шаровые.

vrv377

Младший Cruiser
привет всем.
по производителям какие предпочтительнее? понятно крайслер за 13тр лучшие, но а из реальных цен какие выбрать?
 

FARIK

Cabrio Cruiser
Ну во первых, если у вас умирают шаровые, значит сайлетблокам задним уже точно хана) А во вторых - то ли конструкция рычага такая, то ли наши замечательные дороги, но шаровых и сайлентов на долго не хватает) Поэтому в целом пофигу, что брать) Ну кроме совсем пластилинового Патрона наверное) Я с февраля 2012 года (с пробегом за все это время около 35 тыс миль) Заморачивался с рычагами 4 раза (и в обозримом будущем придется это делать опять) Дольше всех (3 года) ходили шаровые и сайленты Муг. Запресованные в оригинальный рычаг. Но тогда они и стоили по человечески) Столько же отходили рычаги в сборе Монро) Сейчас стоЯт (1.5 года) : один рычаг Nty, Другой Стеллокс, вот шарик в стеллоксе уже начал умирать :) Так что дешманский рычаг в сборе (например Nty или, как советовали выше 4U) как мне кажется целесообразнее, чем покупка дорогих шариков и сайлентов) Но на истину не претендую, просто моя статистика :)
 

vrv377

Младший Cruiser
откатал после приобретения авто 35ткм. появились звуки в подвеске. за все время сменил 2 задних сайлента и несколько комплектов втулок и стоек стабилизатора. сейчас явных люфтов в подвеске нет, но звук уже появился. думаю все поочередно менять. но амортики пока в норме.
 

The Crow

Ветеран Движения
на патроне 2 года! и 20 т.км! все здорово! правда, все в полиуретане, а для шаровых шприц....
 

Rutenium

Ветеран Движения
Рычаги проще и дольше живут. Шаровые, при замене, бывают ... Сваркой пришлось помогать им держаться...:). Да, если шприцевать шаровые, то они долго живут. Раньше не шарицевал- хватало на год. Теперь работают годы... Шприцую дважды в год, при смене резины.
 

FARIK

Cabrio Cruiser
на патроне 2 года! и 20 т.км! все здорово! правда, все в полиуретане, а для шаровых шприц....
А скажите, как полиуретан себя ведет? особенно в заднем сайленте? Тоже хотел поставить от "точка опоры", но смущает момент, что задний сайлент на изгиб работает, а полиуретан же жеский? И как морозы переносит? ))
 
Последнее редактирование:

Dr.Gonzo

Член Клуба
А скажите, как полиуретан себя ведет? особенно в заднеи сайленте? Тоже хотел поставить от "точка опоры", но смущает момент, что задний сайлент на изгиб работает, а полиуретан же жеский? И как морозы переносит? ))
Раньше все жаловались, что полиуретан выскакивает из обоймы, как сейчас обстоят дела не знаю.
 

vrv377

Младший Cruiser
Рычаги проще и дольше живут. Шаровые, при замене, бывают ... Сваркой пришлось помогать им держаться...:). Да, если шприцевать шаровые, то они долго живут. Раньше не шарицевал- хватало на год. Теперь работают годы... Шприцую дважды в год, при смене резины.
а пробег на шаровых какой?
 

The Crow

Ветеран Движения
А скажите, как полиуретан себя ведет? особенно в заднем сайленте? Тоже хотел поставить от "точка опоры", но смущает момент, что задний сайлент на изгиб работает, а полиуретан же жеский? И как морозы переносит? ))
только перед... зад ее родной и живой. так что сужу по передку. очень достойно! управляемость другая совсем. дочери нравится! брал в х5 ресурсе
 

Дмитрий М

Chrome Cruiser
Рычаги проще и дольше живут. Шаровые, при замене, бывают ... Сваркой пришлось помогать им держаться...:). Да, если шприцевать шаровые, то они долго живут. Раньше не шарицевал- хватало на год. Теперь работают годы... Шприцую дважды в год, при смене резины.
А чем шприцуешь?
 

FARIK

Cabrio Cruiser
из чего рычаг за 3тр сделан?
Точно не из Муга ) Но какая разница, если по цене одной шаровой можно купить рычаг в сборе? Если посчитать стоимость снять/поставить рычаг + перепрессовка шаровой и заднего сайлента + стоимость шаровой и сайлента, можно два раза поменять дешманские рычаги и еще чуть чуть денег останется) А проходят перепресованые не в два раза дольше, чем дешман) Если вы конечно сами будете снимать/ставить/прессовать, то это уже совсем другой коленкор))
 
Последнее редактирование:

FARIK

Cabrio Cruiser
И кстати 3400 за муг как то жырно)
Вот вам список шаровых на любой цвет и бюджет))
А на скрине список рычагов)) Правых) Они быстрее под руку попались)
Мск) РЫЧАГИ.jpg
 

Дмитрий М

Chrome Cruiser
Точно не из Муга ) Но какая разница, если по цене одной шаровой можно купить рычаг в сборе? Если посчитать стоимость снять/поставить рычаг + перепрессовка шаровой и заднего сайлента + стоимость шаровой и сайлента, можно два раза поменять дешманские рычаги и еще чуть чуть денег останется) А проходят перепресованые не в два раза дольше, чем дешман) Если вы конечно сами будете снимать/ставить/прессовать, то это уже совсем другой коленкор))
Ну можно дешманский рычаг на время, а родной в спокойной обстановке запрессовать, довести до ума и поставить потом, как тебе такой расклад Илон Маск ?:D
Кстати бывает еще веселуха когда закладная гайка проворачивается внутри лонжерона и придется прибегать к радикальным хирургическим решениям, я вот столкнулся как-то пару тройку лет назад, ууух :confused:
 

Дмитрий М

Chrome Cruiser
Да и еще я не вижу смысла родной рычаг сдавать в металлолом, либо дарить сотрудникам автосервиса, а самому переходить на трэш за 3 тр, просто жалко блин
 

Dr.Gonzo

Член Клуба
Да и еще я не вижу смысла родной рычаг сдавать в металлолом, либо дарить сотрудникам автосервиса, а самому переходить на трэш за 3 тр, просто жалко блин
У меня родной рычаг был погнут и пришлось выкинуть
 
Сверху