться не будет и дуть будет на лобовуху
как тольк не включал))) но спасибо за совет. попробую ближе к лету. уже вынул предохранитель))) работает теперь ровненько. идеально.
 

dr_lector2001

Кёрхер Мэн
А у меня то же самое!Сегодня утром начала мне такие номера выкидывать!
Проверил уровень охлаждающей жидкости-оказался очень низкий...завтра вообще поменяю антифриз...может есть какая-то связь?
Что скажут специалисты?
 

dr_lector2001

Кёрхер Мэн
И вообще,как я понимаю, у РТ-шки с электрикой не нормально...я недавно купил его,но потихоньку начинаю разочаровываться...
- подсветка стеклоподъемников не горит(как я понимаю лампочки не меняются)
- круиз-контроль не работает
- противотуманные фары горят постоянно!!(проблема в подрулевом переключатели)
- не работает стеклоочиститель заднего стекла
- а теперь еще и АС включается сам по себе ...

и все эти проблемы я встречал на форуме не раз,значит дело не в конкретно моем автомобиле!
 

hatab

Hot Rod Cruiser
А у меня то же самое!Сегодня утром начала мне такие номера выкидывать!
Проверил уровень охлаждающей жидкости-оказался очень низкий...завтра вообще поменяю антифриз...может есть какая-то связь?
Что скажут специалисты?
Уровень жидкости ни как не влияет на работу кондиционера. Тут скорее всего либо плохо справляется генегатор проверте ремень, либо что то с вентилятором охлаждения. так как скорее всего износ щеток и происходит не равномерное включения ротора на всторой скорости вентилятора либо насос кондиционера. одним словом поездка к спецам. А пока просто не поворачивайте ручку на обдуй лобового стекла и ног. лучшу всего не доходя 1-2 деления до этой отметки.
 

подъемник№6

Член Клуба
И вообще,как я понимаю, у РТ-шки с электрикой не нормально...я недавно купил его,но потихоньку начинаю разочаровываться...
- подсветка стеклоподъемников не горит(как я понимаю лампочки не меняются)
- круиз-контроль не работает
- противотуманные фары горят постоянно!!(проблема в подрулевом переключатели)
- не работает стеклоочиститель заднего стекла
- а теперь еще и АС включается сам по себе ...

и все эти проблемы я встречал на форуме не раз,значит дело не в конкретно моем автомобиле!
для машины 2001 года (у Вас в подписи такая) это нормально
 

dr_lector2001

Кёрхер Мэн
для машины 2001 года (у Вас в подписи такая) это нормально

При всем моем уважении,РТ -не дешевая машина,а предохранители снимать-как то не серьезно.Предохранители в последний раз я перебирал на своей копейке 1981-го года выпуска.После этого у меня были Golf III(1992),Infiniti QX4(2000),Mercedes E-230(1996),и даже Renault Laguna (1997),но ничего подобного я не делал:)
сегодня заменил антифриз,завтра проверю что с вентилятором...посмотрю как он себя ведет...
 

dr_lector2001

Кёрхер Мэн
Уважаю людей с чувством юмора:)В Чикаго РТ стоит от 2000 до 20000 американских зеленых,в зависимости от комплектации,года выпуска,пробега и состояния конечно же.
Я свою взял за 3300,2001 год 100 000 миль пробег...в принципе доволен,машинка очень мне нравится,каждый раз появляется улыбка на лице при взгляде на нее,но некоторые мелочи откровенно огорчают...А один мастер вообще посоветовал избавляться от машины,говорит,ненадежные РТ-шки, замучает она меня,говорит...
Аккумулятор говорите?А вентилятор АС по той же причине включается-выключается?
 

подъемник№6

Член Клуба
если 100000 миль, то можно в машинку и вложиться немного... Тем более что запчасти там, скорее всего, доступны...
 
Сверху