Система охлаждения!!! Срочно нужны ответы!!!

Уходит антифриз из бочка, уже долил за 6000 км литра 3, может меньше. Что посоветуете делать?
Когда машину душишь, то запах из печки был, но как только антифриз ушёл из бочка, то запах пропал из печки. И из радиатора вроде бы не уходит, только из бочка. Но это догадки. Может всё же из радиатора тоже.
Радиатор новый, течей нигде вроде бы нет.
Расширительный бачок. ( 1 2) Kelevra 21.05.2011 20:09
Это у тебя с тех пор так и уходит антифриз или бачок поменя и продолжает уходить?
 

Kelevra

Видавший Cruiser
Это у тебя с тех пор так и уходит антифриз или бачок поменя и продолжает уходить?
Да с тех пор много времени прошло. Уже радиатор новый бочёк новый, защита от жара коллектора новая. Бачок не плавится от голого коллектора. Теперь всё норм по деталям, но жижа уходит. Не понятно куда. Не знаю что делать. :(
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Проверь детально на яме(подьемнике) при заведенной машине , нет ли где вытекания , если нет , попробуй поменять жижу на новую и заведомо с допуском G12+, может испаряется (правда 0,5 литра на полгода -это максимум) 3 литра сильно много.
Ну и самое страшное - это прокладка головы , тоесть какая-то часть ОЖ попадает в поршни и горит там вместе с бензином.Правда эффект будет заметен по выхлопу (не факт если стоит катализатор).
Минимально-это снять клапанную крышку и подтянуть болты головы (ключом динамометрическим!!!!!). Максимально снимать голову и менять прокладку.
Но лично я думаю 99 % - что вытекает ,только ты не знаешь где, возможно даже где-то в салоне , и стекает потом по стокам конденсата от кондиционера.
 
Свечи не смотрел? Если антифриз через прокладку попадает в камеру сгорания, то какая-то одна свеча должна засераться постоянно. Если свечи все в порядке, то скорее всего надо добраться до радиатора печки и там поглядеть все соединения.
 

Kelevra

Видавший Cruiser
Да вроде нигде не уходит, жижа новая, да и всё что менял, не б/у, а новое было. Подклапанную крышку снимали, когда менял ГРМ. Про голову думал, но счас холод, поэтому не понять, правды, дымить будет всегда.
 

Kelevra

Видавший Cruiser
Свечи не смотрел? Если антифриз через прокладку попадает в камеру сгорания, то какая-то одна свеча должна засераться постоянно. Если свечи все в порядке, то скорее всего надо добраться до радиатора печки и там поглядеть все соединения.
Вот это идея, надо будет проверить свечи... Да же если не засерётся, то хоть отличие от других будет. :) А радиатор печки... Что разбирать надо?
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Если 3 литра на 6 тыс , то это полгода, по свечам можешь и не увидеть ничего , хотя это самое простое решение. Где вентилятор салона ,я знаю , ковры подымешь со стороны пассажира и заглянешь с фонариком, ну и радиатор и печки и кондея наверное где-то рядом , над ним , туда уходят шланги.А вообщем загляните в мануал.
 

orbet_zissman

Limited Cruiser
Открой крышку расширительного бочка и посади какого-нибудь "маникена" за руль - пусть погазует 2500-3000 тыс. об/мин. Если в бочке будет увеличиваться уровень или появлятся пена, то возможно пробита прокладка гбц (упоси тебя Христосик) !!! Ну, и конечно нужно проверить все патрубки на наличие течей и т.д. З.Ы. Посмотри на выхлоп из трубы, парит сильно ??? Бывало , что через прокладку гбц сосало в камеру сгорания тосол (антифриз).
 

Kyka

Кёрхер Мэн
Приветствую! Присмотритесь к уровню ож в расширительном бачке - на холодную, к примеру, минимальный уровень, на горячую макс. Остыла - снова на мин, если осталась на макс то поменяйте крышку радиатора.
Подобное было у меня три дня назад.
 

Kelevra

Видавший Cruiser
Приветствую! Присмотритесь к уровню ож в расширительном бачке - на холодную, к примеру, минимальный уровень, на горячую макс. Остыла - снова на мин, если осталась на макс то поменяйте крышку радиатора.
Подобное было у меня три дня назад.
Спс, заказал крышку на всякий случай. Вроде попробовал как вы описывали, но там не было.


ВОПРОС В СИЛЕ. Куда уходит жижа из расширительного бочка. Когда бочёк пуст, из радиатора не уходит, он полон всегда. :(

P.S. протечек нет.
 

tna

Видавший Cruiser
Спс, заказал крышку на всякий случай. Вроде попробовал как вы описывали, но там не было.


ВОПРОС В СИЛЕ. Куда уходит жижа из расширительного бочка. Когда бочёк пуст, из радиатора не уходит, он полон всегда. :(

P.S. протечек нет.
свечи-то проверил? кстати, если капать будет на систему выхлопа, то протечки ты не увидишь;):bye:
 

Kelevra

Видавший Cruiser
Смотрел, но беду уже описал. Дальше бочка, жижа не уходит...НА турбу там не попасть.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
ну тогда только испарение через дырку в расш.бачке, но что то много слишком.
 

