Проблемы с АКПП

Лысый

Кёрхер Мэн
Доброго времени суток. Братья, помогите понять причину проблемы с АКПП. Во время езды при разгоне где то с 80 и дальше, машина начинает дергатся, и сбрасывает ступени скорости в низ, почти до 1-2. Останавливаюсь, снова трогаюсь, выше первой не поднимается. Ошибки не какие не горят. Глушишь мотор, постоит чуток, опять едет нормально, пока сильно не разгоняешся. Даешь газу, тупо разгоняется до 80-90 и опять такая фигня. Масло и фильтр заменил(масло Мопар). Че за фигня может быть? Может ему зима не нравится:(
 
К

Кайрат

Гость
у меня тоже были проблемы с коробкой, ну не совсем такие, просто она тупо входила в аварийный режим и не переключалась выше второй передачи. Проблему устранили электрики. зачистив клеммы в местах присоединения датчика скорости к коробке. Это одно из слабых мест, сильно подвержено влаге и загрязнению. Как почистили, коробка стала работать в нормальном режиме.
 

SELMER

Видавший Cruiser
Доброго времени суток. Братья, помогите понять причину проблемы с АКПП. Во время езды при разгоне где то с 80 и дальше, машина начинает дергатся, и сбрасывает ступени скорости в низ, почти до 1-2. Останавливаюсь, снова трогаюсь, выше первой не поднимается. Ошибки не какие не горят. Глушишь мотор, постоит чуток, опять едет нормально, пока сильно не разгоняешся. Даешь газу, тупо разгоняется до 80-90 и опять такая фигня. Масло и фильтр заменил(масло Мопар). Че за фигня может быть? Может ему зима не нравится:(
Ошибки с ключа может и не показать.Нужен сканер,желательно дилерский.
 

Лысый

Кёрхер Мэн
Вот сегодня ездил и что получается. Если плавно разгоняешся и едеш 60-65км. всё нормально. Скорости переключаются плавно, без рывков. Пойдешь на обгон, дашь газку, слетает на вторую и все, пока не заглушиш мотор. После заводишь, все нормально до следующей аналогичной ситуации. Пипец какой то:(.
 

Вакир Ольга

Кёрхер Мэн
Братишки, может кто подскажет че с утра петя не едет, ставлю на драйв, машинка трогается, даю газку не едет, и так раза 3, а потом все нормально. И началось как похоладало, может масло мерзнет в коробке?????
 

motor3004

Chrome Cruiser
Доброго времени суток. Братья, помогите понять причину проблемы с АКПП. Во время езды при разгоне где то с 80 и дальше, машина начинает дергатся, и сбрасывает ступени скорости в низ, почти до 1-2. Останавливаюсь, снова трогаюсь, выше первой не поднимается. Ошибки не какие не горят. Глушишь мотор, постоит чуток, опять едет нормально, пока сильно не разгоняешся. Даешь газу, тупо разгоняется до 80-90 и опять такая фигня. Масло и фильтр заменил(масло Мопар). Че за фигня может быть? Может ему зима не нравится:(
Попробуй уровень масла при прогретой акпп проверить,бывает что не хватает масла муфте over drave(4-й передаче)и начинается котовасия в коробке
 

motor3004

Chrome Cruiser
спасибо, а уровень должен бать по рысачку???? и сколько и как ее прогреть????[/QUOTE

чтобы бонально прогреть коробку-поездить минут 30,далее останавливаемся еще раз переключаем все режимы по очереди останавливая рычаг в каждом секунд на 5,включаем P или N проверяем уровень чем теплее жижа в коробке тем ближе уровень к верхней "рысачке"
 
Последнее редактирование:

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Диагностируем машину сканером на предмет ошибок и проверяем/меняем датчики (и проводку к ним) входного/выходного вала АКПП. Скоре всего дело в этом...
 

Лысый

Кёрхер Мэн
Доброго времени суток. Так в чем же может быть причина аварийного режима АКПП, при разгоне машины свыше 80 км. До 80 все нормально. Глушишь машину, опять заводишь, все нормально. Помогите.
 

michael_rw

Ветеран Движения
Доброго времени суток. Так в чем же может быть причина аварийного режима АКПП, при разгоне машины свыше 80 км. До 80 все нормально. Глушишь машину, опять заводишь, все нормально. Помогите.
Ну как-то так:

Ошибки с ключа может и не показать.Нужен сканер,желательно дилерский.
 

andrei097

В поиске разборок
была такая проблема.снял фишку на коробке побрызгал спреем для контактов.и о чудо все заработало.но что-бы добраться до фишки пришлось снять воздушный фильтр ,акамулятор,рамку под акамулятором.ивот она перед нами.она крепится болтиком.
 
Сверху