приговор

Белая

Кёрхер Мэн
добрый вечер . 7 апреля нынешнего года стала владельцем автомобиля:) , кроме этого сразу поменяли резину т.к. старая убитая в хлам (но это нормально ) заехали в сервис поковырялись у нее в мозгах - все супер:yahoo: . Но покое не давало :dash2:подтеки масла заменили сальник протянули поддон не помогло и грамотные люди вынесли :rtfm:приговор потекла прокладка ГБЦ - УЖАС даже не успела и насладится вождением - как говорится машина с пробегом требуется много ЛЮБВИ ласки и ДЕНЕГ . модераторы поправят если не там написала.спасибо:blush:
 

Белая

Кёрхер Мэн
не секрет правого привода внутренний. слюнявило снизу - подумали на него т.к. прежний хозяин его недавно менял.
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Ну что могу сказать, ситуация не приятная... омрачает покупку машины :(

Порядок действий для замены такой:
1. Если ГРМ не менялся, то стоит купить полный комплект для его замены (ремень, 2 ролика, помпу с прокладкой, передний сальник коленвала, приводные ремни)
2. Раз уж лезем в мотор, менять сразу маслосъемные колпачки (их 16шт)
3. Купить верхний набор прокладок
4. Найти нормального специалиста, кто сможет сделать полную процедуру.

Цена в Питере за такую работу 15000р.

PS Да и конечно меняем сразу масло и фильтры!
 

Белая

Кёрхер Мэн
бывший хозяин недавно менял грм и ролики ,делал плановое ТО масла фильтры .т.к машина в семье не первая есть проверенные сервисы и специалисты . цена работы - 12000 , уже купили верхний набор прокладок в комплекте с маслосьемными колпочками.
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
бывший хозяин недавно менял грм и ролики ,делал плановое ТО масла фильтры .т.к машина в семье не первая есть проверенные сервисы и специалисты . цена работы - 12000 , уже купили верхний набор прокладок в комплекте с маслосьемными колпочками.
ну вот и славненько :)
 

Алекс 1

Видавший Cruiser
Ели вы все же будете снимать поддон, то очень советую поменять еще и цепь балансиров. В 99% случаев про нее забывают, но она достаточно важна в двигателе. И влияет на ряд показателей.
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Ели вы все же будете снимать поддон, то очень советую поменять еще и цепь балансиров. В 99% случаев про нее забывают, но она достаточно важна в двигателе. И влияет на ряд показателей.
А еще в 99.9% случаев люди не в курсе про нее и ездят с ней в поддоне и ничего! :D
 
Y

Yevgeniya

Гость
поздравляю с приобретением
я уже обладатель с 2х месячным стажем
машина тоже требует вложений
но это ни как не омрачает мою покупку
 

Лерыч

Hot Rod Cruiser
перед снятием ГБЦ советую:

измерить комплексно компрессию в цилиндрах,и по результатам измерений и визуального осмотра после снятия ГБЦ, принять решение,а именно:если пробег а/м приближается к 100 тыс.миль,то возможно не помешает замена поршневых колец.так как,грм и гбц демонтированы,имеет смысл снять поддон и натянуть/заменить цепь балансиров.кстати прокладка ГБЦ без причины не течет,а это как правило, происходит вследствии перегрева двигателя.в любом случае обязательно гбц надо проверить на плоскостность!!!также при замене сальников клапанов,на снятой гбц,проверить состояние клапанов и при необходимости заменить и притереть.

зы. можно всего этого не делать,а тупо заменить прокладку,но это лотерея.удачи.
 

Белая

Кёрхер Мэн
я думаю там разберутся:study: , нет я просто уверена - :i-m_so_happy:сделают все на совесть и будет мне счастье:pT:
 

Лерыч

Hot Rod Cruiser
...протянули поддон не помогло и грамотные люди вынесли :rtfm:приговор...
притягивать/протягивать алюминиевый поддон к такой же прокладке,дабы устранить течь,могут оооочень грамотные.если те же люди будут делать все остальное...я вам сочувствую.
 

ilia

Panel Cruiser
измерить комплексно компрессию в цилиндрах,и по результатам измерений и визуального осмотра после снятия ГБЦ, принять решение,а именно:если пробег а/м приближается к 100 тыс.миль,то возможно не помешает замена поршневых колец.так как,грм и гбц демонтированы,имеет смысл снять поддон и натянуть/заменить цепь балансиров.кстати прокладка ГБЦ без причины не течет,а это как правило, происходит вследствии перегрева двигателя.в любом случае обязательно гбц надо проверить на плоскостность!!!также при замене сальников клапанов,на снятой гбц,проверить состояние клапанов и при необходимости заменить и притереть.

зы. можно всего этого не делать,а тупо заменить прокладку,но это лотерея.удачи.
То что ты написал тянет только по работе тысяч на 30-40 рублей+теже колечки,прокладки ,колпачки,сальники=еще 10000-15000 рублей.
Итого можно тупо мотор вынимать и ставить другой:rtfm: с меньшим пробегом,да и время съэкономишь
 

Лерыч

Hot Rod Cruiser
То,что ты не прочитал:
"и по результатам измерений и визуального осмотра после
снятия ГБЦ, принять решение..."


зы.профессиональный подход стОит денег,а дилетантский дороже:D
 
Последнее редактирование:

ilia

Panel Cruiser
То,что ты не прочитал:
"и по результатам измерений и визуального осмотра после
снятия ГБЦ, принять решение..."


зы.профессиональный подход стОит денег,а дилетантский дороже:D
А ты себя за профи держишь?
Может и про гарантию на переборку напишешь?
А ее нет:shok: Прав тот кто платит деньги и только он может требовать что и как делать.за что потом также несет ответственность как и исполнитель.:rtfm:
Совет один либо найти нормального спеца который не возьмет больше чем унесет,либо разбираться самому.
Больше не участвую в теме иначе с Лерычем поругаюсь
 
Последнее редактирование:

Белая

Кёрхер Мэн
ну все забрали машину - к словам не придираться по научному выражаться не умею ;)
по запчастям :
новый радиатор охлаждения
комплект прокладок верхний
вентилятор радиатора
расходные материла:
масло Agip
антифриз
работа обошлась в 16000 - завелась с первого раза :yahoo:

следующий заезд будет с подвеской
 

forst

Кёрхер Мэн
-Первый раз слышу ,что бы прокладка ГБЦ протекала на Р.Т..По моему это загруз.Если это так,то мотор грели как утюг,значит это ещё не всё,вскрытие покажет.(поршневую).
 
Сверху