проблемы в трансмиссии GT

witt85

В поиске разборок
механика. 2004 год.


1 на нейтрали что то шелестит довольно громко - хорошо слышно с улицы.
2. при выжатом сцеплении шелест проходит.
3. колбасит сильно, с разной интенсивностью с холостых и до 2.5-3 тыс. в зависимости от оборотов.
4. стали плохо включаться и выключаться передачи на высоких оборотах.
5. сцепление включается у самого пола.

6. сейчас пробег 57 тыс. км на 35 менял сцепление, отказало в дороге. так что на эвакуаторе отвезли на сервис, в котором могли накосячить.
но мастер там говорил что маховик шатается (я тогда не понял, да и сейчас тоже)

по поводу вибрации думал валы, по передачам - сцепление, но почитав про двухмассовый маховик на других форумах склонен считать что в нем причина.

в общем так ездить больше нельзя - по пенсионерски, + встанешь где то.

нужно что то менять.

есть комплекты сцепления, но какое из них мне подходит не понятно.

http://www.autopartswarehouse.com/mmp/chrysler~pt_cruiser~clutch_kit~parts.html

разное количество шлицев, комплектация, какие то буквы в vin.. некоторые подходят якобы под все комплектации, что странно...

+ обязателен ли этот двухмассовый маховик?, может есть другие решения?

или поставить Sachs кит с маховиком

прошу помочь знающих людей, что заказать, на что смотреть. ??
 

41krieger

Ветеран Движения
механика. 2004 год.


1 на нейтрали что то шелестит довольно громко - хорошо слышно с улицы.
2. при выжатом сцеплении шелест проходит.
3. колбасит сильно, с разной интенсивностью с холостых и до 2.5-3 тыс. в зависимости от оборотов.
4. стали плохо включаться и выключаться передачи на высоких оборотах.
5. сцепление включается у самого пола.

6. сейчас пробег 57 тыс. км на 35 менял сцепление, отказало в дороге. так что на эвакуаторе отвезли на сервис, в котором могли накосячить.
но мастер там говорил что маховик шатается (я тогда не понял, да и сейчас тоже)

по поводу вибрации думал валы, по передачам - сцепление, но почитав про двухмассовый маховик на других форумах склонен считать что в нем причина.

в общем так ездить больше нельзя - по пенсионерски, + встанешь где то.

нужно что то менять.

есть комплекты сцепления, но какое из них мне подходит не понятно.

http://www.autopartswarehouse.com/mmp/chrysler~pt_cruiser~clutch_kit~parts.html

разное количество шлицев, комплектация, какие то буквы в vin.. некоторые подходят якобы под все комплектации, что странно...

+ обязателен ли этот двухмассовый маховик?, может есть другие решения?

или поставить Sachs кит с маховиком

прошу помочь знающих людей, что заказать, на что смотреть. ??
1. Все что угодно. Начиная с выжимного подшипника и кончая подшипниками в самой коробке.
2. Смотри 1.
3. На холстых сильно, с повышением обаротов меньше. Тогда может быть маховик. (у меня так было когда маховик заклинило)
4.-5. Уровень жидкости. Сцепление и т. д.
6. Если бы там что то "накосячили", тогда ты 22 тыс после ремонта, не наездил бы...
 

41krieger

Ветеран Движения
спасибо.

а эти варианты взаимрзаменяемы?

http://www.usa-auto.ru/p104095C2005.html с обычным маховиком

http://www.usa-auto.ru/p104096C2005.html с двухмассовым
ВИН было бы не плохо.;) Один раз мотор с турбой, другой без. Коробки могут быть разные и тогда диск не подойдет по шлицам. Кроме того ЭТО сцепление не расчитано на передачу крутящего момента который выдает турбированный мотор. Не исключена возможность, чтона первом же перекрестке его свернет...:bye:
 

41krieger

Ветеран Движения
Стесняюсь спросить, а на GT разве не GET288 5 Speed только идет? Бывают и другие коробки?
Они еще и с автоматом бывают.:D Тут дело в том, что эти коробки ставятся и на другие модификации, подойдет сцепление или нет, вот в чем вопрос...:D:D:D
 
А в чем, кстати, разница между 05062017AC и 05062017AВ? Или это просто американский и европейский каталоги?
 

41krieger

Ветеран Движения
Нет, каталог один. Просто номера поменяли. Причина может быть самой банальной, борьба с приписками.:D Что бы не мухлевали с гарантией. Или дествительно, что то поменяли, заклепку какую нибуть убрали или добавили, материал другой, да много всего может быть. Главное, что детали взаимозаменяемы, можно обе ставить...
 
vin 1C8FYN8G14T340925

B какое из этих подходит ?

http://www.autopartswarehouse.com/d...forceQQClutch_KitQQ20042005QQC78DF340340.html
9.4375'' Clutch Diameter, 26 Spline X 1.125''


http://www.autopartswarehouse.com/d...forceQQClutch_KitQQ20032006QQC78DF325450.html
9'' Clutch Diameter, 17 Spline X .9375''
Могу ошибаться, но судя по ВИНу, должно подойти то, которое 9,4375. Вообще была ведь уже такая ветка: http://forum.ptcruiser.club/showthread.php?t=4902

и почему не купить родное сцепление за те же деньги?:

http://www.jeepshop.ru/se_js/8katal...25AD&name=&getorders=Y&Submit=%CD%E0%E9%F2%E8

:):)
 

witt85

В поиске разборок
а как - судя по вину?

в общем логично - больший момент - больше диаметр, больше шлицев..

родное тоже можно. но центрофорс типа усиленное, есть еще кевлар, в 5 раз более долговечный, керамик
http://www.horsepowerfreaks.com/partdetails/SPEC/Clutch/Clutch_Kits/Domestic_Stage_2/9849
http://www.horsepowerfreaks.com/par...G6_-_Heavy_Duty_with_Sprung_6_Puck_Disc/11002
http://www.horsepowerfreaks.com/partdetails/SPEC/Clutch/Clutch_Kits/Domestic_Stage_5/9874
 

witt85

В поиске разборок
еще 1 симптом.
стоишь на месте, сцепление выжато, 1 передача, обороты 4-5 тыс - машина начинает медленно ехать...
 

witt85

В поиске разборок
разобрали. нужно менять маховик двухмассовый и сцепление.
покупаю сток сцепление.
vin 1C8FYN8G14T340925

мне что нужно -
04668 555AE
или 05062017АВ + 05103260АВ

спасибо
 

подъемник№6

Член Клуба
не так давно я фотки делал

http://forum.ptcruiser.club/showthread.php?t=12631

у меня в гараже лежат 2 коробки с деталями - корзина + диск (номер 05103260АВ) и двухмассовый маховик (05062017АС)

з.ы. поменяны были на 40000 км пробега, но совершенно зря - по невнимательности так сказать...
 
Последнее редактирование:

witt85

В поиске разборок
А почему стали менять?
и они Вам нужны, может мне пригодятся?
 
Люди добрые, помогите !
Купил сцепление на GT, но оно идет без выжимного подшипника
Нигде на могу найти его номер(выжимного), да и на схемах его нет
Может кто знает?
 
Сверху