ремонт вертолета

БОБЕР

Touring Cruiser
сегодня поставил подшипниковый вертолет)))...очень понравилось...я думаю навека)))....подшипники.резинки от волги...проставки под пружины от класики..ктото писал про высоковольтные от газели....думаю буду пробывать лобовик от девятки ставить))))) трещина!!! может ставил кто напишите))))
 

Enzo

В поиске разборок
низзя туда ставить подшипник,т.к. вертолёт испытывает не только поперечные,но и продольные нагрузки,и это может привести к его разрушению,заклиниванию.и.т.п...в крайнем случае можно запрессовать сайлентблок верхнего пер. рычага от классики,с переходной втулкой...будет скрипеть со временем без стука...

з.ы. "колхоз",-дело добровольное)))
Да можно туда ставить подшипники. И даже нужно. Не испытывает он никакие продольные нагрузки. Учите теорию машин и механизмов, если уж решили делать такие заявления. Все продольные нагрузки гасят на себе шаровые рычагов, которыми "вертолёт" сообщается с кузовом. Подшипники заставят "вертолёт" работать (качаться) в одной плоскости. От этого устойчивость авто только выигрывает. Я уже молчу про ресурс детали.
Может последовать справедливый вопрос от Лерыча: а чево ж на Крайслере то не сделали так сразу? Отвечаю: А потому-что Крайслер - это корпорация, которая живёт всё по тем же капиталистическим законам. Для них продать машину населению пол дела. Они на стадии разработки заложили ресурс деталей таким, чтобы планомерно можно было бы без особых затрат на производство тянуть наши денежки в процессе эксплуатации авто. Деталь то и впрямь примитивная в производстве. Выглядит сложно, особенно изнутри. А стоит у официалов что-то около 1800 рябчиков. Многим может показаться, что она стоит этих денег.
Кому интересно как переделать на подшипники, здесь на форуме уже всё показано детально: http://forum.ptcruiser.club/showthread.php?t=12425
 
Сверху