Сразу о пробемах:
Проблема № раз: задняя подвеска - две тяги уатта, серьга поперечной тяги (кажется)
1. средний болт серьги посажен через сайлен блок?
2. меняется ли он отдельно?
3. в каком положении должна стоять серьга (вопрос возник, так как наконечники имеет регулировку)?
4. затягивать на опущенной машине под нагрузкой?
5. вообще зачем нужен вертолет и принцип работы?
6. почему на одном наконечнике есть колпак, на другом нет?
Проблема № два: верхняя пластиковая крышка движка, та что к впускному колектору крепится.
При работе двигателя на холстом ходу, обороты плавают!
При визуальном осмотре слышен звук напоминающий подсасывания воздуха.
Сегодня при разборке выявлено: болты крепления задней трубки (не знаю для чего она) не были затянуты, резиновые прокладки к впускному колектору не гермитичны, в магазине отсутствовали, так что поставили на герметик, но при сборке нарисовалась другая проблема, при закручивании заднего болта на рисунке №1, из тела крышки выкрутилась втулка (поэтому он и не был затянут), вариант как вылечить в разработке, может кто уже сталкивался! на втором болтике №2 (на фото видно) либо конструктивно должна присутствовать резинка, либо её тоже вырывает из тела! плюс резинка на самой трубке №3 надорвана, это криминал, или её прижмет, она вроде бы не съемная, можно ли посадить на герметик?
Сход развал!
Мне сказали, что он делается только на передние колеса, во вторых развал вообще не регулируют, это так?? Информация от Мэйджера, что на Цветочном!! типа что при регулировке, не значительные ошибки развала частично убирают за счет параметров схода, т. е. если ведет слегка в право, то они на несколько минут изменяют схождение, чтобы компенсировать ЭТО!!!! Я не профи, но помоему это утопия..............а с резиной что??? И за что брать тогда 1925 кровно заработаных???........любой сервис с этим справить, не чечен-авто конечно!!!
Проблема № раз: задняя подвеска - две тяги уатта, серьга поперечной тяги (кажется)
1. средний болт серьги посажен через сайлен блок?
2. меняется ли он отдельно?
3. в каком положении должна стоять серьга (вопрос возник, так как наконечники имеет регулировку)?
4. затягивать на опущенной машине под нагрузкой?
5. вообще зачем нужен вертолет и принцип работы?
6. почему на одном наконечнике есть колпак, на другом нет?
Проблема № два: верхняя пластиковая крышка движка, та что к впускному колектору крепится.
При работе двигателя на холстом ходу, обороты плавают!
При визуальном осмотре слышен звук напоминающий подсасывания воздуха.
Сегодня при разборке выявлено: болты крепления задней трубки (не знаю для чего она) не были затянуты, резиновые прокладки к впускному колектору не гермитичны, в магазине отсутствовали, так что поставили на герметик, но при сборке нарисовалась другая проблема, при закручивании заднего болта на рисунке №1, из тела крышки выкрутилась втулка (поэтому он и не был затянут), вариант как вылечить в разработке, может кто уже сталкивался! на втором болтике №2 (на фото видно) либо конструктивно должна присутствовать резинка, либо её тоже вырывает из тела! плюс резинка на самой трубке №3 надорвана, это криминал, или её прижмет, она вроде бы не съемная, можно ли посадить на герметик?
Сход развал!
Мне сказали, что он делается только на передние колеса, во вторых развал вообще не регулируют, это так?? Информация от Мэйджера, что на Цветочном!! типа что при регулировке, не значительные ошибки развала частично убирают за счет параметров схода, т. е. если ведет слегка в право, то они на несколько минут изменяют схождение, чтобы компенсировать ЭТО!!!! Я не профи, но помоему это утопия..............а с резиной что??? И за что брать тогда 1925 кровно заработаных???........любой сервис с этим справить, не чечен-авто конечно!!!
Последнее редактирование: