Проблема с перегревом

kair

Кёрхер Мэн
Уважаемые PT-воды! Столкнулся с проблемой растет температура до критического уровня!!! Машину купил в феврале и прежний хозяин мне в нагрузку отдал некоторые детали (термостат, датчик температуры) Я так понял с этой проблемой он тоже столкнулся))) Термостат поменял 2 дня назад. А вчера опять начались скачки стрелки - то опустится то поднимется((( Сегодня уехал в район и на обратном пути из под капота запарило((( Антифриз пошел через расширительный бачок. Подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой и пути её решения. Заранее благодарю за совет!!!
 

klopaga

Cabrio Cruiser
в таких случиях бывает 2е причины.термостат и радиатор охлаждения мотора.кода кипит антифриз потрогай рукой радиатор по периметру,температура должна быть одинакова везде на радиаторе.
 

kair

Кёрхер Мэн
Термостат поменял 2 дня назад температура в радиаторе одинаковая везде
 

klopaga

Cabrio Cruiser
Термостат поменял 2 дня назад температура в радиаторе одинаковая везде
если стрелка датчика скачит значит нет нормальной циркуляцией,можно смотреть еще водяной насос.в редких случиях прокладка под головку блока.но я бы начил с радиатора..,машине лет 10-11?
 

kair

Кёрхер Мэн
МАШИНА 2003 ГОДА по вину!!! По предварительной оценке состояния заказал прокладку головки блока цилиндров. Кустари местные посоветовали. Водяного насоса пока не касался. Прокладка придет через неделю и обошлась мне 3818 рашей. Как проблему исправлю постараюсь подробно отписаться!!!
 

Лерыч

Hot Rod Cruiser
в таких случиях бывает 2е причины.термостат и радиатор охлаждения мотора.кода кипит антифриз потрогай рукой радиатор по периметру,температура должна быть одинакова везде на радиаторе.
Плюс еще три:напрочь забитый радиатор,причем снаружи,пробой прокладки гбц,отсутствие второй,более мощной скорости ветифлятора:)
 
Последнее редактирование:

RinOzzz

Кёрхер Мэн
А у мня наоборот вентелятор как стиральная машина жужит, точь в точь и начинает еще на прогреве, даже страшно как то. Не знаю Может кто знает Почаму было или есть у кого такое??? Или так должны ..они наши крузики...и у всех так??
 

DEDUSHKA

GT Cruiser
Была такая же хрень. Плюс разогретая и заглушенная машина некоторое время булькала. Диагноз-был перегрет двиг и повело головку блока. Лечение-снимать и шлифовать.
 

RinOzzz

Кёрхер Мэн
dedushka это вы мне,) Если мне, не у меня пока без перегрева обходится, я слежу за температурой стрелка выше пположеного не разу не поднималась. Езжу, вот только звук вентелятора омрачает все впечетление от машины. Как центрафуга включается минуту прорычит и перестает. Может у всех так же?
 
Последнее редактирование:

DEDUSHKA

GT Cruiser
Уважаемые PT-воды! Столкнулся с проблемой растет температура до критического уровня!!! Машину купил в феврале и прежний хозяин мне в нагрузку отдал некоторые детали (термостат, датчик температуры) Я так понял с этой проблемой он тоже столкнулся))) Термостат поменял 2 дня назад. А вчера опять начались скачки стрелки - то опустится то поднимется((( Сегодня уехал в район и на обратном пути из под капота запарило((( Антифриз пошел через расширительный бачок. Подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой и пути её решения. Заранее благодарю за совет!!!
Была такая же хрень. Плюс разогретая и заглушенная машина некоторое время булькала.
Диагноз1-был перегрет двиг и повело головку блока. Лечение-снимать и шлифовать.
Диагноз2-вентилятор радиатора, слабый режим первой скорости вентилятора по причине износа щеток. Лечение-замена эл двиг вентилятора или, если найдется специалист, подключить вторую скорость, предназначенную для кондея
 
Последнее редактирование:

Masik 55

Видавший Cruiser
А у мня наоборот вентелятор как стиральная машина жужит, точь в точь и начинает еще на прогреве, даже страшно как то. Не знаю Может кто знает Почаму было или есть у кого такое??? Или так должны ..они наши крузики...и у всех так??
У вас включён режим кондицианирования, при этом вентилятор сразу включается после запуска двигателя.:rtfm::bye:
 

kair

Кёрхер Мэн
Сегодня пришли почти все запчасти - я проверив масло в двиге на наличие эмульсии и убедившись в нормальном состоянии масла на свой страх и риск попробовал съездить на расстояние порядка 30 км. Стрелка держалась в норме а когда начала ползти вверх я включил печку на максимум в ноги и стрелка опустилась в нормальное положение Так я приехал к теще на дачу машину поставил в тенёк и тронулся только поздно вечером! Машина в гараже и что-то нет желания менять прокладку ГБЦ тут мне кажется дело либо в вентиляторе, может в водяной помпе, но никак не в прокладке продолжаю отслеживать поведение машины и в итоге напишу решение проблемы в подробностях!!! Может кому пригодится!!!
 
Сверху