Заменил все ок.А вот старое было убито в ноль за 90000 миль:
выжимной красный(перекаленный что ли),люфт очень большой,гремел даже от вращения руки
корзина: лепестки выточенные,один вообще отломился,пружины те что с наружи вытянутые,почти болтались
диск: толщина 6 мм не более
В общем во время успел.
Заодно смазал тросики переключения и где кулиса под пыльникам и где сам механизм выбора,разработал-стали ходить мягче. Выставил рычаг кпп по книжке,отрегулировал длиной тросиков.Почистил шток рабочего цилиндра-при работе грязью цеплялся за пыльник.Все прокачал,заменил жидкость -сначала рабочий цилиндр тяжело ходил,а потом норма-теперь педаль упругая и все переключается как надо.Потом не много приподнял педаль,а то брала в полу,выставил чуть по выше педали тормоза.
Кстати сцепление качал так-снял левое колесо,длинной головкой открутил цилиндр от коробки и качал,а потом собрал и уже педалью-делал так три раза.Гемор страшный,да и по началу шток рабочего заходил с приличным усилием,а к третьему разу уже все ок стало.
Теперь катаюсь радуюсь