Решил наконец-то добраться до клапана ЕГР(Фото прилагается)

werf69

Кёрхер Мэн
Здравствуйте уважаемые форумчане!!!
Наконец-то появилось пару свободных деньков уделить полностью нашей ласточке (мы с женой зовем нашего кузю так).
Итак суть проблемы: при езде коптит и выкидывает chek engine, если по городу можно избежать загорания индикатора, то выехав на трассу при скорости 90-100 км/ч начинает обильно коптить и выкидывает ошибку (при диагностике "с ключа" ошибки 0403, 0243) ошибку 0243 удалось ликвидировать при помощи применения WD40 на шток клапана вестгейта:D
CAM00208.jpg
Итак загнал авто в гаражCAM00209.jpg и первым делом столкнулся с проблемой снятия решетки и бампераCAM00211.jpg
. Промучившись 2 часа с одним болтом все таки снял бампер. затем снял радиатор и наконец вот он клапан ЕГР снимай не хочу:) с ним пришлось повозиться около часа, потому как сорвал грани на одном из крепежных болтов, но все таки удалось выкрутить. когда снял ЕГР он был весь в копоти, эту копоть почистил при помощи средства для чистки карбюратора, стал как новый:) Заодно решил снять впускной коллектор и тем же средством пройтись) было немало грязи. Почистил все заслонки заодно герметиком промазал соединения патрубка от впускного коллектора(было масло с сажей на соединениях). все собрал поставил на место, теперь буду тестить:)

Фоток наделал кучу в процессе работы, но не знаю как их все здесь зарузить. дает загрузить только 3 вложенных изображения:shok:

работа разборки сборки заняла примерно 12-14 часов. делал впервые такую работу, при сборке не осталось лишних деталей, это радует:))

Как найду способ загрузить все фотки, непременно выложу.
Не судите строго, этой моя первая тема:) если кому что-то интересно, спрашивайте-отвечу:)
 

ВохА

Супер модератор
Команда форума
Здравствуйте уважаемые форумчане!!!
Наконец-то появилось пару свободных деньков уделить полностью нашей ласточке (мы с женой зовем нашего кузю так).
:):))

Как найду способ загрузить все фотки, непременно выложу.
Не судите строго, этой моя первая тема:) если кому что-то интересно, спрашивайте-отвечу:)

Удачи в эксплуатации!!!.:good:
А как фото выложить, попробуйте тут=>http://radikal.ru/..Там вроде всё просто...;)
 

werf69

Кёрхер Мэн
Ну вот, благодаря "BoxA" попробую сварганить небольшой фотоотчет о проделанной работе.
В общем как и говорил проблемы начались с самого начала то там болт не откручивается то там)
[/URL][/IMG]
но ВДшка все одолеет.
к счастью решетка поддалась довольно легко, далее стояла задача снять бампер, здесь дело обстояло немного сложнее. гайки настолько проржавели что легко отламывались при незначительном усилии
Хорошо была дрель под рукой, и промучившись около 2 часов с одной гайкой удалось таки рассверлить и удалить оставшиеся части гайки и тд .
Итак, бампер успешно снят
Казалось бы все нормально) но этот внутренний бампер оказался тоже проблемным.
После серии матов и тд, этот бампер был частично снят для доступа к радиатору .
Со снятием радиатора и вентилятора проблем не возникло, разве что нехилой лужи антифриза на полу.
И вот путь освобожден для дальнейших действий. Вот он наш ЕГР
А вот и патрубок от впускного коллектора , но к нему позже.
Итак, сняли клапан ЕГР, внутри видно полно копоти .
А вот заодно и открутили подогрев охлаждающей жидкости .

