Весьма интересное определение...Как это болтается?! Если ослаблены крепления рейки-то их можно подтянуть-это четыре болта,крепящие рейку к балке.Иногда они ослабляются,но это бывает крайне редко.Рулевые тяги отдельно Крайслер не выпускает,но многие умудрялись их менять.У меня рейка стучала,но не на кочках,а при кручении руля вправо-влево на холостых,я заморачиваться не стал и поменял всю рейку в сборе с тягами и наконечниками,что и тебе советую.как-то делал сход-развал, сказали, что рулевая рейка болтается, можно ли её как нибудь подтянуть, чтобы не болталась, или придёться покупать новую
Ай,молодец! Ты уже скоро каждый болтик в машине по номеру и производителю знать будешь.Рулевые тяги для ПиТи производит AcDelco 45A0918 (гайка в комплекте). Собственноручно покупал (не для себя)! 720 руб. шт.
Старюсь!Ай,молодец! Ты уже скоро каждый болтик в машине по номеру и производителю знать будешь.
Тяга или наконечник?Рулевые тяги для ПиТи производит AcDelco 45A0918 (гайка в комплекте). Собственноручно покупал (не для себя)! 720 руб. шт.
Наконечник рулевой AcDelco 45A0660 - 1380 руб./шт. :book:Тяга или наконечник?
как-то делал сход-развал, сказали, что рулевая рейка болтается, можно ли её как нибудь подтянуть, чтобы не болталась, или придёться покупать новую
Брал там же,обошлась правда дешевле (VIP-клиент,все-таки...).Поменяли без проблем в обычном сервисе,за один час.Главное-аккуратно свинтить вал в салоне,а также снять подрамник.Два верхних болта подрамника слегка приржавели-пришлось отмачивать,а потом и поменять их(тоже в Юсе заказывал).А в целом-очень легко менять рейку,что для ПиТи-редкость,в нем все почти труднодоступно.В том месяце прикупил новую рейку, брал в USA-AUTO, обошлась в 12800руб, правда ждал месяц. Буду менять в апреле, напишу отчет.
а можно убрать люфт?Весьма интересное определение...Как это болтается?! Если ослаблены крепления рейки-то их можно подтянуть-это четыре болта,крепящие рейку к балке.Иногда они ослабляются,но это бывает крайне редко.Рулевые тяги отдельно Крайслер не выпускает,но многие умудрялись их менять.У меня рейка стучала,но не на кочках,а при кручении руля вправо-влево на холостых,я заморачиваться не стал и поменял всю рейку в сборе с тягами и наконечниками,что и тебе советую.
А че люфтит-то?! Для начала диагноз нужен,а уж потом лечение.Люфт рулевых наконечников-убирается их заменой.Люфт тяг-умудряются тоже ликвидировать заменой тяг (ТИМ выше писал номера от AC DELCO).Люфт рейки-убрать невозможно,только замена (реставрацию не признаю принципиально)а можно убрать люфт?
Если открутил все шесть болтов и правельных болтов то балка должна отпуститься. НО, прежде чем отпустить балку, нано отметить ее точное положение, что бы потом поставить ее на то же место. Шплинт выпресовываеться, на крайний случай выбиваеться. Можно просто открутить в вал от крестовины, а остальное уже делать на снятой рейке, на много удобнее.Моя ТюПочка сейчас в разобраном состоянии(менял прокладку ГБЦ, заодно притер клапана и поменял маслосъемные колпачки),сегодня до кучи решил рейку поменять (новая лежит еще с февраля). Старую рейку открутил быстро но застопорился на моменте когда надо отсоеденить привод рейки от вала руля. Не могу понять, шплинт который держит соеденение валов, откручивается или выбивается? Если откручивается, то чем (звездочкой или шестигранником, или еще чем нибудь?) И еще в мануале, как я смог понять, для того чтобы снять рейку надо отрутить от кузова всю переднюю балку. Я в принципе так и сделал, открутил по три болта с каждой стороны(задний болт, который входит под углом в корпус средний болт который прикручивается через задний сойлентблок переднего рычага, и передний болт).Но балка не ушла вниз. В чем секрет? Что я делаю не так? Кригер, и подъемники, подскажите пожалуйста!
