Практический опыт ремонта двигателя 2,4.

MTV

Кёрхер Мэн
Итак, у меня застучал движек, точнее На моем Кузе 2002 года рождения с 2,4, 150л.с и механической КПП и пробегов в ажных 160 т.м.

Началось все с того, что маслецо в ДВС стало уходить с дикой скорость, 200км - чуть меньше литра ))) В связи с чем, пришлось ему порою ездить с критически низким уровнем масла, в следствии чего стал проявлятся небольшой стучек, через 3 недели после етого при поездке с можайска до дому с 3 пассажирами и полдным богажником движек ни стого, не с сего заглох..., я его сразу завел на ходу, но тот звук что он выдал, дал мне понять, что ехать мыбудем медленно и долго, т.к. этот звук был мне знаком, звук отсутствия на своем месте шатунного вкладыша. *(((

Ну понятно дело доехал нормально. Сразу в сервис, там мне с ходу замерили компрессию, она составила 10-11 (по горшкам не скажу, ибо забыл), ну раз так, то все началось с коробки.., её сняли, сняли сцепление, дабы исключить проблему в нем, счепу разобрали и приговорили к смерти ввиду его убитости.

Маленькое отступление про сцепление: Сцепление на кузе не простое, а модуль-сцепление, это значит, что помимо привычной для многих из нас корзиной и диском там идет ещё и стальной диск к которому вышеуказанные приклепаны. Видимо из-за етого стоимость неприятно меня удивила, самое дешевое (саксовское по моему) я нашел за 14000р. были варианты за 24, 18 и 19 т.р, за 24 причем мне предложили не у оффициалов, а в магазе по каталогу. Итак в Академии плюс купил сцепу.

Продолжим: Смерившись с такой потерей как 14000 р., продолжили разбор, сняли поддон картера, и увидели отсутствие шатунного вкладыша 1 цилиндра и раздолбоность онного на четвертом. Параельно с разбором стало ясно, что из под всех резинок и сальников что можно сочится масло. Ну. вроде все ясно, стал считать:

колено восстановленое с вкладышими в академии плюс предлогали за 12 500 р. (если и ошибся то +/- 500р.)
Плюс 2 шатуна с поршнями по 3300 в тойже академии почему говорю с поршнями, так это потому, что без их их трудно найти и заморока с монтировкой.
Набор резинок для ремонта ГБЦ стоит 1000 в академии плюс прокладка ГБЦ 1200 академических рублей.
И конечно кольца 4000р., если не ошибаюсь.
Таким образом затраты на запчасти составят около 24000р.
Ну и конешна за работу с етой заморокой обявили в 20000.

Взгруснул... (((

Ну а че делать то.., стал присматриватся к другому движку набрал в разборку на Перовскую 2 говорят есть от 36000р. делов движек от каравана, едим смотреть че за чюдо, приехали сотрим...., ну побегал он, сразу видно, но явно ещё живенький, говорят что на их движек от моего надо переставить маслоприемник, крашку ГБЦ и поддон, ухеал, много думал ( кстате у by[ снять ноставить двигатель стоит 16000р и тогда они ещё на него гарантию дают в месяй длинною, а если так брать. то тока неделю на установку). Подумал и позвонил по газете Изрвр какому-то толи часнику, толи полу разборщику узнать у него про двигатель от каравана 2002г.в., который по телефону он придложил нам за 27000р.. Поехали посмотреть (т.к. недалеко) приехали смотрим видим движек красавчиком, чистинький без подтеков, хозяин толкает тему про пробег в 50000, не знаю про пробег, а на вид хорош ну прям сразу доверие внушил, сторговались за 25000р. (ну а че, у меня на запчасти для ремонта моего столькоже уходит, а ещё какая нить расточка там, переборка ГБЦ) И забавный хачик на тюненой 9ке за 700р. и будучи без прав на вождение бодро довез нам его до сервиса.

Утро началось с тревожного звонка из сервиса, крики паники из телефонной трубки оповестили меня, что я привез не тот движек, что он больше чем мой и что ваще все плохо.., раздупляюсь, ругаю мастеров и сам немного паникую, а вдруг правде не подходит.. ((

Приехал, меня тыкают носом в мысленный фильтр, что он расположен совсем не так как у меня на поддоне а на крышке подушки коленвала (это тахерь в которой стоит сальник коленвала), и говорят всякие смешные гадости. Я беру прежде всего сантиметр мерию и спрашиваю про несоответствие размеров, на што я получаю ответ в виде тыканье пальцем в многострадальный масленный фильтр, который оставил без коментариев. Говорю им, с нового движка снимайте поддон, сняли, в результате етого стало видно, что вышеупомянутая крышка с задним сальником коленвала действительно крышка и не единая литая конструкция с подушкой коленвала. И конечноже стало видно что все легко решается.. и дело пошло, переставиил крышку ету, маслоприемник, поддон, крышку ГБЦ, повесили навесное.

