Расход масла после капитального ремонта

Muravej

Кёрхер Мэн
Приветствую всех посетителей форума. Собственно вопрос -
двигатель 2,4 не турбированный, 2004 года после переборки - замена шатунно-поршневой группы, сколько должен жрать масла?
До ремонта машина масла не ела, после успела сожрать 1 литр на 300 миль пробега, при этом как паровоз не дымит, работает как обычно. Течей нет.
Интересуют именно прописанные в какой либо документации значения, чтобы использовать их как инструмент в общении с сервисом.
Сергей
 

orbet_zissman

Limited Cruiser
Вспоминается фраза из фильма "Бумер" ))) Один литр на 300 миль, это точно перебор, у меня на 2,2 CRD на 10000 км допускается один литр, при условии, что там есть турбина, а она по-любому будет масло подгонять !!! Сервисменов на костер !!!
 

Muravej

Кёрхер Мэн
Ясен пень, что на костер. На какие данные (ДОКУМЕНТ), сослаться? Мне вчера втирали - "обкатка".
 

Kelevra

Видавший Cruiser
Ясен пень, что на костер. На какие данные (ДОКУМЕНТ), сослаться? Мне вчера втирали - "обкатка".
Может пока кольца притрутся, потом перестанет. Но какой может быть документ быть! Сами должны понимать, если у вас есть будет даже 0,5 литра на 1000 км, то вам можно уже даже масло не менять, просто доливать его и всё. Так как по 0,5*10=5 литров, столько надо при его замене. :(
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
а сколько проехал после капиталки?
если всё сделали по уму не должен жрать масло , притираться потихоньку все должно , через 1000-1500 поменять масло , потому ,как стружка осядет в нем.
А такого документа нет чтобы было написано сколько должен кушать масло.
Но по идее 1 литр на 300 миль - это явно много , докатай до 1000 и едь к мотористам рассказывай им что и почем.
 

The Crow

Ветеран Движения
Вспоминается фраза из фильма "Бумер" ))) Один литр на 300 миль, это точно перебор, у меня на 2,2 CRD на 10000 км допускается один литр, при условии, что там есть турбина, а она по-любому будет масло подгонять !!! Сервисменов на костер !!!
на кол их!!! :D
а вообще- возможно, что после обкатки пройдёт... и будет норма!
 

Борт 921

Младший Cruiser
Смотря как ездить, у меня если кручу движок, то по ощущениям после 4-4.5 начинает жрать, а так обычно езжу 2-3.5 т.об. и вроде не ест. Но все же иногда загляну и долью 0.1-0.2 л.
 

orbet_zissman

Limited Cruiser
Приедешь обратно в сервис, а они типа такие "Да тут все прямо в бак заливается ..." Сразу и топливо и смазка )))) Бля, как меня достали эти арасервисы на просторах СНГ !!! Вчера поехал в Минск, забирать коробку дифференциала с полуосями (там в одном НИИ, восстанавливают лазером выработку). И что вы дамаете ??? Покрытие восстановили, но подшипник дифференциала прикокошили ))). Была одна проблема, а стала другая )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
 

Sem 11

В поиске разборок
Приветствую всех посетителей форума. Собственно вопрос -
двигатель 2,4 не турбированный, 2004 года после переборки - замена шатунно-поршневой группы, сколько должен жрать масла?
До ремонта машина масла не ела, после успела сожрать 1 литр на 300 миль пробега, при этом как паровоз не дымит, работает как обычно. Течей нет.
Интересуют именно прописанные в какой либо документации значения, чтобы использовать их как инструмент в общении с сервисом.
Сергей


какая причина была для замены шатунно-поршневой группы?а вообще литр на притирку это нармально.если запчасти хорошие расход масла должен прекратится.
 

Muravej

Кёрхер Мэн
какая причина была для замены шатунно-поршневой группы?а вообще литр на притирку это нармально.если запчасти хорошие расход масла должен прекратится.
Прямых причин было не много - в результате разборки двигла были обнаружены вертикальные риски (борозды, глубину которых никто не измерял) на поршнях. Зеркало цилиндра в норме, был вполне себе виден хон на всех 4-х цил.
Вчера долил, машина поехала набирать километры. Ждем.
 

Muravej

Кёрхер Мэн
Смотря как ездить, у меня если кручу движок, то по ощущениям после 4-4.5 начинает жрать, а так обычно езжу 2-3.5 т.об. и вроде не ест. Но все же иногда загляну и долью 0.1-0.2 л.
Движок на обкатке, первые 500 км проехал. 2-3 тыс. оборотов, не больше, меньше не реально по городу.
 

БОБЕР

Touring Cruiser
не поленись заново измерить компрессию....у меня ратыки поставили якобы оригинальные маслосьемные..так с ними такой жор был...поменяли на другие жор прекратился....я думаю в твоем случае не стоит надеяться на угар масла..разные масла бывают...и надеюсь ты посмотрел что не сопливит ни где
 

Muravej

Кёрхер Мэн
не поленись заново измерить компрессию....у меня ратыки поставили якобы оригинальные маслосьемные..так с ними такой жор был...поменяли на другие жор прекратился....я думаю в твоем случае не стоит надеяться на угар масла..разные масла бывают...и надеюсь ты посмотрел что не сопливит ни где
само собой, мотор сухой, соплей нет.
про компрессию - спасибо за наводку, рез-ты отпишу.
Зап. части я покупал сам, все нормальных производителей
 
Сверху