Сцепление Sachs от 2.4 турбо

ilia

Panel Cruiser
В экзисте наткнулся на
SACHS 3000 951 077 Сцепление, комплект 5 299,35р.
Почему сцепление от турбы на палке стоит дешевле чем на обычный 2.4?
Может оно подходит на обычный 2.4?
 

подъемник№6

Член Клуба
20700 в наличии

на турбе свое сцепление, на 2,4 сцепление идет сборкой - диск и корзина склепаны вместе -
MODULAR CLUTCH ASSEMBLY
 
Последнее редактирование:

ilia

Panel Cruiser
Хреново
Кстати в экзисте предлагают luk восстановленное за 11000р
Себе заказал из Литвы родное сцепление немного бу за 140$
 

ilia

Panel Cruiser
б/у сцепление это жестко, хотя если сами менять будете...
бу-бу рознь я беру с очень маленьким пробегом.Да и внешне толщина диск норма,лепестки живые на фото

Мое прошло 92000 миль без замены 100% и капец и ему и выжимному-уже почти в полу берет,да и выжимной жужжит
 

ilia

Panel Cruiser
Заменил все ок.А вот старое было убито в ноль за 90000 миль:
выжимной красный(перекаленный что ли),люфт очень большой,гремел даже от вращения руки
корзина: лепестки выточенные,один вообще отломился,пружины те что с наружи вытянутые,почти болтались
диск: толщина 6 мм не более
В общем во время успел.
Заодно смазал тросики переключения и где кулиса под пыльникам и где сам механизм выбора,разработал-стали ходить мягче. Выставил рычаг кпп по книжке,отрегулировал длиной тросиков.Почистил шток рабочего цилиндра-при работе грязью цеплялся за пыльник.Все прокачал,заменил жидкость -сначала рабочий цилиндр тяжело ходил,а потом норма-теперь педаль упругая и все переключается как надо.Потом не много приподнял педаль,а то брала в полу,выставил чуть по выше педали тормоза.
Кстати сцепление качал так-снял левое колесо,длинной головкой открутил цилиндр от коробки и качал,а потом собрал и уже педалью-делал так три раза.Гемор страшный,да и по началу шток рабочего заходил с приличным усилием,а к третьему разу уже все ок стало.
Теперь катаюсь радуюсь
 

ilia

Panel Cruiser
Заменил все ок.Отдал за работу 5000 руб:заменили и сальники за одно
А вот старое было убито в ноль за 90000 миль:
выжимной красный(перекаленный что ли),люфт очень большой,гремел даже от вращения руки
корзина: лепестки выточенные,один вообще отломился,пружины те что с наружи вытянутые,почти болтались
диск: толщина 6 мм не более
В общем во время успел.
Заодно смазал тросики переключения и где кулиса под пыльникам и где сам механизм выбора,разработал-стали ходить мягче. Выставил рычаг кпп по книжке,отрегулировал длиной тросиков.Почистил шток рабочего цилиндра-при работе грязью цеплялся за пыльник.Все прокачал,заменил жидкость -сначала рабочий цилиндр тяжело ходил,а потом норма-теперь педаль упругая и все переключается как надо.Потом не много приподнял педаль,а то брала в полу,выставил чуть по выше педали тормоза.
Кстати сцепление качал так-снял левое колесо,длинной головкой открутил цилиндр от коробки и качал,а потом собрал и уже педалью-делал так три раза.Гемор страшный,да и по началу шток рабочего заходил с приличным усилием,а к третьему разу уже все ок стало.
Теперь катаюсь радуюсь
 

Карел

Кёрхер Мэн
Подскажи,ты где такой ценник на работы нашел?,мне в МАЖЕР-АВТО обьявили за работу (замена сцепления)15.200р. плюс само сцепление на GT 21т.р.
 

ilia

Panel Cruiser
В московской области,делал в Зеленограде.Разброс цен был от 4500 до 6500 рублей.
Менял на ул.Заводская в экспресс сервисе.В Истре с меня тащили 6500 и были посланы,в Клине думаю сделали бы и за 4000 рублей,да и нет там ничего сложного.Часов 5-6 на всю работу предостаточно
За 15200 я бы себе и сам поменял сцепление.
Кстати в Москве были предложения в Neonmotors и еще в пару разборок за 5000-6000 предлагали заменить,но ехать далековато было
 
Сверху