A!exT написал(а):- можно, залить минералку и через тыщи 2-3 еще раз поменять
- промыть "нормальной" промывкой
1. удаляет то, что не может смыть маслоесли много старой синтетики окажеться - где гарантия, что не свернется?
2. разжижает масло
правельный переход с одного масла на другое. слить одно масло, залить другое. все. никаких промывок не надо, все масла, независимо минеральное или синтетика, смешиваются без всяких проблем.Хочу уйти на родный Мопар. Как прально перепрыгнуть с синтетики на минералку, да да именно с синтетики на минералку а не наоборот. Стоит ли промывать промыв маслом или пятиминуткой?
зы Советы о том какой я дурак переходя с синтетики не принимаются
Люди, вот объясните плиз несведующему смысл сего действа.Спасибо други
Все сделал по схеме Виктора с небольшими поправками Алесандра и Алексея. Все получилось.
+1Да-да-да. Главный вопрос, оставшийся неотвеченным - ЗАЧЕМ?
Поясни плиз- что это?стуки гидрокомпенсаторов,
Ну ты блин даешь:shock: Вот это настоящий отжЫг!!!!Поясни плиз- что это?
в простонародье: клапана затучалиНу ты блин даешь:shock: Вот это настоящий отжЫг!!!!
Гидравлические толкатели клапана газораспределительного механизма - так понятно
Возник вопрос, если заливать минералку то как она зимой?
Серег, позавчера делал ТО в "Автолайте", там инженеры не слышали о директивах DC по переходу на более вязкое масло.Мне уже второй год льют 5W30 Castrol'овское . Говорят, даже на авто с пробегом под 200 тыс. майлов обычно с синтетикой нет стуков комппенсаторов. Это так, просто для информации
Так причина была все же в недостаточной вязкости или какая-то другая?Спасибо за инфу, Дим. Со стуком я уже разобрался
Так причина была все же в недостаточной вязкости или какая-то другая?