При разгоне перегорает 13 предохранитель

volgamarin

Кёрхер Мэн
Всем Здравствуйте! С недавнего времени появилась проблема, при интенсивном ускорений перегорает 13 предохранитель, отрубает бензонасос и стартер. Грешил на замыкание под капотом, осмотр проводки ни чего не дало. Может ли причина скрываться в электро компонентах двигателя? Машина: Американец 2003г.в., 2.4 турбо,автомат.
Может кто сталкивался, буду признателен.
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Всем Здравствуйте! С недавнего времени появилась проблема, при интенсивном ускорений перегорает 13 предохранитель, отрубает бензонасос и стартер. Грешил на замыкание под капотом, осмотр проводки ни чего не дало. Может ли причина скрываться в электро компонентах двигателя? Машина: Американец 2003г.в., 2.4 турбо,автомат.
Может кто сталкивался, буду признателен.
Проверяйте силовые провода и стартер, обычно проблема в этом.
 

volgamarin

Кёрхер Мэн
Провода в норме, проверяли. я думаю стартер тут не причем, ведь перегорает во время движения,когда стартер без действует. Или я что то не понимаю?
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Провода в норме, проверяли. я думаю стартер тут не причем, ведь перегорает во время движения,когда стартер без действует. Или я что то не понимаю?
Был клиент с такой проблемой, проблема была в стартере... что-то там коротило в нем.
 

volgamarin

Кёрхер Мэн
Интересно! Спасибо, загляну и в него. Искать проблему где то нужно.
 

Archangel

Ветеран Движения
Машина как бы Вам говорит - не гоняй.:) Ну или ангел хранитель.:good:
 

volgamarin

Кёрхер Мэн
Ангел хранитель может и подвести, на не регулируемом перекрестке. Я пытаюсь успеть проскочить, ускоряюсь, а тут он 13!
 

Zyhh

Член Клуба
На 13-м преде помимо бензонасоса висит реле автоматического отключения (ASD). А с него запитано почти всё: мозги, катушка зажигания, подогрев кислородников... Поднимать эл.схему и проверять.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Интересная неисправность , я выскажу предположение не более того , когда интенсивно ускоряетесь , двигатель принимает другое положение и возможно коротит где-то на массу. Надо бы проверить что и как именно в положении драйв нет ли где касаний на массу.
 

volgamarin

Кёрхер Мэн
Два дня провел в гараже, перебирал проводку. Результат: перетерто два провода на лентяе и пять на коробке. Машинка как прежде,даже лучше. Во время ремонта обнаружил отсутствие хомутов на интеркулере.

Появилась новая проблема, заодно решил сменить кислородный датчик, ставлю новый выдаёт ошибку P0132 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) закорочен. Со старым никаких проблем. Что может быть не так?
 

volgamarin

Кёрхер Мэн
Так проще всего, но хотелось бы понять в чём причина. При покупке продавец сказал, что датчик именно под мой мотор ( турбо). Да и цена на оригинал!
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Не работает твой новый лямбда зонд , и такой вопрос а зачем старый менять если все нормально?
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
и попутно какие ошибки выдает , и может ты по трассе валишь 160-180 , хотя всеравно много 17.
 

leo just leo

Член Клуба
Два дня провел в гараже, перебирал проводку. Результат: перетерто два провода на лентяе и пять на коробке. Машинка как прежде,даже лучше. Во время ремонта обнаружил отсутствие хомутов на интеркулере.

Появилась новая проблема, заодно решил сменить кислородный датчик, ставлю новый выдаёт ошибку P0132 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) закорочен. Со старым никаких проблем. Что может быть не так?
а какой двигатель у тебя??? у меня 2.4 турбо. первый лямбда датчик работает нормально,второй вообще не подключен к проводке,просто болтается,а в дырку вместо родного второго буду ставить широкополостную лямбду. так вот у меня горит ошибка по второму датчику,номер ошибки не помню,типа напряжение на сигнале слишком большое или что-то типа этого, она,эта ошибка кроме лампочки чека ни на что не влияет,ни на расход,он в норме,ни на динамику. Читал про свою ошибку на американских форумах.

Самое главное-это первый датчик!!!
 

volgamarin

Кёрхер Мэн
Пробег в километрах, в основном 100-120 на круизе,не считая обгонов.
Двигатель 2.4 турбо. Меняю первый датчик, оба датчика подключены. С старым датчиком ни каких ошибок не выдаёт, подключаю новый 5 минут работы на холостом либо раз газануть, ошибка p 0132.

Думаю съездить на замер CO.
 
Сверху