PT Cruiser 2.2 CRD — вентилятор/печка гонят в салон вонь после замены фильтров

airborneneun

Кёрхер Мэн
Все было более менее приемлемо до замены фильтров. Ну, конечно, воздух в салоне был уже не тот, что снаружи, но запахов посторонних не было.

Одновременно менялись:

Топливный, воздушный, салонный фильтры, охлаждающая и тормозная жидкости. Ну еще и пазовый (? - не уверен точно в названии) ремень.

Вонь появилась сначала немного, и по нарастающей. И в режиме печки (нагрев) и в режиме вентилятора и кондиционера.

Причем когда печку ставлю на 0 — постепенно выветривается.

Не знаю - на что думать? Есть идеи?
 

T-I-M

Член Клуба
Привет! Вот и из Австрии в нашем клубе появились люди! :eek:ccasion5:

Вонь-вони рознь! Чем пахнет то? Жженой резиной, горелой проводкой, незамерзайкой, "дохлыми кошками"? :D
 
M

Masssa

Гость
Кто то сдох под капотом. Других идей нет.
 

airborneneun

Кёрхер Мэн
Да вроде нет никого, под капотом. :)

Сложно сказать - чем пахнет. Точно не незамерзайкой, не горелой проводкой и не жженой резиной.

Могу предположить, что когда охлаждающую жидкость меняли - капнули случайно на салонный фильтр, но я не знаю, как она должна пахн... тьфу, вонять. Воняет как химией какой-то, и особенно сильно, когда печка включена на подогрев.
 

_Relax_

Член Клуба
а ты достань салонный фильтр да и понюхай, все сразу ясно будет)
про кошку под капотом тоже кстати вариант, у меня к другу в воздухозаборник на Субару Форестер воробей залетел, на интеркуллере долго лежал))))
 
D

DeeTee

Гость
А не подтекает ли радиатор печки? Может,именно поэтому воняет на включенном обогреве,когда циркуляция антифриза через радиатор печки идет-он испаряется и воняет.
 

SELMER

Видавший Cruiser
А не подтекает ли радиатор печки? Может,именно поэтому воняет на включенном обогреве,когда циркуляция антифриза через радиатор печки идет-он испаряется и воняет.
Может быть, но в таком случае стекла заволокет так что, не просушить за пол часа:rolleyes:
 

SELMER

Видавший Cruiser
Да вроде нет никого, под капотом. :)

Сложно сказать - чем пахнет. Точно не незамерзайкой, не горелой проводкой и не жженой резиной.

Могу предположить, что когда охлаждающую жидкость меняли - капнули случайно на салонный фильтр, но я не знаю, как она должна пахн... тьфу, вонять. Воняет как химией какой-то, и особенно сильно, когда печка включена на подогрев.
Во всяком случае запах у охл. жижи не резкий и противный:eek:ccasion5:, может на коллектор чегото уронили,вот и тянет в воздухозаборник такое возможно,
 

SVаRщик

Член Клуба
Не знаю как на дорестайлинговых, но у меня - когда скорость вентилятора печки ставлю в 0, то закрывается заслонка забора воздуха с улицы (рециркуляционная которая).
Капнуть ОЖ на воздушный фильтр салона при ее замене, не представляю себе возможным, ввиду их отдаленности друг от друга и закрытости фильра салона щитком-решеткой и бачком омывайки. Быть может этот фильтр был снят, и в таком состоянии на него накапали.
Может воздушный фильтр вообще не установили? Или же ранее был угольный.
 

nova

Видавший Cruiser
Ему поставили специальный АРОМАТИЗИРОВАННЫЙ салонный фильтр.....
..А может всё гораздо проще,раз долго не пишет.
Машина,когда нюхал ,стояла рядом с вытяжкой кухни ,где жарили "баварские колбаски" и квашенную капусту.Вот и не смог идентифицировать запах.
 

41krieger

Ветеран Движения
КАК здорово, что у нас не продавали 2,2 CRD :D:D
Почему? Машина как машина. А на счет запаха, то может быть только одно, Жидкость омывателя такая вонючая... Или, было тоже как то, человек через собачью какашку переехал,попала на выхлопную трубу. А так как дело было на следующий день после ТО, то он конечно к нам с претензиями, воняет... Потом долго извинялся.:D
 

Павлик

Член Клуба
А не подтекает ли радиатор печки? Может,именно поэтому воняет на включенном обогреве,когда циркуляция антифриза через радиатор печки идет-он испаряется и воняет.
мне всегда казалось что радиатор печки с двиглом без краника(исключ нашпром) поэтому и печка работает всегда отменно. управление происходит заслонкой с хол воздуха...
скорее всего при замене фильтра что нибудь или пролилось под фильтр или залезло и сдохло:D, снять да посмотреть, заодно и помыть бачок мона)))));)
 

airborneneun

Кёрхер Мэн
Привел сегодня с утра человека с ближайшего сервиса - понюхать. :)
Сказал, что не антифриз, а выхлоп. Посоветовал ехать к Крайслеру. :(
Чем это потенциально мне грозит?
 
Последнее редактирование:

Павлик

Член Клуба
ну если предположить что эт выхлоп, то готоФФтесь к замене прокладок.... но по интернету эт сложно очень так вот...
 

airborneneun

Кёрхер Мэн
Товарищи с авторизированного сервиса подтвердили - выхлопные газы. Стало быть связи с предыдущей заменой фильтров и проч. - нет, просто совпадение. Предложили выяснить точно в чем причина за 2 часа (200 евро), а если их подозрение подтвердится (коллектор) то работы по замене с деталью - около 1000 евро.

Поэтому открою я форточки пошире и поеду в Чехию - там, как минимум, в 8 раз дешевле.
 

nova

Видавший Cruiser
Товарищи с авторизированного сервиса подтвердили - выхлопные газы. Стало быть связи с предыдущей заменой фильтров и проч. - нет, просто совпадение. Предложили выяснить точно в чем причина за 2 часа (200 евро), а если их подозрение подтвердится (коллектор) то работы по замене с деталью - около 1000 евро.

Поэтому открою я форточки пошире и поеду в Чехию - там, как минимум, в 8 раз дешевле.
Что-то больно высокие расценки.200,1000:eek:fftheair:
 

41krieger

Ветеран Движения
Товарищи с авторизированного сервиса подтвердили - выхлопные газы. Стало быть связи с предыдущей заменой фильтров и проч. - нет, просто совпадение. Предложили выяснить точно в чем причина за 2 часа (200 евро), а если их подозрение подтвердится (коллектор) то работы по замене с деталью - около 1000 евро.

Поэтому открою я форточки пошире и поеду в Чехию - там, как минимум, в 8 раз дешевле.
Дороговато у вас, Му берем "всего" 79 евро в час за механику. Можно ведь и самому посмотреть, сними верхний щиток и осмотри мотор. Там где пропускает, будет все в саже черное. Обрати внимание на шланг идущий к всасывающему колектору, спереди около генератора, они часто рвутся, но, вопервых, появится ошибка, которую ДРВ3 не показывает, а диагностика с ключем выдает. Во вторых, появится постронний звук, шипит (Zischt) воздух. Сам выпускной колектор еще ни разу не ломало...
 
Сверху