Проблема с ГУРом

J.Mackdun

Кёрхер Мэн
всем привет, прошу помощи у знающих..
Недавно приобрел машину, с неработающим гур, пока ехал до дома долил поллитра жидкости, когда заехал на яму, увидел, что течет радиатор.
снял его покрутил, нашел течь заклеил холодной сваркой, завел машину, и о чудо больше не течет, я довольный поехал кататься, через 5 км остановился под машиной лужа, я поехал на яму снова, теперь текло из под шкива насоса, разобрал все, заменил сальник. после этого проехал еще 5 км, снова потек радиатор в другом месте...купил новый поставил, проехал еще 5 км снова потекло...лопнул шланг...еще не поменял...
хочу разобраться в чем дело...просто боюсь, что дальше поменяю шланг, за ним рейку...и дальше все о5 по кругу :)
кто знает в чем может быть дело? жидкость красную наливаю атф4
 

maestro116

Panel Cruiser
Общая усталость механизмов. Бывает. А вообще, в любом гидронасосе должен быть редукционный клапан для сброса чрезмерного давления. Может быть, его заклинило. Сам я ещё на РТ не сталкивался с подобной проблемой. А рейка, это всего лишь исполнительный механизм- реверсивный гидроцилиндр. Но уплотнения, ИМХО, могут и побежать...
 

J.Mackdun

Кёрхер Мэн
а этот клапан лечится?или меняется вместе с насосом? еще заметил,что сильно греется жидкость..читал тут где-то что из-за забитой трубки высокого давления..но при этом если уровень жижи в норме у меня ничего не жужжит, крутится легко.
 
Сверху