Dr.Gonzo

Член Клуба
Продолжение:
.............
можно сделать не меняя радиатора, то есть, снять радиатор, промыть, высушить, развальцевать аккуратно верхний бачок (боюсь, только не стануть ли они ломаться, если типа силумина, точно сломаются), зачистить посадочное место, попутно от дефектовав, не напрасно ли все это, и посадить на герметик в обратном порядке??? Какие мысли у кого?
Очень интересует, кто-нибудь делал так???
У меня начало подтекать между этим самым бачком, который на радиаторе и самим радиатором..
Просто мне кажется, что это все-же возможно... может у кого так было???
или посоветуйте какой радиатор в пределах 3000 взять?? :dash2:
Вот варианты:
1. TERMAL 301002P - 2 669.05 руб.
2. SIGNEDA RA61007A - 2 712.24 руб.
3. RCL RADIATORS RC3000A - 2 814.33 руб.
4. AKS 312072R - 3 108.83 руб.
далее идут вообще не гуманные цены.. от 3500...:shok:
NissensЫ всякие по 5500 не предлагать_)):rtfm:
Почему-то у нас 2 одинаковые темы... поэтому написал в обоих....
 

tna

Видавший Cruiser
Очень интересует, кто-нибудь делал так???
У меня начало подтекать между этим самым бачком, который на радиаторе и самим радиатором..
Просто мне кажется, что это все-же возможно... может у кого так было???
или посоветуйте какой радиатор в пределах 3000 взять?? :dash2:
Вот варианты:
1. TERMAL 301002P - 2 669.05 руб.
2. SIGNEDA RA61007A - 2 712.24 руб.
3. RCL RADIATORS RC3000A - 2 814.33 руб.
4. AKS 312072R - 3 108.83 руб.
далее идут вообще не гуманные цены.. от 3500...:shok:
NissensЫ всякие по 5500 не предлагать_)):rtfm:
Почему-то у нас 2 одинаковые темы... поэтому написал в обоих....
Термаль ставили на много машин, не жаловался ни кто, я бы его взял!
 

shef

Кёрхер Мэн
ребят может кто подскажет, менял радиатор(старый совсем развалился) до этого в систему заливал герметик. прошла неделя закипел. я подумал что воздух, открываю штуцер а от туда антифриз черного цвета похож на масло. я думаю на прокладку гбц. могло ли масло в систему попасть.
 

pulse

Видавший Cruiser
ДРУГИ подскажите.
Ехал утром на работу (проехал километров 7) и вдруг услышал бульканье, сначала не понял что такое, начал смотреть на все стрелки - а температура ползет вверх, еще пол деления и на красной будет. Остановился. Выключил двигл (может не надо было выключать? чтоб вентель крутился?) открыл капот - смотрю в в бачке ОЖ булькает и и все больше и больше начинает булькать и полилась из дырки перелива. Подымило чуток. Затем все успокоилось.
Постоял потупил, потихоньку открыл пароклапан радиатора - там антифриза доверху. Закрыл.
Подлил в бачок антифриз (с собой была бутылочка, на всякий случай вожу литрушечки антифриз, масло моторное и жижу для Гура\АКПП - жена постоянно ругается типа нафиг это в багажнике валяется...)
Завел машину. Включил печку (посоветовали - режим стекло) врубился кондей. Поехал стрелка нормально на серединке. Так и доехал до работы.
---
ОЖ менял прошлым летом. Воздух стравлилвали. Почти год прошел, никаких проблем с температурой не было.
Куда смотреть теперь? Какие причины?
Щаз подумал термостат может так накосячить? термостат должен сработать на 91 градусе? может он не сработал?
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Ничего страшного что заглушил , до перегрева не дошло , ну норма.
Надо проверить все ли скорости вентилятора работают , для начала предохранители , потом сам вентилятор , по поводу термостата проверяется на холодную методом ощупывания патрубков радиатора , сначала один гарячий другой холодный , при открытии термостата оба гарячими станут , заодно и работа вентилятора на первой скорости , потом кондер включаем и видим вторую скорость.
На будущее надо сразу, не глуша машину кондер вкл, и печку на макс , идем смотрим на вентилятор , если работает ,то едем до точки ремонта , если нет ждем пока остынет , и короткими перебежками едем до точки ремонта. Главное не перегреть , двигло после этого уже не починить идеально , проще выкинуть и поставить другой.
 

pulse

Видавший Cruiser
АФОНЯ по термостату:
какие патрубки надо трогать, я визуально только верхний толстый знаю, который под впускным коллектором проходит. он должен когда нагреться в превую очередь или после открытия термостата? и где второй патрубок проходит?
--
по вентилятору:
если щаз остывшую машину включить вентилятор не должен работать? вычитал что включается 1я скорость на 97 градусах а 2я на 103 градусах. так?
если остывшую машину завести и включить кондей то 2-я скорость должна включится на 82 градусах.

то есть в любом случае надо ждать пока нагреется двигл получается?
 
Сверху