Вить, СПАСИБО! Завтра в гараж, применю на практике твои советы! Еще раз спасибо!Если открутил все шесть болтов и правельных болтов то балка должна отпуститься. НО, прежде чем отпустить балку, нано отметить ее точное положение, что бы потом поставить ее на то же место. Шплинт выпресовываеться, на крайний случай выбиваеться. Можно просто открутить в вал от крестовины, а остальное уже делать на снятой рейке, на много удобнее.
Второе проистекает из первого.Полгода назад ситуация не была столь критичной,сегодня она,увы,уже такая,какая есть.Рулевая рейка в сборе с тягами и наконечниками стоит от 11 до 16 тысяч,но обязательно надо пробивать по ВИНу-может не быть датчика пропорциональности.Тяги Уатта-это механизм восприятия поперечных нагрузок в задней подвеске ПиТи.А что,их тоже приговорили?Крузеры, внесите ясность плиз
На первой диагностике пол года назад сказали, что
1.зазор на кронштейне поперечных тяг
2.порваны пыльники на наконечниках поперечных тяг 2 штуки
3. левая рулевая тяга
а сегодня на диагностике сказали
1.рулевой наконечник
2.рулевая рейка
Кому верить и что покупать?
Разница между рулевой тягой и рейкой 55 и 770 баксов соответственно
Как определить что мне действительно нужно? Или придётся ехать на 3-юю диагностику? И что это за тяги Уатта или поперечные тяги, не могу найти по каталогу на http://www.autozap.ru
Так уже на много понятней, если выложишь ВИН, то можно будет и номерочки посмотреть.Ой, что-то я совсем запуталась что мне надо
Ещё раз
Вот полный первый диагноз, я уже консультировалась на форуме тогда, но зимой мало ездила, да и первый диагностик сказал, что ничего критичного, можно не торопиться.
Итак диагноз номер 1
Задняя
1.порваны пыльники на наконечниках поперечных тяг 2 штуки
2. крепление глушителя оборвано
3.зазор на кронштейне поперечных тяг
Передняя
4. правая шаровая
5. правый наконечник
6. на задних рычагах саленблоки 2 штуки
7. левая рулевая тяга
8. колодки
В этой ветке благодарю всех за ответы
http://forum.ptcruiser.club/showthread.php?t=7452&highlight=%F1%F2%F3%EA&page=5
ТО что мне нужны тяги Уатта я поняла именно отсюда, может они и не нужны мне, короче я не понимаю :dontknow:что это за поперечные тяги такие, да и вообще уже ничего не понимаю и в своём непонимании запуталась окончательно:study:, но питишка умоляет поремонтировать её подгулявшую подвеску:axe:, а я не знаю что заказывать:crybaby:, чтоб заказать всё сразу но ничего лишнего и вложится в разумные деньги
Диагностика сегодня
1. Втулки стабилизатора внутренние ( диаметр 24 мм )
2. Шаровая опора ( лев + правая или рычаг в сборе )
3. рулевой наконечник ( прав и лев )
4. салейнблоки переднего рычага задние ( 2 шт )
5. колодки передние тормозные ( критично срочно! , 2 миллиметра осталось )
6. рулевая рейка ( нигде не подтекает, как он мог определить? я с ним под машину с фотиком лазила, если я фотки выложу Вы уважаемые крузеры что-нибудь поймёте из увиденного по фоткам? )
Как видите мастера из разных сервисов между собой не согласны , а я не знаю что мне надо на самом деле
Выручайте!
Рулевая рейка или рулевая тяга?