Правильно ли работает кондер ! и пару вопросов

drfreeman23

Limited Cruiser
Друзья !!!! С недавних пор обзавелся чудо техникой есть немного вопросов:
1. когда включаешь кондер включается вентилятор то на медленный ход потом на высокие обороты при этом обороты тянут вниз и инжектор кидает их на верх, что и получается плавающий ход работы двигателя это неисправность ?????? или так и должно быть ????

2. обдув лобового стекла тоже так же ( понятно что начитает работать кондер) так тоже должно быть ????

3. на холостых не стабильно работает двигатель как микровзрывы что ли какие то, как будто что то дергает ............. склоняюсь к дермовому бензину

4. ремень на шкиф и на кондер который идет не могу понять как подтянуть ролик. ??? ремень слабоват......


Буду признательным за помощь чтоб успокоить самого себя и не переживать. Спасибо други !
 

drfreeman23

Limited Cruiser
отличная помощь !!! по твоей ссылки нет нечего путевого...попробую через поиск но он херню выдает
 

drfreeman23

Limited Cruiser
с холостыми понял почему нестабильно так работает, помою моторчик холостого хода и всю систему.... про кондей непонятно.... как выровнять обороты чтоб так сильно не падали ???? или так и будет ???
 

miron

Ветеран Движения
Обороты гуляют видимо при включении диффузора. Подтянуть ремень не получится - менять ремень и ролики (и паразитные и натяжитель). Так же желательно проинспектировать генератор.
 
M

maddeath

Гость
Плавающие обороты - это от включения кондера и они неизбежность, но падения и подъемы оборотов в пределах 100-150 (ИМХО) норма....
Кондеру надо кушать и он кормится... генератор выдает свое, но мозги говорят - "мало" - вот и двигун на обороты подставляют...
Сколько я помню до среднего положения регулятора направления обдува кондер не включается... т.е. если его против часовой стрелки завернуть в упор - обороты должны быть довольно стабильными.....
И с этого надо начинать мучать себе мозги по поводу оборотов - или забить :)
 

drfreeman23

Limited Cruiser
Коллеги спасибо большое за ответы !! падает напруга понятно что и должна.. но вот для меня странностью стало, что скорость 2-я на вентиляторе постоянно включается то отключается, но так и должно быть..... ремень слабоват на кондер который идет.....так же был и слабо натянут на генераторе.... на гене получилось подтянуть а вот ролик понятия не имею как натянуть...... короче голову ломать не буду поменяю ремешки,ролик и ген проверю не сдыхает ли.....
 

drfreeman23

Limited Cruiser
У меня такая же фигня удалось решить проблему?
пока подтянул ремень генератора, плавают обороты но несильно уже при включенном кондере.. холостые немного выделываются, (микро подергивания какие то непонятные) еще не мыл и не чистил всю систему и заслонку.... я думаю нужно подтянуть еще и ремень который идет со шкива на кондер слабоват он.....
 

tna

Видавший Cruiser
"подергивать" из-за свечек и проводов может
 

drfreeman23

Limited Cruiser
свечки поменял поставил новые... вот провода не менял..... займусь и ими . Спасибо !
 

Imortall

Cabrio Cruiser
3. на холостых не стабильно работает двигатель как микровзрывы что ли какие то, как будто что то дергает ............. склоняюсь к дермовому бензину
У меня такая ж фигня. Сначала думал что коробка накрывается.
Но толчки происходят при любом положении акпп.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Ну вообщем , я тут пару слов скажу, при нормальной работе кондей и двигатель никаких особых падений оборотов , провалов и рывков не наблюдается, единственное ощущается небольшая вибрация когда кондей включается, ну и может немного завышает обороты к примеру 800-850 обычно , с кондером около 900.Это на 2,4 дрыгателе. На 2 литровом ситуация подобная, но более ярко проявляется отбор мощи кондером от двигла - вибрация и т д.
 
Сверху