развал

Алекс 1

Видавший Cruiser
Во у вас проблемы. Насчет развальщиков соглашусь на все 100% Как они там настраивают, вообще не понятно. На глаз можно точней настроить, нежели они настраивают с помощью стенда.Еще не разу прямо руль не могли с первого раза выставить... Причем они настраивают или пытаются настроить всем в "0", хотя есть разница в настройке между задним и передним приводом и принципиальная...Я вчера сам сделал развал на своем, после замены шаровых и руль прямо и машина прямо едет...И могу поспорить, что на стенде мои установки будут верны.
 

Vangol

Член Клуба
Во у вас проблемы. Насчет развальщиков соглашусь на все 100% Как они там настраивают, вообще не понятно. На глаз можно точней настроить, нежели они настраивают с помощью стенда.Еще не разу прямо руль не могли с первого раза выставить... Причем они настраивают или пытаются настроить всем в "0", хотя есть разница в настройке между задним и передним приводом и принципиальная...Я вчера сам сделал развал на своем, после замены шаровых и руль прямо и машина прямо едет...И могу поспорить, что на стенде мои установки будут верны.
:good::good::good:
 

подъемник№2

Видавший Cruiser
. Причем они настраивают или пытаются настроить всем в "0", хотя есть разница в настройке между задним и передним приводом и принципиальная..

можно раскрыть подробнее разницу???
и как быть с полным приводом?
 

Алекс 1

Видавший Cruiser
можно раскрыть подробнее разницу???
Для переднего схождение в +3 градуса(то есть передние колеса сходятся), для заднего -3 градуса(переднии колеса расходятся).Разница в настройке возникает из за разных векторных сил(как то так) ссори но график строить лень.

для полного привода
Принято считать как передний +3 градуса
ЗЫ. Полная теория есть в нете.
ЗЫ.ЗЫ. По любому это гораздо проще чем шары на миросхемах накатывать:)
 
Последнее редактирование:

41krieger

Ветеран Движения
0 Всегда хорошо, хоть предний хоть задний привод, все остальное теория...:D
 
Сверху