Здравствуйте уважаемые форумчане!!!
Наконец-то появилось пару свободных деньков уделить полностью нашей ласточке (мы с женой зовем нашего кузю так).
Итак суть проблемы: при езде коптит и выкидывает chek engine, если по городу можно избежать загорания индикатора, то выехав на трассу при скорости 90-100 км/ч начинает обильно коптить и выкидывает ошибку (при диагностике "с ключа" ошибки 0403, 0243) ошибку 0243 удалось ликвидировать при помощи применения WD40 на шток клапана вестгейта
Итак загнал авто в гараж и первым делом столкнулся с проблемой снятия решетки и бампера
. Промучившись 2 часа с одним болтом все таки снял бампер. затем снял радиатор и наконец вот он клапан ЕГР снимай не хочу с ним пришлось повозиться около часа, потому как сорвал грани на одном из крепежных болтов, но все таки удалось выкрутить. когда снял ЕГР он был весь в копоти, эту копоть почистил при помощи средства для чистки карбюратора, стал как новый Заодно решил снять впускной коллектор и тем же средством пройтись) было немало грязи. Почистил все заслонки заодно герметиком промазал соединения патрубка от впускного коллектора(было масло с сажей на соединениях). все собрал поставил на место, теперь буду тестить
Фоток наделал кучу в процессе работы, но не знаю как их все здесь зарузить. дает загрузить только 3 вложенных изображения:shok:
работа разборки сборки заняла примерно 12-14 часов. делал впервые такую работу, при сборке не осталось лишних деталей, это радует)
Как найду способ загрузить все фотки, непременно выложу.
Не судите строго, этой моя первая тема если кому что-то интересно, спрашивайте-отвечу
Наконец-то появилось пару свободных деньков уделить полностью нашей ласточке (мы с женой зовем нашего кузю так).
Итак суть проблемы: при езде коптит и выкидывает chek engine, если по городу можно избежать загорания индикатора, то выехав на трассу при скорости 90-100 км/ч начинает обильно коптить и выкидывает ошибку (при диагностике "с ключа" ошибки 0403, 0243) ошибку 0243 удалось ликвидировать при помощи применения WD40 на шток клапана вестгейта
Итак загнал авто в гараж и первым делом столкнулся с проблемой снятия решетки и бампера
. Промучившись 2 часа с одним болтом все таки снял бампер. затем снял радиатор и наконец вот он клапан ЕГР снимай не хочу с ним пришлось повозиться около часа, потому как сорвал грани на одном из крепежных болтов, но все таки удалось выкрутить. когда снял ЕГР он был весь в копоти, эту копоть почистил при помощи средства для чистки карбюратора, стал как новый Заодно решил снять впускной коллектор и тем же средством пройтись) было немало грязи. Почистил все заслонки заодно герметиком промазал соединения патрубка от впускного коллектора(было масло с сажей на соединениях). все собрал поставил на место, теперь буду тестить
Фоток наделал кучу в процессе работы, но не знаю как их все здесь зарузить. дает загрузить только 3 вложенных изображения:shok:
работа разборки сборки заняла примерно 12-14 часов. делал впервые такую работу, при сборке не осталось лишних деталей, это радует)
Как найду способ загрузить все фотки, непременно выложу.
Не судите строго, этой моя первая тема если кому что-то интересно, спрашивайте-отвечу