Сасостоятельная опрессовка системы охлаждения

Дмитрий М

Chrome Cruiser
Доброго времени суток. Собственно распостраненная проблема, греется двигло 2.0.
Было поменяно в хронологическом порядке:
- моторчик вентилятора
- пробка
- термостат
- радиатор
- практически при каждой замене вышеуказанного менял антифриз
помпу меняли предыдущие владельцы
двигло продолжает греться в жару в пробках, сплевывает в расширительный бачек а из него на улицу: причем получается замкнутый круг, чем меньше остается антифриза тем быстрее авто вскипает.
Опытным путем была изготовлена пробка для опрессовки системы из старой пробки (фото отсутствует). Далее по мануалу, там было написано, что подаем в систему около 1 атм и смотрим за отклонением стрелки в течение 2-х минут. Так как пробка была изготовлена в домашних условиях, накачать систему удалось не с первого раза, сначало все уходило в расширительный бачек и в нем булькал воздух, у пробки отсутствовала нижняя часть с пружинкой, но по другому я сделать не смог. Затем я купил какой-то тормозной шланг в авто 49, и им заглушил штуцер с тройника на бачек. Накачал 1 атм- держит давление, подождал минут 5 все идеально, подкачал до 1.4 тоже самое. Более не рекомендовалось в мануале. Все делал на холодную. На горячую не рискнул. Насколько я понимаю система сейчас герметична, что говорит об отсутствии как утечки так и подсасывания воздуха, как снаружи так и внутри двигателя. Собствеено вопрос следующий: нужно ли проверять на горячую или того что уже сделал достаточно, чтобы исключить ГБЦ?
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Если все поменяли , то наверное все-таки прокладка головки.
Создание давления , я так понимаю предлагают проверить работу самой пробки , как она будет открываться и сбрасывать ож в бачек расширит. Ну и соответственно герметичность всей системы.
Но проверка на холодную , не то кино , металл не расширен и все дырки сжаты. Хотя все симптомы на голову.
Мысль - может помпа еще плохо гоняет жижу.
 

kseralik

Член Клуба
а двигло самостоятельно может вырубатсься от нагрева? у меня наблюдается такая картина после гдето 10 миль езды когда начинаешь оттормаживатся двигатель глохнет, затем температура поднимается( после того как заглохнет не заводится) на одно деление, потом тока когда опускается чуть ниже рабочей температуры можно завести. это воздух в системе или все дело в Р0601?
 

Дмитрий М

Chrome Cruiser
Двигло самостоятельно точно вырубается когда стрелка ОЖ уходит в красную и загорается красная лампочка.
По поводу помпы как ее проверить-то? Только разбирать смотреть?
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Плохо это - 2,0 очень не любит перегрева , а помпу проверить - сам подумай ,что происходит когда открывается термостат , и шлангочки потрогай руками и внизу и вверху радиатора. Должны нагреваться патрубки быстро.если медленно то поток слабый.
А вообщем на 2,0 голову снимать не особо и сложно , день работы неспешной , и нужно только прокладка и ключ динамометрический. Ну и герметик чтобы впуск обратно поставить.
 

Дмитрий М

Chrome Cruiser
Но проверка на холодную , не то кино , металл не расширен и все дырки сжаты.
Опять вынужден не согласиться, думаю что все наоборот, пока металл не расширен, все дырки расширены :)
Сейчас прокатился по району, нашел пару горок, постоял на них мордой вверх и погазовал, потом покатался с кондеем, с кондемм стрелка через некоторок время начинает ползти вверх, без нео выравнивается. За ботом +32. Верхний патрубок горячий и очень плотный на ощупь. В перерывах пару раз глушился слышал буль буль. Не знаю сегодня попробую сгонять в длительнуй поездочку, поеду ночью, без кондея, может выйдет пробка, тоесть если чудеса случаются, ну если нет то уж поменяю сразу и помпу и прокладку и болты я даже нашел неоригинал. Но вообще вчера читал про Вояджеры, и вообще не порадовался, написано было что движки 2.0 и 2.4 вообще склонны к перегреву и вообще у крайслера хорошие движки только V6.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Если верхний патрубок твердый значит "дует" прокладка.
А насчет двиглов , все хороши у Крайслера и чем больше обьем и чем меньше весит машина , тем она радостнее.
Вообщем-то самый нежный - это 2,0
говорят что есть еще 1,8 ,но я его не видел никогда.
1,6 по-мойму не родной
2,4 - классика простой "дубовый" вечный мотор.
 
Сверху