Пробит шланг ГУРА

Аленка

Член Клуба
Всем добрый вечер!
Ситуация такая получилась, что на а/м 2001 г.в., 2,4L при езде отвалился глушитель и упал в аккурат на шланг... и прогорел...
отсутствие послушного руля и визуальный осмотр сверху и сбоку выявил эту проблему с отверстием в палец толщиной, поскольку на яму загнать авто получится только в выходные я и пытаюсь решить заранее или возможность ремонта, или приобретения зап./части. скажите, пожалуйста при такой сильной течи, теоретически, хватит ли мне литра жидкости в бачок на 5-10 км., чтобы совсем не убить ГУР или запастись и доливать всю дорогу....
и вообще, если ли смысл лить туда АТФ, если "ее туда льешь, а она улицу орошает"?
Говоря о глушителе я подразумеваю сам глушитель, выпускную трубу и катализатор, как о едином целом системы выпуска отработавших газов. Именно вся эта большая составляющая отвалилась от выпускного коллектора. Кстати, раз уж зашла здесь об этом речь, чтобы не искать, может подскажите из какого металла выполнена та часть трубы, которая соединяет выпускной коллектор и каталитик? На Ситроене у меня там стояла металлическая гофра, которую приваривали перед катализатором, а тут по ходу просто кусок трубы...
 
Последнее редактирование:

41krieger

Ветеран Движения
Если течь действительно такая большая, то лудше будет снять ремень ГУРа. И жидкость доливать не надо и И насос не сгорит. На ПТюхе вся выпускная система железная и гофра должна быть, короче, как на всех машинах...
 
Сверху