The Didlle
Кёрхер Мэн
Вероятно, решение в форуме найдено давно, н на предыдущих 3х страницах я соответствующей темы не обнаружил. Может быть,этот баг только у меня. Мотор 2,4. Недавно началось. Вдруг притухает яркость на приборке,мотор подбрасывает холостые к тыще оборотов,по машине пробегает дрожь. На холостых в пробках так задалбывает!!! Расход вырос до 19 литров на сотню. По совету бывалых обратил внимание на кондиционер. Кондишн заправлен, работает. Предположили,что электроника постоянно пытается включить кондишн - напряжение резко падает,мозг поддаёт газку,вот отсюда эти бесконечные скачки напряжения,вибрации и перерасход бензина.
Выключил вентилятор. Баг ушёл. Но без вентилятора стёкла запотевают и вообще уже холодно)))
Преыдущий владелец что=то говорил об этом в связи с тем,что кондиционер не был заправлен. Вот тут я и вспомнил его рассказ. Мол,кнопки выключения AC нет,и даже в режиме "тепло" на полную, кондишн всё-равно работает. Его это задрало и он кондишн слил. Кстати,такого бага при покупке не было. Не было и летом,а вот осенью начались скачки. Почистили клапан ХХ,дроссельную заслонку,поменяли свечи,но проблема снимается только выключением вентилятора печки...
Пытался найти предохранитель АС,но нашёл только АС blower (№7), отключил его,но он отрубает вентилятор,а при повороте барашка в рабочее положение - вентилятор в салон не дует, кондишн снова пытается запустится каждую минуту и снова спады напряжения,скачки ХХ и вибрации. Что нужно сделать?
Не хотелось бы вылавливать баг по сервисам эмпирическим путём меняя узел за узлом за кровно заработанные $$$$$$)
Памажите люди добрые советом!):dash2:
Выключил вентилятор. Баг ушёл. Но без вентилятора стёкла запотевают и вообще уже холодно)))
Преыдущий владелец что=то говорил об этом в связи с тем,что кондиционер не был заправлен. Вот тут я и вспомнил его рассказ. Мол,кнопки выключения AC нет,и даже в режиме "тепло" на полную, кондишн всё-равно работает. Его это задрало и он кондишн слил. Кстати,такого бага при покупке не было. Не было и летом,а вот осенью начались скачки. Почистили клапан ХХ,дроссельную заслонку,поменяли свечи,но проблема снимается только выключением вентилятора печки...
Пытался найти предохранитель АС,но нашёл только АС blower (№7), отключил его,но он отрубает вентилятор,а при повороте барашка в рабочее положение - вентилятор в салон не дует, кондишн снова пытается запустится каждую минуту и снова спады напряжения,скачки ХХ и вибрации. Что нужно сделать?
Не хотелось бы вылавливать баг по сервисам эмпирическим путём меняя узел за узлом за кровно заработанные $$$$$$)
Памажите люди добрые советом!):dash2: