(проблема)Вентилятор системы охлаждения

SommeR

Младший Cruiser
Потому что,как мы выше выяснили, не во всех неоригинальных моторах есть резистор или доп обмотка для реализации первой скорости.
 

Antonitto

Ветеран Движения
Хаха точно) у меня жаба из за 8ми чуть не обквакалась) Короче буду резистор какой нибудь ставить аккуратный. Спасибо за совет!
Это не серьёзно брать за Восемь и ещё там клячить чего то...Понятно было бы если за три...
 

подъемник№6

Член Клуба
Вы проведите простой опыт - возмите акб и соедините минус мотора с минусом акб, а потом по очереди оставшиеся провода мотора с + акб. а потом соедините оба оставшихся провода мотора с + акб одновременно - и посмотрите на результат вращения - вопросы о резисторе отпадут
 

SommeR

Младший Cruiser
Именно эту процедуру я и делал первым делом)и после нее возникли вопросы
 

SommeR

Младший Cruiser
Я ж говорю, пробовал по всякому. Крутится ,как не подключай, с одной скоростью
 

Dimonn

Hot Rod Cruiser
В этих движках с 4 щетками ротор намотан так, что при задействовании одной плюсовой щетки работает только половина обмоток. При подключении второй плюсовой щетки включаются все обмотки. Минусовые щетки по диагонали соединены вместе по умолчанию. Если движок нормальный, то должна быть разница. Вторая скорость - включение обоих реле одновременно, вроде так должно быть.

PS: У меня в "левом" вентиляторе на самом деле разницы небыло. Ну видимо кЕтайцы не проходили теорию многополюсных коллекторных движков)))
 

SommeR

Младший Cruiser
Нет. Я даже заряд акб проверил на всякий случай. Потом уже пришел к вам строчить вопросы)
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
ну тогда у тебя такой ниссан - вентилятор или что-то ты не так делаешь , правда у меня на турбе стоит односкоростной с резистором , если что есть такое решение , правда резистор там это фрагмент спирали от утюга ватт эдак 100-150, думаю лампочка подойдет ватт так на 100 12-вольтовая.
 

подъемник№6

Член Клуба
на турбах свои вентиляторы - вечные, на атмо - свои, сколько ставили неоригинала - никогда проблем не было, служат меньше, но с новья без косяков, может мотор вообще не для РТ
 

SommeR

Младший Cruiser
В спецификации написано, что для PT. Да и диффузор вряд ли подойдет к другому авто.На всякий случай, номер моего корявенького карлсона -Nissens 85289.Короче купил резистор от какого то француза (арт. RO-4232) 0,54 Ом, с термопредохранителем. Ну и заколхозил. Теперь все как надо работает

DSC_0051 (640x360).jpg

DSC_0052 (640x360).jpg
 

подъемник№6

Член Клуба
только вопрос зачем, может быть у Вас колхоз в цепях управления? Вы не первый покупаете неоригинал и таких заморочек ни у кого не было, если следующий владелец будет это разгребать, я ему не завидую
 

SommeR

Младший Cruiser
только вопрос зачем, может быть у Вас колхоз в цепях управления? Вы не первый покупаете неоригинал и таких заморочек ни у кого не было, если следующий владелец будет это разгребать, я ему не завидую
Разгребать там особо нечего. Единственное отличие от штатного подключения - один из двух плюсов на мотор идет через резистор. Такая схема будет даже более безопасной, чем штатная,т.к на резисторе стоит дополнительный термопредохранитель, который сработает, если вдруг в вентилятор что то попадет, например намерзнет лед. А то, что не было заморочек, значит одно из двух: либо лень было возиться и ставили "как есть", т.е. вентилятор дул одинаково в обоих режимах, либо никто ранее не описал такие заморочки с вентиляторами фирмы "Nissens"
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
у меня на турбе сделанно именно так , как сделал Соммер , я только не понял зачем 2 разьема выведено? И термовыключатель , по идее надо ставить прямо на мотор , если он стоит внутри той белой штуки (резистора) , которая сбоку , или все-таки там токовое тепловое реле . Но при любом варианте должен разрываться минусовой общий провод
 
Последнее редактирование:

подъемник№6

Член Клуба
Мне думается, если бы вентилятор дул как есть, это было бы заметно. Особенно при летней эксплуатации.
 

подъемник№6

Член Клуба
Сегодня ставил китайца на рестайл - специально перед установкой проверил - работали два режима, При замыкании двух проводов дуло сильнее
 

SommeR

Младший Cruiser
Сегодня ставил китайца на рестайл - специально перед установкой проверил - работали два режима, При замыкании двух проводов дуло сильнее
Мой дул одинаково, смыкай не смыкай)
 
Сверху