Ремонт салонного блока предохранителей

serjik

Видавший Cruiser
Решил создать новую тему так как ремонту салонного блока предохранителей на сайте инфы не нашел.

Если кратко что произошло с ним, то во время движения сперва в салоне запахло горелым пластиком, и через 10 минут авто на ходу заглохло. Повторно не завелось, при повороте ключа стартер даже не пытался крутить и отсутствовало жужжание топливного насоса, так же при этом отрубилась магнитола, повороты и дворники. Свет, стеклоподъемники и печка при этом продолжали работать. Последующая проверка уже в гараже показала сгоревший и оплавивший все вокруг предохранитель под номером 15 в салонном блоке что на фото, и так же сгоревший 30А предохранитель в блоке предохранителей под капотом под номером 1. После его замены авто успешно завелось. Теперь не работают только дворники и повороты, за них как я понял и отвечает сгоревший предохранитель в салоне под номером 15

На фото видно что место где сгорел предохранитель оплавилось и новый туда теперь не поставить, рядом под 16 номером пустое гнездо (видимо с завода) куда я и хотел перекинуть провода с 15 что сгорел и использовать его. Проблема в том что блок предохранителей не снимается так чтобы его можно было отстегнуть, а эти провода на конце с клеммами внутри корпуса непонятно как крепятся, все попытки перекинуть провод просто выдергиванием пока ничего не дали.
Есть мысли как можно выдернуть не повредив при этом провод с клеммой?
 

Вложения

Последнее редактирование:

serjik

Видавший Cruiser
только увидел на фото что предохранитель сам по себе не перегорел ( овальная легкоплавная перемычка целая) несмотря на то что все вокруг оплавил и сплавился его пластиковый корпус. Странно, почему он как ему положено не перегорел. Стояли еще родные
Снимпрок.JPG
 

41krieger

Ветеран Движения
могу толькопредставить, чтотам стоял не 20 амперный предохранитель, а какой-то посильнее. Для того чтобы разобрать коробку предохранителей, надо снять желтую вставку, потом будет видно как крепятся клемы в корпусе. Это всегда так, чтобы разобрать любой штекер, надо сначала снять все цветное что там есть.
 

FARIK

Cabrio Cruiser
Блок этот можно вывесить на проводах так, чтобы доступ был и сзади более менее удобный) Два года назад вывешивал у себя, чтобы вколхозить реле на ближний свет) А стрекоза у вас жива? может в ней перегрев начался? 15-й вроде только на дворники и омыватель. К поворитникам отношения не имеет.
 
Последнее редактирование:

serjik

Видавший Cruiser
могу толькопредставить, чтотам стоял не 20 амперный предохранитель, а какой-то посильнее. Для того чтобы разобрать коробку предохранителей, надо снять желтую вставку, потом будет видно как крепятся клемы в корпусе. Это всегда так, чтобы разобрать любой штекер, надо сначала снять все цветное что там есть.
Пытался снять жёлтую еакладку, она ломается но не снимается. Конечно как нибудь сниму, но непонятно почему к этому предохранитель только один провод сзади подходит, а не два как вроде должно быть. Вечером попробовал сгоревшее место зачистить, замерил щупом в нем напряжение, показало 12 вольт. При первой же попытке вставить в него предохранитель он сразу сгорел. Выходит где-то дальше коротыш. Задача усложнилась ((
 

Masik 55

Видавший Cruiser
Месяц назад тоже перегорел пред номер 15... неработали поворотники и дворники... аварийка работала... коротыш был в шлейфе крышки багажника. Ещё, может быть в шлейфе двери водителя, в Вашем случае....
 

serjik

Видавший Cruiser
Месяц назад тоже перегорел пред номер 15... неработали поворотники и дворники... аварийка работала... коротыш был в шлейфе крышки багажника. Ещё, может быть в шлейфе двери водителя, в Вашем случае....
Буду копать в этом направлении, спасиб!! А шлейф двери водителя разве имеет отношение к поворотникам и дворникам? Там же только питание блокировки двери и стекло подъёмники
И если не секрет как вы обнаружили точное место коротыша, визуально или с помощью приборов?
 
Последнее редактирование:

Masik 55

Видавший Cruiser
Буду копать в этом направлении, спасиб!! А шлейф двери водителя разве имеет отношение к поворотникам и дворникам? Там же только питание блокировки двери и стекло подъёмники
И если не секрет как вы обнаружили точное место коротыша, визуально или с помощью приборов?
С помощью Электрика.... :ROFLMAO: У меня ещё не работал оттаиватель на заднем стекле и не закрывался багажник, а провода к ним идут через жгут двери водителя.... Коротыш может быть, где угодно....
 

serjik

Видавший Cruiser
понял. у нас с электриками большая проблема, так что сниму панели приборов и двери, и буду сам искать куда идет этот проводок от блока предохранителей. Видимо аккуратно прийдеться разрезать жгуты проводов чтобы это сделать.
 

serjik

Видавший Cruiser
два дня работы на морозе результата не дали, коротыш не найден. Снял все панели, пороги, лампочки фар и переключатели, перешевелил всю проводку, полностью разобрал и собрал подрулевой ( с 4-й попытки), лампочка которую вставил в место сгоревшего предохранителя горит и не разу не моргнула. Уже снял (сломал) желтую панель с блока салонного предохранителя но там толком ничего не поймешь. Может есть у кого схема-картинка распиновки этого блока чтобы понять куда там идут перемычки, может они где коротят? хотя как я понимаю в блоке предохранителей нигде не должно быть минуса, только плюс.
 

serjik

Видавший Cruiser
Вообщем проблема коротыша была найдена самостоятельно в заднем стеклоочистителе который не работал у меня последние лет пять. Плюсовой провод от него отломился и закоротил на корпус. В итоге это привело к оплавлению этого провода на протяжении метра проводки. В результате я его просто обрезал по всей длине, восстанавливать не стал так как задний дворник не работает, и я им в принципе никогда и не пользовался.
 

ВохА

Супер модератор
Команда форума
По большому счету с оплавленных и обрезанных проводков все и начинается. Путь к "могильщикам" в разбор. А там потеря машины, как и модели так таковой не за горами. Хотя, понять можно (....мой ишак- хочу кормлю, хочу катаюсь...)).

...з.ы......Извиняюсь, бухчу по стариковски)) Мои восхищения за пытливость ума и ловкость рук.
 

serjik

Видавший Cruiser
почему же так все критично обрисовывать )). Обрезанный провод был тщательно изолирован, соседние провода не пострадали, менять его полностью только чтоб он был на месте прежнего не вижу смысла так как задний дворник мне не нужен. К тому же его постоянно клинило из за чего я его и не использовал. В итоге просто отвык от него
 

Швед

GT Cruiser
А поменять механизм заднего дворника?
На разборках поискать, например.
 
Сверху