Рабочая температура?

Хабаръ

Кёрхер Мэн
http://moikrug.ru/img/6109/attachment/a_14505550_pic_l Машинку взял уже в холода и не пойму...По моему это слишком высокая даже и при агрессивной езде при +13 за "бортом". Хотя и не закипает,на красную не лезет, ну по крайней мере пока...Может это просто особенность Пети?
 
Последнее редактирование:

подъемник№6

Член Клуба
нормально это стрелка горизонтально - когда даже немного видно из-за стрелки среднюю риску шкалы... начните с проверки вентилятора и количества антифриза
 

ilia

Panel Cruiser
Или глюк или кипишь.Попробуй потрогай патрубок-если мягкие после прогрева-значит кипиш и крышку отркой посмотри-будет много газов 100% кипиш и ищи проблему.
Летом в жару не исправишь закипиш по полной и тогда п...ц
 

Хабаръ

Кёрхер Мэн
Спасибо! Машинку то жене взял...а тут прокатился и обратил внимание...и..короче понял! Трубки- сервис- бабки!
 

Slayder

Кёрхер Мэн
а в цифровом выражении рабочая температура должна быть в каких диапазонах ?

з.ы. на улице +25 стрелка стоит мертво чуть ниже 15-00 в независимости от педалирования, а девайсы через обд2 показывают в движении 93-96, светофор 96-104, стрелка при этом не двигается.

на предыдущих пепелацах >95 не бывало, в движении ~88. на это влияет скучкованность множества радиаторо в том числе и турбы или это обычная рабочая температура пети турбоавтомата ~100ГР ?

з.з.ы. 2.4T
 

Хабаръ

Кёрхер Мэн
История была стара, как мир...Грязные забитые радиаторы, вышедший в итоге из строя термостат. Промыли, поменяли, с температурой разобрались. Через пару дней новый гемор - загорелся чек и машинка начала тупить и глючить. Диагностика и ошибка 0700. Залезли в проводку (официалы) три дня швырялись, прозванивали, чего то нашли, устранили.... Теперь при чайниковской езде всё в норме, иногда начинает тупить...и вот тут газовать нельзя, иначе сразу начинает пикать и моргает чек, правда сразу и пропадает. В общем нормально ездить уже нельзя, только неспеша передвигаться. Чё делать - ума не приложу. Видимо годы берут своё и все контакты или окислены или подгнившие.Решил избавиться от этого кубик -рубика. Жалко конечно, машинка нравиться, но уж больно сложная в обслуге...тем более, что обслуживать как я понял у нас некому...
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Хабаръ
Если мозг есть , то можно самому все сделать,тут на форуме есть сервис мануал с полным описанием и электросхемами.(а также неплохие ребята Кригер и Подьемники подскажут если что)
Достаточно для начала гаража-ямы , ну и обычного тестера и лампочки-контрольки (а сканер обд-2 встроен прямо в машину).Машина очень простая,есть немного электрики!!!!! ,а вся электроника спрятана в блоки которые меняються в сборе.
Если мозга нет ,и нет толковых мастеров чтобы починить - тогда продаем и .... что покупаем?
Я скажу шуткой, "КИЕВЛЯНЕ - это Одесситы не доехавшие до Москвы"
так и немецкий автопром - это Японский не доехавшие до Америки.
так что думайте сами решайте сами иметь или не иметь.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
диапазон температур при которой включаеться вентилятор ,примерно 103-107градусов а отключение по мойму 93-97 по цельсию .
Поетому надо заливать в радиатор не воду , а антифриз потому как температура кипения у него 115-120 градусов при правильной концентрации .
 

Тима

Touring Cruiser
диапазон температур при которой включаеться вентилятор ,примерно 103-107градусов а отключение по мойму 93-97 по цельсию .
Поетому надо заливать в радиатор не воду , а антифриз потому как температура кипения у него 115-120 градусов при правильной концентрации .
У меня кучка вопросов)))
В диапазоне 103-107 градусов включается первая скорость вентилятора?

Куда показывает стрелка в диапазоне 103-107 градусов? Это на много выше горизонтального положения?

Когда стрелка в горизонтальном положении это сколько градусов?

