Раннее срабатывание вентилятора

Юлия 30

Младший Cruiser
Друзья,подскажите,пожалуйста при какой температуре охлаждающей жидкости должен срабатывать вентилятор? Т.е грубо говоря,садишься за руль,заводишь мотор и через сколько должен сработать вентилятор,т.е какую температуру должна показывать та же самая программа Torque?
У нас происходит следущее, заводим машину на холодную (ночь стояла) и комп (программа) показывает температуру охл.жидк. 25 градус.
Запускаем двигатель и примерно на 72 гр. вентилятор начинает срабатывать.
Затем во время движения,температура достигает 93-97 гр. ,вентилятор начинает работу и при температуре 91 затихает.
Но,интересно то,что при полной остановке двигателя и выключения,температура продолжает расти в течении дальнейшего времени,пока машина стоит.И достигает примерно 102 градусов.
Мне кажется,это не много не правильно.А вы как думаете?
 
Последнее редактирование:

PERS

Ветеран Движения
41 градус на холодную? это точно Питер?
зы: где то ошибка имхо
 

Bobr

Член Клуба
Но,интересно то,что при полной остановке двигателя и выключения,температура продолжает расти в течении дальнейшего времени,пока машина стоит.И достигает примерно 102 градусов.
Мне кажется,это не много не правильно.А вы как думаете?
После выключения двигателя антифриз продолжает немного нагреваться от двигателя до какой то определенной температуры, думаю это вполне нормально.
 

Юлия 30

Младший Cruiser
Т.е вентилятор на 71 начинает работать это нормально?Раньше такого не было,потому и уточняю))).
 

Юлия 30

Младший Cruiser
Этот вентилятор новый,его замена от вибрации не спасла.Он врубался чаще чем старый и даже молотил активнее и шумнее. Он врубался...лучше сказать практически не вырубался...
В последнее время машину колбасило,мотор стал работать неровно и знакомый посоветовал заменить термостат.После его замены вентилятор стал работать корректнее,ровнее и не так шумно. И уже включаться и выключаться по какой-то системе,а не бесконечно лупасить. Понятно,что вибрации совсем не ушли,т.е при включении вентилятора (особенно на второй скорости) на руле это ощутимо,но не так,как до замены термостата.
Поэтому решили проанализировать систематику включения и стали делать замеры температуры о.ж. Результаты как видите.
Сегодня ещё раз повторили замеры,вентилятор включается при 1м заводе в диапазоне от 73 до 76. Дальше,выключается около 86 и далее снова включается в диапазоне от 92 до 96,и охлаждая жидкость до 90,выключается. Ошибок не показывает.Но повторюсь,что кажется,что он рановато включается при первом заводе.
 

The Crow

Ветеран Движения
это нормально... вентилятор сдувает конденсат с двигателя.... типа как на морозе... не мешайте механизму нормально работать.....
 
Сверху