Немного повозившись с помощью чистящего спрея для карбюраторов почистили тот самы клапан ЕГР, стал выглядеть намного лучше

Далее взгляд остановился на впускном коллекторе, решил все таки и его снять.
Вот что было внутри


Так же применив тоже самое средство для очистки карбюраторов максимально почистил всю сажу.
При снятии впускного коллектора возникли трудности с одним болтом крепления..он находиться в узеньком месте между генератором и корпусом коллектора. Пошарив в наборе инструментов нашел подходящую головку длинную и худую и смог туда нахально ее засунуть.
После процедур чистки этой все ерунды подумал нужно немного обновить внешний вид.
Тот бампер что снял помыл и покрасил
что было:

что стало:



Пока сохнет краска, решил немного похимичить с фарами.

Кому интересно, то использовал наждачную бумагу зернистость 600 для крупных дефектов, затем 1500, и завершающая 2500
.
После этого насадка на дрель из бараньей шерсти

и полировочная абразивная паста


В итоге после 2 дней усердной работы получилось вполне симпатично.
 
Последнее редактирование:

werf69

Кёрхер Мэн
Извини за кривой пост:) делаю это впервые) надеюсь кому то будет полезной информация:)
 

ArkhND

Звездный Cruiser
После того, как фарки отполировали - не пожалейте денежку малую и обтяните их защитной бронеплёнкой в спец.конторах. Недавно прикупил фары для своей машины, сильно б/у по сроку, но с самого начала эксплуатации были в плёнке. Состояние стёкол - идеал :good:
 

werf69

Кёрхер Мэн
После того, как фарки отполировали - не пожалейте денежку малую и обтяните их защитной бронеплёнкой в спец.конторах. Недавно прикупил фары для своей машины, сильно б/у по сроку, но с самого начала эксплуатации были в плёнке. Состояние стёкол - идеал :good:
а что за пленка такая, и где ее прикупить можно? я просто читал про полировку фар пишут что достаточно полиролью пройтись хорошо, и будет щастье, но видимо со временем будет все равно тускнеть..тем более что там пластмасса, и уже годов немало:)
 

ArkhND

Звездный Cruiser
а что за пленка такая, и где ее прикупить можно? я просто читал про полировку фар пишут что достаточно полиролью пройтись хорошо, и будет щастье, но видимо со временем будет все равно тускнеть..тем более что там пластмасса, и уже годов немало:)
У нас таких предложений на рынке море. Все конторы, которые занимаются винилом. Это и автомобильные, и рекламные, и строительные, и охранные. Думаю, у вас не меньше таких контор.
Когда найдёте - просите качественную плёнку с защитой от ультрафиолета, т.к. от него пластик и желтеет.
 

werf69

Кёрхер Мэн
У нас таких предложений на рынке море. Все конторы, которые занимаются винилом. Это и автомобильные, и рекламные, и строительные, и охранные. Думаю, у вас не меньше таких контор.
Когда найдёте - просите качественную плёнку с защитой от ультрафиолета, т.к. от него пластик и желтеет.
спасибо за инфу, будем искать:)):dash2::good::dash2:
 

ArkhND

Звездный Cruiser
У нас народ этой пленкой обтягивает эксклюзивные обвесы. А можно и всю морду и обвес свежепокрашенного автомобиля обтянуть. От камешков мелких и пескоструя на дорогах очень хорошо помогает.
 

Erorr

GT Cruiser
Спасибо за фотоотчёт. У меня тоже иногда машина коптит :( но пока ошибок не выскакивало. А вы не могли бы куданибуть фотографии архивом выложить. Чтоб в будущем не потерять когда туда полезу.

Свечи проверяли в подогравателе Ож?
 

werf69

Кёрхер Мэн
Спасибо за фотоотчёт. У меня тоже иногда машина коптит :( но пока ошибок не выскакивало. А вы не могли бы куданибуть фотографии архивом выложить. Чтоб в будущем не потерять когда туда полезу.

