Друзья. Такой у меня гемор три зимы подряд.
Лопаются шланги ГУР на турбованом ПиТи. Первый раз лопнул высокого давления. Заказал - заменил.
В следующую зиму так же лопнул, но даже не высокого давления, а маленький коротыш, обратный, который на хамутиках. Лопнул, будто ножом вдоль порезали. Опять заказ, ожидание, ремонт.
На третью зиму лопнул прям около насоса, причем лопнул алюминиевый, в районе гайки, тупо разорвался, как банка алюминиевая от колы.
Повезло, что с прошлого раза мне заменили только обратный, а куски от старого отдали. Их и поставил на днях в Автолайте. Прочистили оба фильтра в насосе, клапан, хз ещё что.
Что это такая за напасть. Лопались все одинаково. -20 на улице. Завожу машину, грею минут 20, руль не трогаю, начинают вращать пытаться, а насос воет и руль уже дубовый, под машиной лужа.
Сейчас всё сделали, благо тепло, но в морозы уже боюсь ездить.
Шланги все оригинал Мопар из штатов, жидкость АТФ как положено по инструкции. Мастер в Автолайте ляпнул, что ПиТи битый и там типа шланги повреждены, когда я сказал что он у меня с нова и не битый, а шланги менялись уже - он ответил "Тогда я х...й знаю..."
Спасайте, ещё раз увидеть лужу жидкости ГУРа под ним я не выдержу...
Лопаются шланги ГУР на турбованом ПиТи. Первый раз лопнул высокого давления. Заказал - заменил.
В следующую зиму так же лопнул, но даже не высокого давления, а маленький коротыш, обратный, который на хамутиках. Лопнул, будто ножом вдоль порезали. Опять заказ, ожидание, ремонт.
На третью зиму лопнул прям около насоса, причем лопнул алюминиевый, в районе гайки, тупо разорвался, как банка алюминиевая от колы.
Повезло, что с прошлого раза мне заменили только обратный, а куски от старого отдали. Их и поставил на днях в Автолайте. Прочистили оба фильтра в насосе, клапан, хз ещё что.
Что это такая за напасть. Лопались все одинаково. -20 на улице. Завожу машину, грею минут 20, руль не трогаю, начинают вращать пытаться, а насос воет и руль уже дубовый, под машиной лужа.
Сейчас всё сделали, благо тепло, но в морозы уже боюсь ездить.
Шланги все оригинал Мопар из штатов, жидкость АТФ как положено по инструкции. Мастер в Автолайте ляпнул, что ПиТи битый и там типа шланги повреждены, когда я сказал что он у меня с нова и не битый, а шланги менялись уже - он ответил "Тогда я х...й знаю..."
Спасайте, ещё раз увидеть лужу жидкости ГУРа под ним я не выдержу...