Утром следущего дня начали установку, в результате чего была смертельно раздавлена катушка зажигания, взгруснул.., попутно сообщили что надо менять верхнию и нижнию правую падушку ДВС за чем поехал в Мечиган авто, на 1 ом дорожном 5. Там я намеривался купить катушку за 1500р и центральную подушку за 1000р., Подушек кстате нигде небыло. может и были у офф. диллера, но я побоялся узнавать там на них цены. Ну вот, прибыл в мечиган, дали катушку, но там другая мама, но в падарок к другой маме, дарят нужного папу и скидку в 500р., я ясно дело не устоял приобрел, а с подушкой казус вышел, та что он нам предложил оказалась надорванной, но так.как толковых маз больше небыло, зял пока её за 300р., за что продавец мне пообещал что нужные подушки будут не следующей неделе и по риятным ценам. Еду в сервис, попутно заехав в Академию, за рычагами нижними передней подвески, ибо по мимо двигателя, были признаны мертвыми салентблоки и шаровые и наконечники, рычаг был тока правый за 2400 который я купил и наконечники, тока я не помню по чем наконечники взял :(, потом на горьковку, там купил левый рычаг за 2700, еду в сервис. Сливаю все им.

Утром следущего дня еду за жидкостями, масло 6 литров стоимостью около 1500р., антифриз на долив 2л. нипомню скока отдал, жидкость в гур 1л 250р.

Отдельной строкой пропишу про масло в коробку, звонки офф. диллеру позволили мне узнать сколько масла мне нада, но не один из звонков не дал ответа на вопрос, какое масло мне надо. Я звонил Автокландайк, где меня раздрожжены тоном сказали приехать с вином и они мне все скажут, диллер сказал просто, что нужное мне у них есть по чемто там около 1000р, по телефону горьковского разбора трубка сказала мне несколько непонятных мне значений и добавила, что точно не знает, В мечиган авто трубка при слове КПП Механника открестилась от меня как от пракаженного (видимо там не любят мешалки) а в академии сказали, что у них нет, сухонько так.
После подобных заявлений я напрягся, потомучто собирался уже залить какое нить трансмиссионное и все. Поехал в недалекий от меня магазинчик с маслом, там доброжелательные ребята по коталогам предложили мне несколко вариантов масел, я остановился на полусинтетике по 450р./л. коих взял 3, масло етого неоказалось, но сказали что не далее как через 2 ч. его привезут специально для меня. Чему я бал рад бесконечно. (К слову скажу, что ехать к диллеру или кландайк я нестал ввиду геморности поездки и я совершенно искренне и как в итоге оказалось правильно понимал, что такую чушь как масло можно и на районе приобрести ).

И так вечер, двигатель установлен, рычаги установленны, наконечники накручены, разьемы соеденины, всевозможные жидкости залиты, слесаря злые и уставшие, я начинаю нимного похихикивать в виду нервозности мероприятия. Затаив дыхание поворачиваю ключ ииииии, ясен пень она не завелась... ))), завелась с 3 попытки, после проверки разьемов, прогрели, выяснили что не включается вентилятор и с если держать газ выше 2000 оборотов движек работает как буд то срабатывает отсечка. Но ето дело 10, главное что движек шепчет, ка мышенок :)))) ура товарищи, время позднее, все по домам, причины глюков завтра.

Пришло завтра причем уже к обеду, телефон оповистил, что все готово и будте нате везите денег :)

Привез денег, забрал Кузю, рад, езжу, надо кожух ремня ГРМ поправит, задевает надо поправить. к сервисменам претензий нет, ибо сервис не профильный. Денег отдал 20000 и 1 коня, чтоб слесаря отпустило, который потратил 4 дня времяни на ремонт неизвестной ему машины. )
 

hatab

Hot Rod Cruiser
Крут. Вот ты заморочился. я бы опупел от таких заморочек и поездок. но то что движок заменить догадался -МОЛОДЕЦ. А бы не сообразил. Главное что бы двигло не подвело. Мог бы налететь на убитый движок.
 

vlad82

Touring Cruiser
хорошо что на движке номера нет, мне очень у пендосов это нравится.Поучительно и наталкивает на мысль турбованый движок взять.
 
Последнее редактирование:

Арина

Член Клуба
да ужжжжжжжжж...постою покурю в сторонке..со своей переборкой двигателя 3 года назад......было как то менее конфузно....
 

Zmey

Видавший Cruiser
Молодец! Я когда на бодобные вещи нарываюсь, сначало вроде все нечего:) сделаю! а потом как поймешь во что влез:dash2::shok:и на сколько попал:shok: Молодец справился:drinks:
 
Сверху