У меня такая проблема: поставил новый радиатор, залил новый антифриз, термостат в норме, воздух вроде выгнал из системы. Периодически стрелка поднимается выше горизонтального положения на пару миллиметров. Включается вентилятор(какая скорость не знаю) и стрелка падает до горизонтального положения. На старом радиаторе не было такого, но он "бежал" и пришлось заменить.
Вентилятор снимал, разбирал. Щётки на первой скорости стёрты на половину, на второй уже почти конец пришёл. Боюсь, что вентилятор когда-нибудь не сработает.
 

Slayder

Кёрхер Мэн
тепрь понятно, можно спокойно ездить.

у меня стрелка стоит без движения всегда, толи город с пробкой толи трасса. кондей пока не работает поэтому при включеном не знаю :)
 

Demchenko Roman

Кёрхер Мэн
у меня недавно точно такая же беда началась с температурой. Лезет вверх и все тут...Причем только в пробках или при вялом движении. При активном движении датчик стоит на середине. До сервиса еще не доехал, но опытным путем нашел методу сбрасывать перегазовкой на нейтралке. Несколько раз газу поддал, пара минут и датчик падает на середину. При включенном кондее бесполезно даже газовать... Лезет и все
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
И так по порядку
в мануале про температуру и вкл скоростей вентилятора есть хорошая таблица ,
поиском по
RADIATOR FAN OPERATION CHART
там все расписано на английском.
Всем этим барахлом управляет только компьютер и все.

Из практики у меня стрелка температуры всегда стоит практически горизонтально , у меня турба на 180 коней естественно что 2,4 ,по виду точно такое как нарисовано в мануале.
По поводу температуры и ее отклонений на пару миллимов , не замечал , при нашей текущей жаре в 32 градуса все стоит строго горизонтально и неважно кондер работает или нет.Хотя честно ,я редко им пользуюсь , потому как у меня кабр.
Я думаю если у вас какие-то другие показатели,по температуре,то необходимо проверить вентилятор радиатор термостат и саму охлаждающую жидкость, может еще и помпу хотя вряд ли.
 

Тима

Touring Cruiser
Радиатор новый, ОЖ новая, термостат срабатывает, помпа работает...
Вот есть подозрения на то, что вентилятор не вовремя включается. Сам вентилятор я снимал и проверял, подключая на прямую к аккумулятору. Работают обе скорости. Может когда у меня стрелка поднимается включается вторая скорость, а не первая?
Как можно проверить работает ли первая скорость на собраном авто не снимая вентилятор?
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Тима
заведи и прогрей стоячую машину , до включения вентилятора - по идее это первая скорость,потом включи кондер,включиться вторая скорость сразу.
В таблице RADIATOR FAN OPERATION CHART же все написано , что и когда включаеться.
Вот эта таблица только красиво вставить не получаеться.
Radiator Fan Control
Low Speed High Speed
A/C Off –vehicle speed < 70.8 km/h (44 mph)
Fan On: 96.6° C (206° F) 103° C (219° F)
Fan Off: 92.7° C (199° F) 98.8° C (210° F)
A/C Off –vehicle speed > 70.8 km/h (44 mph)
(until vehicle speed drops below 58 km/h (36
mph)
Fan On:
Off
103° C (219° F)
Fan Off: 98.8° C (210° F)
A/C On –any vehicle speed
Fan On:
Off
82.2° C (180° F)
Fan Off: 80° C (176° F)

а картинку вставлять я не научился
 

Тима

Touring Cruiser
АФОНЯ, спасибо за информацию! Буду пробовать.
И всё таки вопрос куда показывает стрелка на 96.6°C? И куда на 103°C?
И сколько в градусах когда стрелка в горизонтальном положении?

По прогнозу погоды у нас в Алматы обещают до 40 градусов жары. :pottytrain2:
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
ПО ПОВОДУ СТРЕЛКИ ОНА ВСЕГДА ПОЧТИ ГОРИЗОНТАЛЬНО,НУ МОЖЕТ КОГДА МОРОЗ БЫЛ ОКОЛО 30 И Я ПО ТРАССЕ ЕХАЛ ТО НЕДОГРЕВАЛ , ТОЕСТЬ НЕМНОГО НИЖЕ ГОРИЗОНТА.НУ И ЖАРА СЕЙЧАС, МОЖЕТ В ПРОБКЕ БУДЕТ НЕМНОГО ВЫШЕ ГОРИЗОНТА.
 
Сверху