Свечи проверяли в подогравателе Ож?
Вот ссылка на архив фотографий:) http://dropmefiles.com/8TD4u
Свечи не проверял, только перемотал провода были местами оголенные.
В блоке реле отвечающая за свечи обгоревшая, видимо залипла и оплавило гнездо маленько, и провода накалились видать от свечей и изоляция повредилась.
Визуальные осмотр свечи прошли) а больше никак и не проверил:dash2:
 

werf69

Кёрхер Мэн
Хочу вот поделиться.:D
Вчера выехал на трассу дабы проверить как машина после ремонта) я был приятно удивлен)) впервые за 3 года эксплуатации машинка поехала 160 км/ч без каких либо напрягов:)) перестала дымить( разве что когда резко даешь фуги появляется выброс не большой в принципе, затем вжимаешься в сидение:)) я думаю это нормально. ) в общем радости нет предела:) 3 года ездил с этой бедой. особенно неудобства ощущались при обгоне, теперь машина как с цепи сорвалась)) аж страшно педальку жать:):shok::drinks::drinks::drinks:
 

werf69

Кёрхер Мэн
правда "с ключа" ошибки так и висят, может нужно программно их сбросить?:shok: кто нибудь в курсе?
 

Erorr

GT Cruiser
правда "с ключа" ошибки так и висят, может нужно программно их сбросить?:shok: кто нибудь в курсе?
да они вроде как сами должны сброситься потом. Я для сброса использую ELM327. Удобная штука. 7 долларов вышла.

У самого машина в городе каптит особенно, если резко нажать на газ, маленький провал в начале как будто турбина нагоняет воздух, и в этот момент копоть а потом толчок в спину и полетели. Причём не обязательно то сильно жать газу, иногда даже чуть чуть нажмёшь пауза копоть и поехали без копоти.
 

sergej9

Продвинутый Cruiser
Браво! Золотые руки!
У меня такая же Птица-дизель.только синяя.
И уже пол-года езжу с ошибкой 0401, тоже читал что вроде ЕГР.
Ошибка сбрасывается ELM на ура, но через некоторое время появляется снова...
На работе движка вроде не сказывается-но все время видеть работающий чек...
Никаких соображений у Вас не будет на этот счет? а то кругом на форуме все с бензиновыми и даже спросить не у кого...)))

И еще вопросик- товарищ на ягуаре(бенз) применяет присадку к топливу, и мне посоветовал такую же к дизелю_ типа нагара будет меньше . Присадка американская, но никто ничего сказать не может... Не пользовались?
С уважением...
 
Последнее редактирование:

werf69

Кёрхер Мэн
Браво! Золотые руки!
У меня такая же Птица-дизель.только синяя.
И уже пол-года езжу с ошибкой 0401, тоже читал что вроде ЕГР.
Ошибка сбрасывается ELM на ура, но через некоторое время появляется снова...
На работе движка вроде не сказывается-но все время видеть работающий чек...
Никаких соображений у Вас не будет на этот счет? а то кругом на форуме все с бензиновыми и даже спросить не у кого...)))

И еще вопросик- товарищ на ягуаре(бенз) применяет присадку к топливу, и мне посоветовал такую же к дизелю_ типа нагара будет меньше . Присадка американская, но никто ничего сказать не может... Не пользовались?
С уважением...
ошибка 0401 как пишут может появляться по многим причинам связанными с ЕГР. например забиты грязью трубки, или сам клапан. или же неисправен, может ваккумный преобразователь давления не работает(кстати слышал что они меняются с периодичностью что-то 200-250 тыс. км, что на ЕГР что на тубру(стоит в европе порядка 130 евриков шт.)). можно снять его да посмотреть что внутри. съездить на диагностику посмотреть функциклирует ли он.

на счет всяческих добавок примочек, анти дым и прочее подобное, но не рискую использовать ни одну из них..очень много наслышан что при использовании этих химий поднимается грязь и попадает в топливную систему, а это по моему чревато для топливного насоса высокого давления, да и в целом если попадет мути в рампу где давление более 1200 бар, позабивает все напрочь. так говорят дядьки, лучше искать причину, а не прятать последствия всякими примочками. я так думаю:)
 
Сверху