Проблемы с разгоном

Handball

Panel Cruiser
Доброго дня форумчане . Хотел бы поделиться своей проблемкой и услышать советы по исправлению .
Итак начнём . НЕ нравиться мне работа двигателя на разгоне . 2.0 бензинка дорестайл . На холостых работает норм. не колотит . Обороты держит в районе 700-800 об/мин.
Но вот когда начинаешь разгонятся , ощущение что под капотом не 2.0 с двумя распредвалами , а какой-нибудь Жигуль с 1.4 . Разгон медленный , на 2-й и 3-й передаче бывают затыки при разгоне . То бишь разгон не равномерный . Набирает обороты , потом секундный затык , и опять набор оборотов . Если на подъёме на 40 км/ч втыкаю 3-ю передачю , то машине тяжело дальше разгоняться .
В чём проблемка ? где рыть ? и чего делать ? :dash2:
Свечи менял 1000 км назад . Провода Мопар около 2-х лет .
Ай нид Хелп как говориться :D
 

Handball

Panel Cruiser
Ошибок машинка никаких не выдаёт . Завтра подключу ELM сканер прочитаю может будут внутренние ошибки ....
Сцепа .... не думаю .... Не жужжит , не трещит , хватает всегда и вовремя , запаха нету . Звук двигателя соответствует его оборотам .
Понимаете , ощущение как-будто смесь бедная и машинке чего то не хватает ... либо форсунки льют , либо насос не даёт давление , либо компрессия в котлах пропала ... хз короче на что и думать
 

estrige

Ветеран Движения
Давлкние в магистрали померять, я бы на насос грешил
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Видишь, уже и сам себе отвечаешь) давление измерить- раз, все стыки воздушного тракта пробрвзгать быстрым стартом- два.
 

Shaman

Звездный Cruiser
стоя на месте включаешь пятую передачу и плавно отпускаешь сцепление. если машина не заглохла- сцеплению почти хана.
у меня та же хрень.
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Это ещё в советском учебнике по "Автоделу" было =)
 

estrige

Ветеран Движения
Знаю)
Просто обычно сцепление ногой чувствую, привычка видимо)
Помню как уныло ехал с убитым диском из леса, маховик стал веселого цвета сливы))
 

estrige

Ветеран Движения
Все стыки впуска пролить, проверить на прорехи в гофрах визуально
Проливать на заведеном моторе
 
Сверху