Разность двигателей 2.0 из за датчика коленвала

Seregko

Кёрхер Мэн
Здарова ребята!
У меня PT 2.0 2001 го года и так случилось что тихим пехом мой двигатель отошел в мир иной а делать капиталку в нем я не вижу смысла(((
Ну что ж заказал я себе контрактный двигатель 2.0 с небольшим пробегом и он то ко мне пришел и я его даже поставил но печаль в том что чего я опасался то и случилось((( Двигатель не заводится, впырск топлива происходит но нет искры.
Дело в том что двигателя то одинаковые но вот датчики положения коленвала разные и располагаются в разных местах, у меня стоит с зади возле масляного фильтра а в новом спереди возле стартера(((
То зачем они в одинаковых двигателях сделали так я им уже высказал но блин как так!
Я понимаю что мозги по идее не могут сопоставить импульс датчика коленвала и датчика распредвала и из за этого не дают искру(((
Искры нет вообще что то как то попыталась чмыхнуть и все.
Фишки датчиков одинаковые и если их снимать то сразу же бьет ошибку по датчику либо по одному либо по другому.
Если снять фишку с датчика распредвала то искра появляется и машина пытается завестись но искра бьет не в такт и поэтому не заводится, если оба датчика подключены искры нет вообще (топливо во всех случаях подается)
Неужели из за одного датчика они переделывали мозги и всю схему на одинаковых двигателях((((

Самое интересное что если заказывать датчик коленвала по моей машине в программе выдает и тот и тот датчик коленвала.



Такой стоит у меня в старом двигателе


Такой стоит в новом двигателе

И тот и тот выдает программа(((

Подскажите может кто что знает по этой теме? Двигателя то абсолютно одинаковые я же не меняю 2.0 на 2.4(((

Вот как то так((( Я в печали(((
 

Dzhedy

Видавший Cruiser
Сочувствую, нужно было углубиться в тему двигателей. Следующим неприятным сюрпризом будет то что у ваших мозгов две фишки а новому двигателю нужны мозги с 4 фишками. Плюс все вытекающие замены мозгов, а именно комплект ключей иммо и тд. или же привязка ваших ключей к новым мозгам
 

mishaPH

Видавший Cruiser
объем одинаковый 2.0 совсем не означает одинаковых двигателей.
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Есть решение, правда кардинальное :)

Поменять блок с коленом от старого мотора или просверлить в новом блоке дырку как на старом моторе и переставить колено.

Проходили эту песню уже в далеком 2008 году, тогда с запчастями сложнее было и от безысходности делали данную процедуру!
 

Seregko

Кёрхер Мэн
Есть решение, правда кардинальное :)

Поменять блок с коленом от старого мотора или просверлить в новом блоке дырку как на старом моторе и переставить колено.

Проходили эту песню уже в далеком 2008 году, тогда с запчастями сложнее было и от безысходности делали данную процедуру!
Блок с коленом менять не вариант потому что двигатель то я и заменил изза того что блоку хана((( он ел масло и дымел а вконце пропала компрессия и задымел вообще((( а делать копиталку себе дороже.

Можно поподробнее что именно вы делали и какой в итоге вышел результат???
А вдруг еще и коленвал внутри двигателя другой???
 

mishaPH

Видавший Cruiser
Блок с коленом менять не вариант потому что двигатель то я и заменил изза того что блоку хана((( он ел масло и дымел а вконце пропала компрессия и задымел вообще((( а делать копиталку себе дороже.

Можно поподробнее что именно вы делали и какой в итоге вышел результат???
А вдруг еще и коленвал внутри двигателя другой???
ну он же не просто так датчик в другом месте. вот захотелось там и сделали. Видимо там конкретно разное все
 

Patron

Продвинутый Cruiser
Да ,колен-вал там другой а именно реперный круг с метками для датчика находится
в районе 4 целиндра а на старом ДВС в районе 1 .По мимо этого фаза снятия сигнала перевёрнута на 180 градусов.
 

Seregko

Кёрхер Мэн
Да ,колен-вал там другой а именно реперный круг с метками для датчика находится
в районе 4 целиндра а на старом ДВС в районе 1 .По мимо этого фаза снятия сигнала перевёрнута на 180 градусов.
Неужели ничего нельзя с этим сделать???
Только замена блока управления и проводов???
 
Сверху